NVIDIA поражает — NPC в играх теперь будут вести осмысленные диалоги и показывать естественную мимику
Существует множество способов общения с использованием языковых моделей — от ChatGPT до Google Bard или MLC LLM, локального чат-бота, который может работать на вашем телефоне. Следующий рубеж для ИИ — использование возможностей LLM для NPC в играх, где вместо набора готовых взаимодействий вы можете вести открытую беседу.
Во время выступления на выставке Computex 2023 генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг представил ACE for Games, сервис по созданию моделей ИИ, предназначенный для оживления игровых персонажей с использованием возможностей общения на естественном языке, преобразования звука в выражение лица и текста в речь, а речь — в текст.
Хуанг продемонстрировал демоверсию игры, в которой NPC по имени Джин, управляющий магазином лапши рамен, взаимодействовал с игроком-человеком, который задавал вопросы голосом и получал в ответ вполне логичные и структурные фразы, соответствующие предыстории NPC.
А технология Omniverse Audio2Face обеспечивает анимацию лица в соответствии с речью NPC.
Re: NVIDIA поражает — NPC в играх теперь будут вести осмысленные диалоги и показывать естественную мимику
я за любой кипишь, главное что бы работало как задумано а не так как обычно.
Добавлено через 20 секунд
Сообщение от Nexrom:
словами паразитами
что с ними не так?
Сообщение от Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Последний раз редактировалось cLiKeT; 29.05.2023 в 12:08.
Причина: Добавлено сообщение
Re: NVIDIA поражает — NPC в играх теперь будут вести осмысленные диалоги и показывать естественную мимику
Я вижу проблему прикручивания нейросеток к неписям в том, как создавать их индивидуальность. Если каждый ссаный крестьянин будет рассуждать о судьбах мира с парой википедий в памяти, то это будет как бы странно и тупо. А настраивать каждого непися отдельно на какие темы он может говорить, а на какие - нет это гораздо больше гемороя, чем просто прописать реплики.
Re: NVIDIA поражает — NPC в играх теперь будут вести осмысленные диалоги и показывать естественную мимику
Сообщение от haksaw:
Я вижу проблему прикручивания нейросеток к неписям в том, как создавать их индивидуальность. Если каждый ссаный крестьянин будет рассуждать о судьбах мира с парой википедий в памяти, то это будет как бы странно и тупо. А настраивать каждого непися отдельно на какие темы он может говорить, а на какие - нет это гораздо больше гемороя, чем просто прописать реплики.
дается описание НПС и сеть работает по этому описанию, тупой крестьянин, задиристый дворянин и т.д., оно уже все работает, можно даже локально с худшим качеством, но без цензуры, вот тебе список характеров https://booru.plus/+pygmalion?c=azbf...o=top#p261fb20 и это один из многих сайтов
Re: NVIDIA поражает — NPC в играх теперь будут вести осмысленные диалоги и показывать естественную мимику
Сообщение от dsv123:
дается описание НПС и сеть работает по этому описанию, тупой крестьянин, задиристый дворянин и т.д., оно уже все работает, можно даже локально с худшим качеством, но без цензуры, вот тебе список характеров https://booru.plus/+pygmalion?c=azbf...o=top#p261fb20 и это один из многих сайтов
что не исключает вероятность того, что ИИ в какой-то момент психанет и начнет нести какой-нибудь нетолерантный,гомофобный(на дай Бог) треп.
Re: NVIDIA поражает — NPC в играх теперь будут вести осмысленные диалоги и показывать естественную мимику
Сообщение от haksaw:
Я вижу проблему прикручивания нейросеток к неписям в том, как создавать их индивидуальность. Если каждый ссаный крестьянин будет рассуждать о судьбах мира с парой википедий в памяти, то это будет как бы странно и тупо. А настраивать каждого непися отдельно на какие темы он может говорить, а на какие - нет это гораздо больше гемороя, чем просто прописать реплики.
Re: NVIDIA поражает — NPC в играх теперь будут вести осмысленные диалоги и показывать естественную мимику
Тоже мне реалистичный диалог. Самый обычный заскриптованный нпц с абсолютно неживым диалогом. Я думал они там за жизнь перетрут и какая-то инфа мимоходом проскочит. А тут чел пришел пожрать лапши, а ему продавец такой "ой ты знаешь, я очень озабочен преступностью. Вот такой-то бандит иди разберись". В следующий раз наверное пошлет выловить 30 креветок и вернуть украденные припасы.