Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Руководитель MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах проведения закрытого теста игры
Автор темы: Zan
Дата создания: 23.05.2023 15:03
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Руководитель MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах проведения закрытого теста игры
Накануне старта закрытого бета-теста MMORPG Throne and Liberty руководитель команды разработки обратился к геймерам с открытым письмом, появснив некоторые моменты и обозначив основные цели тестирования. Предлагаем вам перевод этого письма.

Здравствуйте, это Чхве Мун Ён (другой переводчик дал вариант имени Мун Ён Чой), и я глава Throne and Liberty. Благодарим вас за интерес, проявленный к «Raslan Advancement Team». Жаль, что я не смог быть со всеми, кто поддержал тест. Я надеюсь, что в будущем у меня будет возможность познакомиться с большим количеством людей.




Причина, по которой мы пришли встретиться с вами в формате «заметки разработчика» перед тестом, заключается в том, чтобы поделиться целью и статусом теста, который мы подготовили, помимо простых приветствий, чтобы сделать неделю с вами еще более ценной. В этой заметке мы расскажем о том, почему мы начинаем бета-тестирование, что мы сможем протестировать и над чем команда думает в настоящее время.

Зачем закрытый бета-тест?

Как мы уже упоминали в нашем видеоролике с анонсом бета-теста, необходимость объективной оценки вне команды разработчиков была основной причиной проведения ЗБТ.




Это не первый раз, когда мы открываем TL для неразработчиков — у нас было несколько внутренних тестов, а совсем недавно мы провели "финальный тест" с небольшой группой пользователей. Хотя все эти тесты помогли нам улучшить TL, мы всегда жаждали отзывов, полученных в реальной, производственной среде, а не на тестовом аккаунте, созданном только для тестирования.

После долгих размышлений мы решили, что более масштабный бета-тест, в ходе которого мы сможем получить реальные отзывы от большого количества пользователей и улучшить наши серверы, обслуживание, обновления, работу и другие аспекты игры, является важной частью создания увлекательного и стабильного игрового сервиса.

Этот бета-тест — наш путь к совершенству TL вместе с вами, людьми, которые любят MMORPG больше, чем кто-либо другой. Многие вещи, с которыми вы столкнетесь в ходе тестирования, мы уже выявили и работаем над их улучшением. Мы будем следить за вашими отзывами на форуме, в сообществе и в тестовых опросах и обязательно учтем их.

Что входит в бета-версию?

Тестирование начнется 24 мая, и мы собираемся познакомить вас с контентом, который смогут испытать участники ЗБТ, и рассказать, по каким аспектам тестирования мы будем собирать данные и отзывы.

Большая часть контента, с которым вы столкнетесь во время недельного теста, не имеет настроек, а самый высокий уровень, которого вы сможете достичь, — тридцатый.

Единственный контент, выходящий за рамки 30 уровня, — это арка босса королева Бленди. Этот босс изначально задумывался как более высокоуровневый, но мы выпускаем его сбалансированным для теста, потому что считаем, что это интересный контент для большой группы игроков, который можно пройти вместе.




Возможность экипировать два оружия одновременно также является основным моментом этого теста. Когда мы думаем о владении двумя видами оружия, мы часто думаем о "смене класса", но TL выбрала не это. Оружейная система TL позволяет вам экипировать вторичное оружие в дополнение к основному, что разнообразит навыки, которые вы используете в бою, и дает вам преимущество в том, что пассивные навыки для обоих видов оружия применяются к вашему персонажу одновременно. Нам будет интересно посмотреть, какие комбинации вы предпочитаете, и какое разнообразие комбинаций будет создано.

Мы также рады системе "Мемориал", которая позволяет членам сервера работать вместе, чтобы разблокировать новый контент в мире игры. Мы надеемся, что эта система, требующая сотрудничества всего сервера, вдохнет новую жизнь в ваш игровой процесс и в сообщество MMORPG, и мы с нетерпением ждем, что у вас получится.

Контент для гильдий

Я думаю, что MMORPG — это жанр, в котором его ценность проявляется только тогда, когда игроки действуют сообща. Контент и системы TL предназначены для того, чтобы доставлять больше удовольствия другим людям.




Это особенно актуально, когда вы вступаете в гильдию и играете вместе. Вы сможете не только наслаждаться контентом, доступным только для гильдий, таким как "Запросы гильдии", "Рейды гильдии" и "Захват флага", но и делиться наградами от личного участия в местных событиях со всеми членами вашей гильдии, приобретать "Навыки гильдии" за ресурсы, полученные вашей гильдией, и получать выгоду от их действия.

Мы надеемся, что этот тест даст вам возможность завести ценные связи для создания гильдии и получить опыт, который поможет вам создать более сильную и прочную гильдию, когда мы выйдем на рынок.

Мы прислушиваемся к вашим отзывам о монетизации

Мы знаем, что монетизация — одна из самых больших проблем, которые вас беспокоят в TL. Мы тоже много думали об этом, поэтому мы используем этот бета-тест для демонстрации бизнес-модели TL и получения ваших отзывов.

Бизнес-модель, которую мы показываем вам в этом тесте, не является готовым продуктом, поскольку мы все еще работаем над различными улучшениями, и мы покажем вам готовый продукт в рамках полного сервиса на основе данных и мнений, собранных в ходе бета-тестирования.




Поскольку мы готовимся к глобальному сервису, то намерены построить бизнес-модель таким образом, чтобы она была понятна пользователям на глобальных рынках. Пожалуйста, поделитесь с нами своими мыслями, идеями и жалобами по поводу бизнес-модели. Мы учтем ваши мнения и представим наилучшую бизнес-модель.

Тестирование экономической системы, основанной на аукционе (биржа)

Помимо роста и контента, мы считаем, что наиболее динамичной MMORPG делает ее экономика. В TL вы можете зарабатывать деньги, продавая награды, полученные в результате игры, на аукционе, и мы разработали ее таким образом, что полученные в процессе вознаграждения перераспределяются между игроками посредством прямого и косвенного конкурентного контента.

Одной из систем перераспределения обменных сборов, с которой вы познакомитесь в этом бета-тесте, является "Событие сопротивления". Однако, пожалуйста, обратите внимание, что мы решили рандомизировать вознаграждение за "Событие сопротивления", потому что количество обменных сборов, которые будут собраны во время бета-тестирования, будет очень небольшим.

Мы также предусмотрели некоторые меры предосторожности, поскольку опасаемся, что нестабильная игра может привести к переизбытку предметов или, наоборот, чья-то монополия может привести к слишком большому риску и разрушить экономику, но мы также опасаемся, что введенные нами меры предосторожности могут подорвать ваше желание активно участвовать в экономике. Мы постараемся найти разумный выход из сложившейся ситуации до начала работы.

Настройка серверов

Настройка и обслуживание сервера таким образом, чтобы большое количество пользователей могло собраться вместе и стабильно играть, также является важным моментом для проверки в ходе бета-тестирования. Мы будем собирать различные исключения, которые могут возникнуть, чтобы подготовиться к стабильному полноценному сервису.

Существует большая разница между тестированием внутри компании и предоставлением услуги в реальном мире, поэтому регулярные проверки запланированы каждое утро для обеспечения стабильности.

Помимо регулярного обслуживания, по различным причинам может проводиться временное обслуживание. Мы ценим ваше терпение и понимание.

TL — это игра, в которую лучше всего играть вместе, и мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в ее совершенствовании, а мы вознаградим вас приятными впечатлениями.

Мы с нетерпением ждем возможности поприветствовать вас в мире TL. Спасибо.




Последний раз редактировалось Zan; 23.05.2023 в 16:35.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для _RubinStein_
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Руководитель MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах проведения закрытого теста игры
кстати важный вопрос, как лут с босса распределяется в группе? каждому свой надеюсь? без ролла? как было в л2м напишите, это ж импотенты всё под копирку хуячат

Цитата:
Мы также предусмотрели некоторые меры предосторожности, поскольку опасаемся, что нестабильная игра может привести к переизбытку предметов или, наоборот, чья-то монополия может привести к слишком большому риску и разрушить экономику, но мы также опасаемся, что введенные нами меры предосторожности могут подорвать ваше желание активно участвовать в экономике.
какая ещё в жопу экономика, прийдет кит вольёт килобаксы в проект и вот он уже нае6нул ваш баланс и экономику, типо тем кто согласен лить реал бабки в проект им можно, а остальным нельзя, и такая ебанина в каждом п2в проекте... я то сам при бабле и люблю гнуть за п2в, но я всегда опасаюсь лить деньги в проект когда разрабы превращают его в неиграбильное дерьмо, никто не хочет лить бабки на сервер где останется играть полторы калеки...и опять же я не хочу играть по формуле = "чем больше влил - тем больше нужно сидеть в проекте, иначе всё обесценится", разрабам нужно вводить кучу дневных/недельных лимитов на всё, чтобы неработающие задроты живущие в проекте 15/7 не догнали донов


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Руководитель MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах проведения закрытого теста игры
хах, причины.. нуну
глядишь после этого теста снова на переработку уйдет... вот смеху то будет

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для BLooDS_inc
Знаток
Регистрация:
08.01.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: Руководитель MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах проведения закрытого теста игры
боже это что такое - что мы не намеренно скрываем ни один из продуктов? у меня разум чуть не умер
Аватар для Unknown Code
Гигант мысли
Регистрация:
21.09.2020
Re: Руководитель MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах проведения закрытого теста игры
@_RotStein_, Так он будет один вливать или пол сервера? если пол сервера, тогда ничего и не изменится и с экономикой будет всё в порядке))
У корейских игр всегда лимиты на всё, с одной стороны хорошо, с другой не очень, так-как уменьшает время нахождения игроков в игре, а это плохо и для разраба и для игрока.
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Руководитель MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах проведения закрытого теста игры
Сообщение от Zan:
MMORPG Throne and Liberty
а сколько времени делали эту ммо?
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Руководитель MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах проведения закрытого теста игры
Сообщение от ConnectingPeople:
сколько времени делали эту ммо?
если учитывать, что это переделка Проджект TL, то лет 10
Сообщение от Zan:
если учитывать, что это переделка Проджект TL, то лет 10
ЛЕ показали первый раз на Gstar 2011 и уже был вменяемый и приемлемый геймплей, значит на тот момент игру уже делали 2-3 года.
Так что я думаю ее начали сразу после Айона, т. е. В 2008м
Так что 15 лет более правдиво
Ну и эту конкретно с 2018го (номинально)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Gnomskii
Старожил
Регистрация:
26.03.2023
GoHa.Ru II Степени
Re: Руководитель MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах проведения закрытого теста игры
ребят, вы здесь задаёте вопросы кому? никто пока не знает ответов... единственное, что я каждый раз слышу, это то, что Мадлер плачет, что это мобильная *****льня... его стримы уже смотреть противно, куча воды, по факту ноль инфы. Ждите старта серверов и найдёте все ответы там.
Аватар для panzerino
Гуру
Регистрация:
01.05.2007
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Руководитель MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах проведения закрытого теста игры
Эти простыни безвкусного текста кроме тоски ничего давно не навевают. Да на вас (корейцы) уже пробы ставить негде, и веры вам НУЛЬ. 110% гарантии, что выйдет очередной второсортный шлак!

The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on
The war, a creation of soulfreaks
The war until they are gone

The war is a taste of hellfire
The war is the downfall of man
The war is the trade of the liar
The war again and again
Последний раз редактировалось panzerino; 24.05.2023 в 00:02.
Аватар для Justin2021
Писaтель
Регистрация:
26.08.2021
Re: Руководитель MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах проведения закрытого теста игры
трейда если не будет - можно не играть
Сообщение от Justin2021:
трейда если не будет - можно не играть
А в чем разница?
Ну аук есть, а трейд что поменяет? (будет или не будет я хз)
Аватар для Слеза
Tearful
Регистрация:
30.12.2007
Джентльмен GoHa.Ru III Степени
Re: Руководитель MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах проведения закрытого теста игры
Сообщение от SnakePlissken:
А в чем разница?
Ну аук есть, а трейд что поменяет? (будет или не будет я хз)
а как же дай пуху померить!

Друзья лежат на камнях, и снег тает от тёплой, дымящейся крови,
льющейся из их ран. Рысь, его женщина, лежит и не шевелится, даже не
стонет - умерла?.. И наступающие мерзкие хари тех, кто их убил. И бездействующая магия,
потому что всей воли его, Фесса, хватило только на один удар, больше он
сделать ничего не смог...
Сообщение от Слеза:
а как же дай пуху померить!
Тож верно ᕦ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕤ
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Руководитель MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах проведения закрытого теста игры
Мы прислушиваемся к вашим отзывам о монетизации, но всё равно сделаем лютый п2в в котором дон, вливший от 20к зелени на старте, будет валить целые кланы всяких бесплатных лошков и вливших до тысячи
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Макс Агибалов
Фанат
Регистрация:
21.02.2023
Re: Руководитель MMORPG Throne and Liberty рассказал о причинах проведения закрытого теста игры
@Gnomskii, первый адекватный коммент

Ваши права в разделе