AMD Ryzen 8000 все еще ограничатся 16 ядрами, но уже Zen 5
Инсайдеры PC Games Hardware и Moore’s Law is Dead поделились вероятными характеристиками процессоров AMD Ryzen 8000, которые ожидаются только в следующем году. Так нам заявляют, что AMD пока не планирует наращивать количество ядер, а потому ожидаются Ryzen 8000 с числом ядер от 6 до 16, но уже на архитектуре Zen 5. Сообщается о TDP от 65 до 170 Вт (ровно как у Ryzen 7000), а также о кэше L3 в объеме до 64 Мб. L2 при этом будет достигать 16 Мб (по 1 Мб на ядро). Техпроцесс — 3 нанометра (N3E или N3P) TSMC.
В данный момент никаких упоминаний Ryzen 8000X3D нет, но AMD ранее уже подтверждали, что таковые на Zen 5 определенно будут. Стоит также уточнить, что появление этих процессоров должно состояться одновременно с доступностью производства на упомянутом 3-нанометровом техпроцессе у TSMC.
Re: AMD Ryzen 8000 все еще ограничатся 16 ядрами, но уже Zen 5
Сообщение от Matravant:
Учитывая, что конкурент даже уменьшает число ядер (настоящих), то зачем AMD их увеличивать? Ход Лизы был вполне предсказуем.
Потому что сейчас новые и гры уже выпускают на дх12. А он умеет в многопоток.
По этому можно и запихнуть больше настоящих ядер.
А интел пусть дальше доит лошков на своем устаревшем тех проце.
Re: AMD Ryzen 8000 все еще ограничатся 16 ядрами, но уже Zen 5
Сообщение от Yukkuri:
а у интула могут в игре одновременно работать и большие и малые ядра?
С этим как раз вначале вообще большие проблемы были. Виндоус часто включал для игр только недоядра, приходилось их отключать в биосе чтобы не мешались под ногами. Сейчас конечно всё исправили, но игроделам же пофих на это разделение - на производительные и экономные ядра. А значит проблемка может всплыть в любой новой игре в любое время.
Ну и по идее, не могут одновременно в играх разные ядра, у малых же нет гипертрейдинга и всяких других технологий. Т.е. разработчики должны сразу учитывать это. А то получится как с Киберпанком и AVX, без него у старых процов с разными патчами игры, игра либо не запускалась или работал только пролог за кочевника (а после него зависон). Убрали это требование к наличию инструкций AVX и у всех всё заработало.
Re: AMD Ryzen 8000 все еще ограничатся 16 ядрами, но уже Zen 5
Сообщение от Matravant:
С этим как раз вначале вообще большие проблемы были. Виндоус часто включал для игр только недоядра, приходилось их отключать в биосе чтобы не мешались под ногами. Сейчас конечно всё исправили, но игроделам же пофих на это разделение - на производительные и экономные ядра. А значит проблемка может всплыть в любой новой игре в любое время.
Ну и по идее, не могут одновременно в играх разные ядра, у малых же нет гипертрейдинга и всяких других технологий. Т.е. разработчики должны сразу учитывать это. А то получится как с Киберпанком и AVX, без него у старых процов с разными патчами игры, игра либо не запускалась или работал только пролог за кочевника (а после него зависон). Убрали это требование к наличию инструкций AVX и у всех всё заработало.
ну если нормас работают, то много мощных и не надо. чисто под старые игори, которые в многоядер не могут
Re: AMD Ryzen 8000 все еще ограничатся 16 ядрами, но уже Zen 5
Сообщение от Theory III:
Все там нормально работает. Просто он зафанбоил АМД и теперь писается кипятком под каждой новостью о АМД
Я то как раз собирался купить самые первые эти "недоядра", нужно было срочно машинку собирать. Этот интел вышел 5 ноября (до сих пор помню), но на всякий решил подождать недельку и не собирать комп, чтобы посмотреть на других и почитать отзывы. Ну и когда появились первые отзывы и обзоры, одним словом - содом и гоморра. Запуск видеокарт intel ARC по сравнению с этими "недоядрами" был просто сверх удачным и безглючным.
Пришлось брать Ризен. (не пожалел ни разу)
P.S. Кстати, вполне возможно возьму летом этот интел Arc себе, если вышедшие радеоны 7600-7800 не понравятся по цене-производительность. У этого интела на самом деле очень мощный конфиг, ну и лучи не хуже чем у Куртки (на это пофих), а матричный блок для ИИ даже круче (может пригодиться, правда не знаю где и когда).