в наше время столько гениев вокруг что, в таких играх быстро нахдят Имба сборки - и игра заканчивается.
и все играют одним и тем же либо парой сборок. Но фиг знает как реализовано тут.
Играется больше по принципам RTS, а не автошахмат. Только тут ты почти не управляешь юнитами в битве, а в остальном это стратегия. Важное отличие от какого-нибудь старкрафта - тут нельзя зачизить и быстро выиграть.
А так тебе надо планировать, куда тратить деньги, какие юниты ставить. Идти "вширь", покупая больше юнитов, или развивать тех юнитов. Тратить ли деньги на повышение уровня или же оставлять их первого, чтобы сэкономить деньги и не фидить опытом противнику. Концентрировать войска на одном фланге или же на обоих. Рисковать ли, ударяя во фланг. И т.п.
Ситуации, когда происходит резкий разворот в матче и игрок, у которого осталось здоровья на одну тычку, выигрывает за счет того, что противник потратил слишком много ресурсов в какой-то тех и не может противостоять контре, раз за разом проигрывая матчи, тут не редки.
В целом тебе надо перехитрить противника, а не собрать какую-то метовую комбу, как в автошахматах. Во многом это происходит из-за того, что играешь с одним и тем же противником, а не с рандомным, как автошахматах.
Тролль-инженер 85го уровня