Описание обновления Star Citizen Alpha 3.18.1 LIVE.8430497
https://robertsspaceindustries.com/s...97-patch-notes
- Cброс базы данных: Да
- Долгосрочное постоянство: Отключено (Полный вайп)
- Начальная сумма aUEC: 200.000
Обновления функций:
Первоначальный клейм корабля
Это изменение, влияет на то, как вы получаете своё транспортное средство при первом входе в игру после сброса базы данных. Вместо того, чтобы сразу же отправляться к вашему местоположению в игре, корабли, приобретенные на нашем веб-сайте, теперь будут доступны на любом терминале ASOP, помеченные как "Deliverable". Вы можете вызвать свой корабль, нажав кнопку "Deliver", которая функционирует аналогично стандартному страховому случаю, но является бесплатной и занимает всего около 20 секунд. После доставки корабль будет доступен для настройки и использования. Это изменение поможет решить проблему спама в базе данных прав, когда новые аккаунты впервые заходят в PU. По умолчанию эта функция значительно уменьшает размер инвентаря игроков и размер глобальных баз данных.
Временно отключена настройка Arena Commander
Мы внедрили улучшения в API, управляющий кастомизацией кораблей в Arena Commander, и сейчас изучаем другие возможности, которые, как мы считаем, помогут решить проблемы с правами. Пока эти изменения тестируются, кастомизация кораблей в Arena Commander будет временно отключена в версии 3.18.1. Однако вы по-прежнему сможете выбирать корабли из своего ангара, а также арендовать их за REC. Мы предоставим несколько изменений в загрузке транспортных средств в AC, которые вы сможете использовать в это время с обновленными генераторами щита и оружием, выбранными нами вручную. Это временно изменит загрузку базовых Gladius, Arrow и Blade. Это изменение будет временным; настройка будет восстановлена в следующем обновлении. Следующее обновление также будет включать общие исправления, которые не попали в релиз 3.18.1 и/или были заблокированы из-за проблем с Persistent Entity Streaming.
Оптимизация Density Manager
Обновлены значения Density Manager для более агрессивного удаления ненужных объектов в PU с целью повышения производительности сервера/клиента.
Сделана дополнительная оптимизации генерации лута
Примечательная информация:
- Краш/выход из игры игрока во время использования терминала ASOP, больше не должен блокировать терминал и делать его непригодным для использования.
- Теперь игроки могут подбирать/взаимодействовать с ремонтными дропами в Arena Commander.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда невозможно выйти из кресла корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой газовые облака вызывают утечку памяти.
- Исправлена ошибка, из-за которой счетчик ожидающих игроков в Arena Commander падал ниже 0, что приводило к тому, что матч никогда не начинался.
В 3.18.1 мы внесли много значительных изменений в то, как ASOP, клиент, сервер и глобальные базы данных обрабатывают объекты и права доступа, что должно помочь сделать такие вещи, как сохранение и вызов кораблей более надежными и быстрыми, а также решить различные ошибки учетных записей блокирующие игроков при загрузке в PU.
Потребности в инфраструктуре в версии 3.18 намного выше, чем в предыдущих версиях игры. Вооружившись данными за последние несколько недель работы 3.18, команда потратила значительное количество времени на анализ и оптимизацию облачной инфраструктуры игры, изменяя размеры и корректируя расположение кластеров и регионов, в которых размещаются сервисы игры.
Ошибки и сбои:
- Исправлено 2 сбоя клиента
- Исправлено 2 сбоя сервера