А 1й типа не нудный? Где гг переживает 5 дней работы в поместье прислугой.
Там неспешный темп перманентно, он и сюжетом вызван тоже.
Значит, сам концепт на поверку оказался так себе.
Он оказался впечатляющим, потому что автор сумел натянуть на глобус не способность гг что то сделать в ситуации за счет своей силы. которой нет, и повторами смекалочкой и самоотверженностью все таки добиваться результата. Это на столько сложный путь, относительно других исекаев, что как минимум надо уважать.
Второй я настолько не помню, что ни одна смерть не запомнилась, они там вообще были ?
А там слили относительно ранобэ по моему часть смертей, в ранобэ он больше мрет.
Обычно в исекаях герои 3 разновидностей. Герой скоро станет имбой, герой тупо имба сразу, и самый лучший вариант герой имба но автор тебе сумел донести и внушить что это оправдано что это не достается просто так, но в итоге все 3 вида все равно решают проблемы за счет имбы. И только Субару за счет смекалочки и иногда везения) Смотреть за этим интересно, не смотря на нудноватость и тянучесть местного сюжета.