Новые комментарии
Обсуждение Что вы думаете о Starfinder?
Автор темы: mimosa09
Дата создания: 24.03.2023 14:10
Читатель
Что вы думаете о Starfinder?
Мне интересно, каково общее мнение о Starfinder в целом, но, в частности, о его правилах и о том, как протекает бой.

Я слышал противоречивые сообщения о боях, что-то обо всех стоит вокруг пропущенных атак, пока враги в конце концов не умрут. Или по какой-то причине ближний бой отстой. У меня нет опыта работы с системой, поэтому, очевидно, я не могу опровергнуть то, что прочитал.

Я абсолютно влюблен в искусство Starfinder, хотя и в дизайн его видов. Есть что-то действительно крутое и вызывающее воспоминания о грохочущем существе, держащем паяльную лампу router login 192.168.l.l.link/ .

Кроме того, насколько я понимаю, пух и знания невероятны, но опять же я не могу это подтвердить.

Стоит ли использовать Starfinder для любителей научной фантастики, или есть продукты, которые делают Starfinder лучше, чем Starfinder?

Обратите внимание, что у меня уже есть книги о звездных войнах ffg, и они уже находятся в разработке, поэтому я думаю, что я ищу более «традиционный» научно-фантастический опыт, а не то, что предлагают звездные войны.
Последний раз редактировалось mimosa09; 25.03.2023 в 15:08.
Кусачее привидение
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Что вы думаете о Starfinder?
О старфилде?

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Предводитель
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат