Новые комментарии
Баррет из Final Fantasy VII мог и не получить свой пулемет
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 14.03.2023 16:00
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Баррет из Final Fantasy VII мог и не получить свой пулемет
Одна из самых знаковых особенностей персонажа Final Fantasy VII Баррета Уоллеса — это его рука. Одно из первых, что видят игроки в игре FFVII и ее ремейке — это массивный пулемет, который он носит вместо правого предплечья. Однако, если бы при разработке игры все пошло немного по-другому, у экологического воина из трущоб Сектора 7 могло бы быть две руки и лук.




Происхождение Баррета стало темой новой небольшой заметки с официального Twitter-аккаунта Final Fantasy VII Remake. В сообщении приводится краткая информация из предпроизводственных дней оригинальной игры. В то время Баррет, Клауд (точнее, предшественник Клауда "Берсеркер") и Ред XIII были первыми персонажами, над которыми работала команда разработчиков. Это было еще до того, как у команды сложилось представление о том, каким будет мир Мидгара. В раннем варианте персонажа Баррета здоровяк был вооружен не большой пушкой, а “боуганом” (bowgun).

"Боуган" — это альтернативное название арбалета, но этот термин также применяется ко многим видам оружия в стиле фэнтези, которые стреляют не пулями, а болтами. Даже в самой Final Fantasy есть свой собственный боуган в виде автоматического арбалета Эдгара Фигаро в Final Fantasy VI. Фанаты серии Monster Hunter тоже отлично представляют себе данный тип оружия.

Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Баррет из Final Fantasy VII мог и не получить свой пулемет
я считаю, нужно опять переделать ремейк, позор.

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Amidamaru
Старожил
Регистрация:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Сообщение от Daminion:
я считаю, нужно опять переделать ремейк, позор.
А что с ним не так? Нет, он конечно не шедевр, боевка в риал тайме тоже так себе. Но тем кто 15-20 лет назад впервые проходил это дело (как я например), зашло в целом хорошо с чувством настольгий. Хотя ближе к концу да, было уже душновато. Да и перед уходом из Мидгара липить это чучело с размером в весь город было перебор (и главное зачем?). Так что буду играть дальше с удовольствием
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Баррет из Final Fantasy VII мог и не получить свой пулемет
Сообщение от Amidamaru:
А что с ним не так? Нет, он конечно не шедевр, боевка в риал тайме тоже так себе. Но тем кто 15-20 лет назад впервые проходил это дело (как я например), зашло в целом хорошо с чувством настольгий. Хотя ближе к концу да, было уже душновато. Да и перед уходом из Мидгара липить это чучело с размером в весь город было перебор (и главное зачем?). Так что буду играть дальше с удовольствием
тебя не смущает качество проекта в целом? как раз боевка там норм, с исключением вырви глаз эффектов, можно было сделать тоньше и красивее. Локации просто коридор причем текстуры в нем аля 2 полигона, доп квесты все притянуты за уши, как это чудо перепроходить с учетом постепенного контента! Просто позор своей же легендарной франшизы!

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Amidamaru
Старожил
Регистрация:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Сообщение от Daminion:
тебя не смущает качество проекта в целом? как раз боевка там норм, с исключением вырви глаз эффектов, можно было сделать тоньше и красивее. Локации просто коридор причем текстуры в нем аля 2 полигона, доп квесты все притянуты за уши, как это чудо перепроходить с учетом постепенного контента! Просто позор своей же легендарной франшизы!
Боевка как раз так себе. Если упарываться в прохождение хард мода, то это проще делать соло Клаудом, одевая нужное оружие и сет материй под босса. Если в оригинале такое начинало работать после 3/4 игры и то, там надо было для этого постораться с гриндом, то тут до середины игры можно это практиковать. Насчёт качества проекта ... Ну блин, это кусок про похождение в Мидгаре, с чем мне сравнивать кроме как с оригиналом? Да и это только первый кусок игры считай, ещё 2 остаётся (если не 3). Да и как ты видишь его в целом, есть примеры для сравнения? В конце концов они же не ГТА с опенворлдом делали. Как я писал выше, как первая часть ремейка, с условием того, что у меня есть чувство ностальгии к этой игре - зашла в целом положительно. Но боюсь без ностальгии, я бы не стал играть в эту игру

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением