Valve активировала трассировку лучей на Steam Deck
Компания Valve анонсировала новую бета-версию своей операционной системы для портативной консоли Steam Deck. Вместе с этим консоль получает графический драйвер Mesa 23.1, который позволяет активировать аппаратное ускорение трассировки лучей в поддерживаемых играх. В данный момент список таких игр ограничен одной лишь DOOM Eternal, но Valve уже работает над активацией поддержки DXR, что значительно расширит список таких проектов.
Точные сроки добавления поддержки DXR в данный момент остаются неизвестными, но стоит уточнить, что использовать трассировку с встроенной графикой из Steam Deck не самое хорошее решение в плане урона для производительности, да и разглядеть изменения на маленьком экране консоли будет еще сложнее, чем сейчас на ПК в современных играх.
Re: Valve активировала трассировку лучей на Steam Deck
Вряд-ли кто кроме ID Software провернет подобное.
Скажем спасибо Тьяго Соусе - техническому директору ID. Два рендера для ААА движков спроектировал уже.
Re: Valve активировала трассировку лучей на Steam Deck
Сообщение от JohnRocket:
Желаю удачи всем любителям китайского "Пожирнее железо" за 1000+$
Желаю удачи говноедам фанатам стим дика с включением лучей, 30-40 фпс на средних настройках превращаются в 10-12 на минималках с рейтрейсингом, ну комфортного вам геймплея, здоровья и хорошего настроения
Re: Valve активировала трассировку лучей на Steam Deck
Сообщение от Efemische:
с чем ты им желаешь удачи? На винде трассировка у Radeon 680M работает с момента релиза процов с этой графикой
Угу. В "комьюнити" версии драйверов амд поддержка лучей отстает от закрытых, поэтому включили в деке только сейчас. Толку от этого не много для дека, я даже на 6900 xt в fullhd их не использую.