Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Более 45 минут нового геймплея Final Fantasy XVI
Автор темы: Vytatas
Дата создания: 01.03.2023 16:11
Аватар для Vytatas
Мастер
Регистрация:
01.03.2021
Медаль "500 лайков"
Более 45 минут нового геймплея Final Fantasy XVI
Несколько игровых издательств выпустили первые превью предстоящего ролевого боевика Final Fantasy XVI на основе присланной им компанией Square Enix демоверсии. Один из таких везунчиков решил поделиться видео с игровым процессом, записанными из этой версии для медиа.


Издательство Gematsu в первом ролике показывает проникновение Клайва Росфилда, его волка Торгала и компаньона Сидольфуса Теламона в крепость армии Валоэдера, чтобы найти Доминанта Огня, который, по слухам находится в здесь в плену.

Во втором геймплейном видео демонстрируется битва между Клайвом и гарпиями Супарну и Хираду, которые являются приспешниками Бенедикты, доминанта Гаруды.

После победы над ними главного героя ждет противостояние с самой Бенедиктой. Затем битва с Гарудой, состоящей из двух фаз: в первой Клайв сражается в своем обличии, а во второй становится Ифритом, и мы можем увидеть эпичное противостояние между Эйконами.

В последнем же ролике показываются вспомогательные аксессуары Ring of Timely Focus и Ring of Timely Strikes, которые будут полезны для тех игроков, кто не очень хорош в экшен-играх. Эти аксессуары совсем необязательны и могут быть одеты или сняты в любой момент.

Релиз Final Fantasy XVI состоится 22 июня эксклюзивно на консолях PlayStation 5. ПК-версия игры выйдет спустя 6 месяцев или больше, а потому не стоит ее ждать в этом году.
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Более 45 минут нового геймплея Final Fantasy XVI
Без пошаговой боевки оно и даром не нужно, как и 15 часть и ремейк 7
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Более 45 минут нового геймплея Final Fantasy XVI
Сообщение от Gaari:
Без пошаговой боевки оно и даром не нужно, как и 15 часть и ремейк 7
Тебе да. Для людей далеких от экшеновой боевки есть режим для "игровых журналистов" :D
А вот лично я более люблю экшеновую боевую систему и с радостью поиграю.
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Более 45 минут нового геймплея Final Fantasy XVI
Сообщение от Gaari:
Без пошаговой боевки оно и даром не нужно, как и 15 часть и ремейк 7
После Ведьмака 3 пошаговая боевка эта выглядит как игра в куличики на боевом полигоне.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Более 45 минут нового геймплея Final Fantasy XVI
Сообщение от xxxHOliC:
А вот лично я более люблю экшеновую боевую систему и с радостью поиграю.
Никогда не понимал в чем ее прикол. При экшен системе не ощущается мощь скилов и сами ходы, ощущается что играешь в какой то экшен, где рулит не ролевая система а пальцы игрока. Такого ощущения в рпг возникать не должно.
Просто зачем - финалка это игра про бессмысленные бои в большом количестве между сюжетными кусками, зачем их ускорять, чтобы что, просто сделайте меньше боев с пошагом.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Более 45 минут нового геймплея Final Fantasy XVI
никогда бы не подумал, что японцы могут опозорить свои же франшизы, 7 часть ремейк этому доказательство, проходняк с парой интересных моментов! И что мы видим тут? То же самое уг с вырви глаз эффектами, для мобилок пойдет!

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Более 45 минут нового геймплея Final Fantasy XVI
Сообщение от Skuchniy:
ощущается что играешь в какой то экшен, где рулит не ролевая система а пальцы игрока
Ну да, 16я финалка и позиционируется разработчиками как Экшен РПГ, а не РПГ с элементами экшена. Не просто ж так они для боевой системы позвали из капкома директора боевой системы Devil May Cry 5
Сообщение от Skuchniy:
Такого ощущения в рпг возникать не должно.
Почему не должно? Ты ж понимаешь, что мы говорим о финалке, в которой никогда не существовало привычного для западного игрока понятия "ролевого отыгрыша" - в духе всяких дндшных ролевок с десятками концовками и бесконечными влияниями на историю выбором игрока. Все финалки - это, может я конечно не прав, линейные истории, между которыми идут пошаговые бои и квесты с разговорами в стиле визуальных новелл, а по праздникам разрабы выдают красивые катсцены. А потому, почему бы и не сделать драйвовый экшен, в котором, опять же - смотрите последний видос - есть возможность по сути играть в QTE игру, где одной кнопкой персонаж делает все, уклоняется по динамичным QTE, автоматически пьет лечилки и т.д.

Сообщение от Skuchniy:
финалка это игра про бессмысленные бои в большом количестве между сюжетными кусками
Это где-то прописано? В какой-то библии финалок?
Сообщение от Daminion:
7 часть ремейк этому доказательство, проходняк с парой интересных моментов! И что мы видим тут? То же самое уг с вырви глаз эффектами, для мобилок пойдет!
Ну, вообще-то нет, 7я финалка - партийная игра, с активной паузой, АТБ и прочими систмами. Боевка там совсем другая.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Более 45 минут нового геймплея Final Fantasy XVI
Сообщение от xxxHOliC:
Боевка там совсем другая.
в чем она другая, если я к примеру играю в реал тайме без паузы и все прожимаю на кнопки включая атб скилы

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Zombaki
Писaтель
Регистрация:
25.11.2010
Re: Более 45 минут нового геймплея Final Fantasy XVI
Когда же уже испустят дух скуфидоны, которые ставят в абсолют всегда и везде дерьмака своего. Скуфидоны эти игры делаются не для вас, вы уже давно не ЦА, так что радуйтесь что , проснулись сегодня и можете запустить на своём калькуляторе дерьмак и похавать калла во все поля.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Более 45 минут нового геймплея Final Fantasy XVI
Сообщение от Daminion:
в чем она другая, если я к примеру играю в реал тайме без паузы и все прожимаю на кнопки включая атб скилы
В системах парирования, уклонения, темпа, импуте, стенсденсе. Этот как сказать, что в Дарк соулсе и Devil May Cry боевка одинаковая.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Более 45 минут нового геймплея Final Fantasy XVI
Сообщение от xxxHOliC:
В системах парирования, уклонения, темпа, импуте, стенсденсе. Этот как сказать, что в Дарк соулсе и Devil May Cry боевка одинаковая.
куча слов ниочем, бой точно такой же , как я сказал, только еще более тупее

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Более 45 минут нового геймплея Final Fantasy XVI
Сообщение от xxxHOliC:
Почему не должно?
Потому что рпг, сила персонажа должна зависеть от сюжета рандома и прокачки.
Сообщение от xxxHOliC:
а не РПГ с элементами экшена
Я понял, что это экшен с элементами рпг. Играть поэтому не буду.
Сообщение от xxxHOliC:
что мы говорим о финалке, в которой никогда не существовало привычного для западного игрока понятия "ролевого отыгрыша"
Зато была привычная для рпг неспешность.
Сообщение от xxxHOliC:
А потому, почему бы и не сделать драйвовый экшен
Потому что нужно ориентироваться на определенную ца, а не пытаться завлечь школоту из Форнайта экшен боевкой.
Сообщение от xxxHOliC:
Это где-то прописано?
В корнях серии.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985

Ваши права в разделе