Dualsense Edge — История создания про-контроллера. Конец дрифта?
PlayStation опубликовала ролик о дизайне и истории создания своего первого геймпада для продвинутых игроков, а также показала интерфейс кастомизации устройства.
Инженеры при создании Dualsense Edge руководствовались консультациями профессиональных игроков в части функций геймпада. С самого начала было решено сделать его в таком же дизайне пост-модерна, как и обычный Dualsense, т. к. компания получила множество положительных отзывов и хвалы его эргономики.
Есть в новом контроллере важная деталь, которая заслуживает отдельного упоминания — Sony сообщила, что переделала механизм стиков, повысив его долговечность. Скорее всего, проблема дрифта стиков не будет такая распространенная, как в старых геймпадах (в новой ревизии обычного Dualsense механизм тоже улучшен, но его принцип не менялся), в любом случае сам модуль стика можно будет легко заменить, не разбирая контроллер.
Интерфейс настройки Dualsense Edge будет в меню PlayStation 5 — там можно настроить мертвые зоны, чувствительность и т. п.
Dualsense Edge появится в магазинах 26 января, в России предзаказов на него официально не открывали, однако стоить он будет в районе 16 000 рублей.
Re: Dualsense Edge — История создания про-контроллера. Конец дрифта?
Сообщение от Altwazar:
Он дорогой и надежные геймпады для приставок не нужны, их в любом случае покупать будут.
Ну да, а в "курки" они нахрена их ставят тогда, дорого жеж ? Это же прям одна из первостепенных деталей, это ка если бы у мыши не микрики загибались, а сенсор.
Да и не дорогие они уже, особенно с учётом цен на эти геймпады .
Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.