Новые комментарии
Красивое демо Unreal Engine 5.1 на примере леса с Nanite и Lumen
Автор темы: Efemische
Дата создания: 12.12.2022 19:32
Красивое демо Unreal Engine 5.1 на примере леса с Nanite и Lumen
MAWI United, которые ранее публиковали демку Conifer Forest Biome на Unreal Engine 5, опубликовали новую техническую демку Nanite Redwood Forest на движке Unreal Engine 5.1. Общая площадь локации в проекте составляет порядка одного квадратного километра процедурно сгенерированного леса с миллиардами полигонов Nanite и освещением Lumen. Требования к видеокарте, к слову, более чем солидные. Минимум от желающего опробовать демку на себе потребуется RTX 2080 для 1080p, а для 4K просят уже RTX 3080. Уточним, что на максимальных настройках без использования встроенного апскейлера TSR плохо себя чувствовать будет и RTX 3080 в 1080p.

Также в демке есть возможность переключить время года на зиму.

Скачать эту красоту можно вот тут или вот тут.




Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Красивое демо Unreal Engine 5.1 на примере леса с Nanite и Lumen
Сколько живу, все смотрю эти чудо демки с лесом, да вот только в демках они и остаются. Как не смешно, но +- фотореализм клепали на крайэнжине в киндомкаме еще до того, как 5й анрил вышел :

По крайней мере это хотя бы существует физически, а не очередная технодемка из движка не существующая нигде.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Красивое демо Unreal Engine 5.1 на примере леса с Nanite и Lumen
В последнее время этот файл слишком часто просматривался или скачивался. Повторите попытку позже.

Сообщение от Sapphire:
Сколько живу, все смотрю эти чудо демки с лесом, да вот только в демках они и остаются.
Потому что якорь в виде ps4 и xbox one и прочий шлак.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Красивое демо Unreal Engine 5.1 на примере леса с Nanite и Lumen
Сообщение от Fallze:
Потому что якорь в виде ps4 и xbox one и прочий шлак.
Набирают базу для пс5. Надо минимум 50млн продать и тогда можно полностью отказаться от прошлого поколения.
Аватар для emdesstin
Читатель
Регистрация:
21.10.2022
Re: Красивое демо Unreal Engine 5.1 на примере леса с Nanite и Lumen
Вот как увидим вот это всё в игре, тогда порадуемся. На демка всегда всё красиво… но по факту..
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Красивое демо Unreal Engine 5.1 на примере леса с Nanite и Lumen
Сообщение от kilosbxl:
Набирают базу для пс5. Надо минимум 50млн продать и тогда можно полностью отказаться от прошлого поколения.
И зачем покупать ps5, когда выходит на ps4 и графон считай такой же.
Вот бы в поколение x360, ps3 выпускали игры на x1 и ps2. Когда показали lost planet вместе с снегом у меня челюсть отвисла.
P.S. Что у вас с аватарами вместе с Скучным? Почти две недели не было.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Красивое демо Unreal Engine 5.1 на примере леса с Nanite и Lumen
Сообщение от Fallze:
И зачем покупать ps5, когда выходит на ps4 и графон считай такой же.
Вот бы в поколение x360, ps3 выпускали игры на x1 и ps2. Когда показали lost planet вместе с снегом у меня челюсть отвисла.
P.S. Что у вас с аватарами вместе с Скучным? Почти две недели не было.
Многое что уже не выходит. Калисто, нфс унбаунд. значит уже потихоньку забивают на пастген.
Аватар для astr
Мастер
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru.
Re: Красивое демо Unreal Engine 5.1 на примере леса с Nanite и Lumen
Сообщение от emdesstin:
Вот как увидим вот это всё в игре, тогда порадуемся. На демка всегда всё красиво… но по факту..
Проще немного добавить и самолет купить, чем комп под такую графику в режиме онлайн.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Fallze:
Что у вас с аватарами вместе с Скучным? Почти две недели не было.
. они продвинутые!

Fuck You, РКН!

Интернет изобрели именно для этого - ругаться с незнакомыми людьми по незначительному поводу (Julia Bolchakova)
Последний раз редактировалось astr; 13.12.2022 в 04:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для _RubinStein_
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Красивое демо Unreal Engine 5.1 на примере леса с Nanite и Lumen
Сообщение от Fallze:
И зачем покупать ps5, когда выходит на ps4 и графон считай такой же.
все нормальные ААА давно не выходят на куске говна за 200 баксов 8ми летней давности, то что выходило на пастгене в последнее время можно по пальцам рук посчитать, и там сразу палится всратый графон, я всё прохождение удивлялся как можно такую говно графику в 2022 делать, тот кто задаётся вопросом зачем покупать пс5 - тот тупой бомж или вообще бабораб, встречал я таких, сидят на старом xbox one зато на бабёнку в месяц слить деньги стоимостью пс5 это нормально

тут уже стоит задаваться вопросом делать чистый пека экз на уе5 чтобы без баластов в виде пс5, учитывая мощь rtx 4090 которая в 10 раз мощнее пс5, и естественно речь может пойти только о мморпг (синглы пусть консольщики себе в анус засунут, нам супер графон в срани на 2 вечера и геймплеем на 10 часов половина из которых катсцены не нужна)


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Аватар для IIiaO6aO
Писaтель
Регистрация:
05.01.2013
Re: Красивое демо Unreal Engine 5.1 на примере леса с Nanite и Lumen
@_RotStein_, ну ты прям молодец, чо
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Красивое демо Unreal Engine 5.1 на примере леса с Nanite и Lumen
Сообщение от _RotStein_:
тот тупой бомж или вообще бабораб, встречал я таких
все беды от каблуков ссаных, согласен.
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Красивое демо Unreal Engine 5.1 на примере леса с Nanite и Lumen
Сообщение от kilosbxl:
Набирают базу для пс5. Надо минимум 50млн продать и тогда можно полностью отказаться от прошлого поколения.
Только вот к тому времени уже пс5 станет прошлым поколением. Так и живем в ожиданиях и отставанием в графоне.
Это как с апгрейдом компа/видеокарты - надо годик подождать, там выйдет новая вундервафля, гораздо круче текущих. Нет смысла сейчас брать, подождем. Через год всё повторяется.
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Красивое демо Unreal Engine 5.1 на примере леса с Nanite и Lumen
Желание играть на ультрах - это как погоня ослика за морковкой - будешь каждый раз выкладывать по 2 тысячи баксов ради 2 игр. Считай каждая игра по штукарю. Потом повзрослеешь и поймешь, что помимо игр есть куда лучшие вещи в которые стоит вложится и будешь сидеть на 2060 супер по 6-7 лет. А если учесть какое лютое калище выходит...
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Красивое демо Unreal Engine 5.1 на примере леса с Nanite и Lumen
Сообщение от Dopebat2:
Только вот к тому времени уже пс5 станет прошлым поколением. Так и живем в ожиданиях и отставанием в графоне.
Это как с апгрейдом компа/видеокарты - надо годик подождать, там выйдет новая вундервафля, гораздо круче текущих. Нет смысла сейчас брать, подождем. Через год всё повторяется.
а кто тебе сказал что пс5 лет 10 жить не будет? вообще легко. там железо прекрасное.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Theory III:
Желание играть на ультрах - это как погоня ослика за морковкой - будешь каждый выкладывать по 2 тысячи баксов ради 2 игр. Считай каждая игра по штукарю. Потом повзрослеешь и поймешь, что помимо игр есть куда лучшие вещи в которые стоит вложится и будешь сидеть на 2060 супер по 6-7 лет.
согласен, ультры для маркетинга. высокие это уже максимально красивая картинка. а медиум это типа как на консолях. люди на консолях десятилетиями играют и не бздехают

именно поэтому хуанг и придумал рт в игровые карты, чтобы однозначно посадить производительность.
Последний раз редактировалось kilosbxl; 13.12.2022 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Красивое демо Unreal Engine 5.1 на примере леса с Nanite и Lumen
Сообщение от kilosbxl:
а кто тебе сказал что пс5 лет 10 жить не будет? вообще легко. там железо прекрасное.
Будет конечно, так же как и жили предыдущие поколения приставок.
Вот только графон тоже будет жить на одном уровне эти 10 лет принципиально не прогрессируя. В этом и проблема. Через 10 лет будет уже ртх 8080, а консоли только начнут переход к новому поколению.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Красивое демо Unreal Engine 5.1 на примере леса с Nanite и Lumen
Сообщение от Dopebat2:
Будет конечно, так же как и жили предыдущие поколения приставок.
Вот только графон тоже будет жить на одном уровне эти 10 лет принципиально не прогрессируя. В этом и проблема. Через 10 лет будет уже ртх 8080, а консоли только начнут переход к новому поколению.
ты гонишь, в 2нм упрется техпроцесс и уже не получится каждые 2 года 50% наращивать. в рамках одного техпроцесса максимум 25% выжмешь.
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Красивое демо Unreal Engine 5.1 на примере леса с Nanite и Lumen
Сообщение от kilosbxl:
ты гонишь, в 2нм упрется техпроцесс и уже не получится каждые 2 года 50% наращивать. в рамках одного техпроцесса максимум 25% выжмешь.
Ну даже если за 10 лет нарастят (ака приставки отстанут) всего лишь на 50-100% (помимо чуда есть еще варианты больше чипов и жора), то это уже неслабо так сдерживает графон относительно потенциальных возможностей.
Те же древние приставки и их поддержка нам еще хрен знает сколько лет не дадут отказаться в движках от фейкового освещения и перейти на нативные лучи. Так и будут костыли лепить везде.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Красивое демо Unreal Engine 5.1 на примере леса с Nanite и Lumen
Сообщение от Dopebat2:
Ну даже если за 10 лет нарастят (ака приставки отстанут) всего лишь на 50-100% (помимо чуда есть еще варианты больше чипов и жора), то это уже неслабо так сдерживает графон относительно потенциальных возможностей.
Те же древние приставки и их поддержка нам еще хрен знает сколько лет не дадут отказаться в движках от фейкового освещения и перейти на нативные лучи. Так и будут костыли лепить везде.
да ты же знаешь куда убьют мощности видях на пк- РТ гимик и 240 фпс мониторы
Аватар для Экспе Риментатор
Читатель
Регистрация:
25.12.2022
Re: Красивое демо Unreal Engine 5.1 на примере леса с Nanite и Lumen
@Theory III, поддерживаю. Сидел на 2х видюхах разных поколений в течение 2х больших периодов последовательно, начиная с 2008 года по 2022 (с 2008 по 2017 на Ge Force 260 GTX, с 2017 по 22 соответственно на Ge Force 1030 GT) - обе не являлись абсолютно никак топовыми представителями своих линеек - и тем не менее удавалось играть очень во многие проекты (большинство) с учётом грамотного распределения ресурсов ОС и адаптации настроек графики - в принципе, кроме уж каких то слишком требовательных болидов со специльно специфической поддержкой конкретных технологий разработки, не доступных данным видеокартам (в основном API, каждый следующий по отношению к их поколению за поддерживаемым) практически всё игры были исследованы и от них было даже получено удовольствие в нормальном качестве в Full HD - многие миры покорены =) А впоследствии действительно концентрация качества в проектах стала ниспадать в угоду сервисности и общей конвеерной вторичности (в массе), и потребность в графических изысках частично ушла (даже спал подогрев, диктуемый моей техограниченностью в располагаемых мощностях, кажется, уже после 2014-15ого гг..), хотя бы просто потому что общий уровень визуала сильно возрос в широте и перестал быть преимуществом отдельных тайтлов или единичных релизов (читай, те же Crysis, F.E.A.R., BioShock, Метро и т.д.) - и "вау"-эффект подрассеился... Не помогла даже покупка 3050 RTX - чтобы хотя бы частично лицезреть новые решения (причём, даже не касаемо самой трассировки - а качества в целом), по сути наращиванием постэффектов и детализации уже удивить. Увидим, что ниспошлют инновации грядущих gen'ов...
Re: Красивое демо Unreal Engine 5.1 на примере леса с Nanite и Lumen
Сообщение от Efemische:
Общая площадь локации в проекте составляет порядка одного квадратного километра процедурно сгенерированного леса с миллиардами полигонов Nanite и освещением Lumen.
Красиво, но вот не будет ли такого, что когда игры перейдут на РТ повсеместно, то они станут безликими и однотипными как сейчас происходит с играми на UE4, когда разрабы даже не пытаются что то стилизовать.

Я лучше буду играть в игры с отсталой графикой, но стилизованные, как игры Близзов, чем ставить игру с топ графой, но которая выглядит просто никак. Например то же Метро Исход.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Красивое демо Unreal Engine 5.1 на примере леса с Nanite и Lumen
Сообщение от Экспе Риментатор:
@Theory III, поддерживаю. Сидел на 2х видюхах разных поколений в течение 2х больших периодов последовательно, начиная с 2008 года по 2022 (с 2008 по 2017 на Ge Force 260 GTX, с 2017 по 22 соответственно на Ge Force 1030 GT) - обе не являлись абсолютно никак топовыми представителями своих линеек - и тем не менее удавалось играть очень во многие проекты (большинство) с учётом грамотного распределения ресурсов ОС и адаптации настроек графики - в принципе, кроме уж каких то слишком требовательных болидов со специльно специфической поддержкой конкретных технологий разработки, не доступных данным видеокартам (в основном API, каждый следующий по отношению к их поколению за поддерживаемым) практически всё игры были исследованы и от них было даже получено удовольствие в нормальном качестве в Full HD - многие миры покорены =) А впоследствии действительно концентрация качества в проектах стала ниспадать в угоду сервисности и общей конвеерной вторичности (в массе), и потребность в графических изысках частично ушла (даже спал подогрев, диктуемый моей техограниченностью в располагаемых мощностях, кажется, уже после 2014-15ого гг..), хотя бы просто потому что общий уровень визуала сильно возрос в широте и перестал быть преимуществом отдельных тайтлов или единичных релизов (читай, те же Crysis, F.E.A.R., BioShock, Метро и т.д.) - и "вау"-эффект подрассеился... Не помогла даже покупка 3050 RTX - чтобы хотя бы частично лицезреть новые решения (причём, даже не касаемо самой трассировки - а качества в целом), по сути наращиванием постэффектов и детализации уже удивить. Увидим, что ниспошлют инновации грядущих gen'ов...
уже фортнайт показал некстген, все очень просто- наниты или мешшейдинг для мягкого лода и нанит или ретрейсинг для освещения.

все уже показано, ждем первых игр на уе5. ну и конечно доступный 4к гемплей это огромный буст по сравнению с убогим 1080р. а так же ССД поменяет геймдизайн очень многих игр, меньше будет кишкообразных проходов где герой замедляется чтобы прогрузился следующий кусок карты. а так же конечно не будет дурацких 1080р пережатых роликов на 4к огромном телевизоре.

я вот недавно прошел унчартед4 и там чтобы бесшовный гемплей сделать при смене локаций вставляют 30 секундный ролик ужатый 1080р. в ведьмаке3 тоже так делали между крупными переходами локаций. это просто ссанина когда в игре ролики на игровом движке, они выбиваются моментально и по кадрам и по разрешению.
Re: Красивое демо Unreal Engine 5.1 на примере леса с Nanite и Lumen
Сообщение от kilosbxl:
уже фортнайт показал некстген,
фортнайт не лагает потому что там графика мультяшная и обьектов мало
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Красивое демо Unreal Engine 5.1 на примере леса с Nanite и Lumen
До некст гена на EU5 еще очень и очень далеко. Если использовать все возможности демонстрируемые в демо-роликах там и 3 4090 будет мало для игры в 1080р. Именно игры, а не пробежаться по пустому коридорному миру. Движок на визуал хороший, но жрет он как стадо слонов.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Красивое демо Unreal Engine 5.1 на примере леса с Nanite и Lumen
Сообщение от Theory III:
До некст гена на EU5 еще очень и очень далеко. Если использовать все возможности демонстрируемые в демо-роликах там и 3 4090 будет мало для игры в 1080р. Именно игры, а не пробежаться по пустому коридорному миру. Движок на визуал хороший, но жрет он как стадо слонов.
Нормально все работает, уже два года допиливают. По крайней мере ты видишь старый фортнайт и новый и ты готов отдать 40% производительности.

Видишь старый ведьмак и новый ведьмак и хочешь найти рукожопов польских и разнести им бошку. Трехкратное падение при минимальном улучшении визуала.
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Красивое демо Unreal Engine 5.1 на примере леса с Nanite и Lumen
Сообщение от kilosbxl:
Нормально все работает, уже два года допиливают. По крайней мере ты видишь старый фортнайт и новый и ты готов отдать 40% производительности.

Видишь старый ведьмак и новый ведьмак и хочешь найти рукожопов польских и разнести им бошку. Трехкратное падение при минимальном улучшении визуала.
Новый фортнайт - это просто вери лайт эдишн 5.1, при это отжирает 50%. Ведьмак я писал - у людей отобрали в процессе производства ремастер. Что ты хотел. Головная компания ЛГБТК+ сборище с очень низкой квалификацией.

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением