Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Hunt: Showdown. Советы. Как играть в Охоту.
Автор темы: Medvedov
Дата создания: 17.11.2022 04:32
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Hunt: Showdown. Советы. Как играть в Охоту.
Как играть в Хунт. Советы Охотникам. Имеем топовый PvPvE-шутер Hunt: Showdown. Всем любителям Вестернов должно понравиться.

Любой флуд и спам не по теме будет выпилен без предупреждения. Сомневаюсь что кому-то будет интересен ваш флуд. Тем более троллинг. Здесь не флудилка.


Часть 1. Как играть. Советы.
На самом деле все пиксели очень легко восстанавливаются, а персонажи нанимаются бесплатно и с дополнительным оружием и вещами. +Свои наборы экипировки можно будет сохранить и покупать их в 3 клика .
Есть режим "Быстрой игры" где за 15-20 мин. можно поднять примерно около 300 долларов максимум. Так что Всегда есть награда без риска.
На самом деле без долларов в Ханте остаться нельзя - спасибо Быстрой игре .
Поэтому старайтесь меньше переживать при сливе каких-то пикселей.



Бюджетные варианты экипировки.

Винчестер Winfield 1873 во всех вариантах. Недорого и очень эффективно.
Укороченный вариант Вандал - можно брать с Парой револьверов или Обрезом дробовика.
Единственный недостаток - минимальное пробитие досок и дерева. Компенсируется патронами FMJ-"ФМЖ" - патроны с Цельнометаллической Оболочкой.
Способность положить за 2 пули в грудь на дистанции до 40 метров.
Хедшот из Winfield валит врага на дистанции аж до 140 метров.

Romero. Ромеро 77 - валит с 1 выстрела вблизи. Может завалить на расстоянии до 15 метров . Минимальный разброс дроби из всех дробовиков. Тоже самое для варианта Romero 77 "Аламо".

Nagan. Царский Наган с глушителем М1985 . Для того чтобы достать шпика на средней дистанции. При том что выстрелы из этого Нагана не будут слышны примерно дальше 50 метров. Расстояние слышимости с глушителем - примерно 50 метров .
+Рекоммендую навык "Шквальный огонь" - работает для любого револьвера одиночного действия. Это простые Наганы(не Оффицерские), Caldwell Conversion, Лента, Апперкот, Pax, и Scottfield.
Scottfield "Стриж" - также хороший вариант для Пары Револьверов. С быстрой перезарядкой.
Потому что есть 3 Самых Точных Револьвера для "Пары Револьверов". Scottfield обычный, Лемат(LeMat) и Caldwell Conversion. (2*револьвера = 60% Удобства - параметр точности от бедра).
Scottfield "Задира" - хорошее дополнение для Винтовок Среднего калибра. Увеличивает боезапас и +* количество Пополненых патронов из ящиков . Скорострельность 77 (RPM- выстрелов в минуту). Также способен положить за 2 пули в грудь на дистанции до 40 метров.


Nagan. Наган М1985 Оффицер Карабин - Скорострельность 120 = 2 выстрела за секунду. Способен уложить 2-мя выстрелами в грудь на дистанции до 40 метров. Здесь есть очевидный риск, если пуля попадёт в руку, то нужно будет делать контрольный 3-й выстрел. Занимает большой слот.
Наган М1985 Оффицер - чуть хуже чем Карабин, но занимает только маленький слот. 120 РПМ. Скорость Пули - 330 метров в секунду (м\с). Универсальный Наган.


(Это кара - кара , кара Карабин)
Vetterli. Веттерли 71 Карабин. - Преимущество в более высокой скорострельности чем у других винтовок дальнего боя. 42 РПМ. Средний калибр. Минус в более низкой скорости пули и меньшем пробитии, чем у крупного калибра . (Что не относится к ФМЖ патронам). Также можно поставить "Высокоскоростные патроны"(High Velocity) и заметно увеличить скорость пули.

Winfield "Столетие". Скорость Пули - 600 (м\с). 123 урона на дистанции до 35 м. (Из 150). 39 РПМ. Средний калибр. Проще попадать на средней дистанции 30-60м.

У вас 150 хп всего.

Sparks LLR. Спаркс ЛЛР - 149 урона в грудь. У врага остаётся 1 "хитпоинт", если у него было полное здоровье, на дистанции до 41 метра. Дальше идёт падение урона у обычного патрона. Во всех остальных случаях когда у врага рана, винтовка Спаркс валит врага при попадании в грудь.
Главный недостаток 1 патрон в стволе, перезарядка 4 секунды. То же самое для пистолета Спаркс.



Часть 2. Полезная информация - Оружие и бой.
Точность и Разброс от бедра. Возьмём Револьвер с 66% Удобства - примерный параметр или показатель Кучности или Разброса от бедра.
Обратите внимание, что когда вы Стоите на месте, то у вас Максимальная точность при стрельбе от бедра.
С Парой (х2) Револьверов тоже желательно целиться, чтобы увеличить точность.
Стоит вам начать движение и от бедра пули летят в определённом Конусе перед вами. Который по идее и Должен показывать прицел, но нет. Конус разброса пуль гораздо уже, а огонь точнее.
У Дробовиков всё работает иначе. Дробь всегда летит в точку Перекрестия. У неё свой конус Разброса дроби. Это другая механика.

Нитро Экспрэсс работает как обычная винтовка, с большим разбросом от бедра.
Линза даёт примерное увеличение х6 - кратность оптики.
Меткий глаз - примерное увеличение х5 - кратность оптики.
Опытный стрелок - примерное увеличение х8 - кратность оптики.
Снайпер - не рекоммендую играть с этой оптикой, очень неудобно. Примерное увеличение х11

При простом прицеливании примерное увеличение х2. В два раза.

Скорострельность 60 RPM- выстрелов в минуту. Значит что задержка между выстрелами = 1 секунда. Далее Пример.
60 RPM. Такую скорострельность приобретают Все варианты Winfield 1873 с навыком "Опасный стрелок". То есть +20% к 50 РПМ.
Вот так это работает. Только об этом почему-то не написано в игре.

Когда вы выглядываете из укрытия Слева от вас - меньше вашего тела видно противнику на противоположной стороне от вас. Также вы меньше высовываетесь из-за угла. Это особенность Движка игры.
Не делать "пик" справа - лучше пик слева. Ваша левая часть тела видна меньше при выглядывании из-за укрытия.

Попадание в руки, живот и ноги отнимает меньше ХП у игрока, чем указанный в меню максимальный урон на 10м.
Почти все выстрелы слышны на всю карту за 1км. Кроме глушителей и когда вы в подземелье. В подземелье выстрелы слышно на 150м от него.
Пуля летит всегда по прямой, без падения вниз.

Пробитие у стандартных патронов.
Малый калибр пробивает обычно только тонкие доски. Пробитие также зависит от дистанции, насколько вы близко к преграде.
Средний калибр не пробивает Металлические листы и Большие деревья. Может пробить 1 Деревянную стену дома вблизи.
Крупный калибр уже пробивает металлические листы(на крыше) и Деревянные стены домов.
Стоги Сена, не пробиваются никакими пулями и являются надёжным укрытием.

Winfield 1873 можно заменить на Winfield "Столетие" вместе с Scottfield "Задира". Взять патроны одного типа.

Caldwell Conversion Потом заменятется на LeMat с барабаном из 9 патрон + 1 заряд дроби, где также может быть "Жакан".
У "LeMat" более тонкий железный прицел. Обратите внимание.

Небольшое Увеличение Скорострельности с некоторыми навыками-перками. Например, "Опасный Стрелок" увеличивает Скорострельность для Рычажных винтовок серии Winfield и дробовик Winfield 1887 Терминус. Про это даже нигде не написано в игре.
Также - "Пристальный Взгляд" (Iron Sharpshooter). Увеличение скорострельности с винтовками со Скользящим Затвором. Типа Vetterli 71, Berthier , Mosin(Мосин), Lebel и т.д.


Подберите с земли оружие с одинаковым типом патронов и потом поменяйте его обратно на своё. Боекомплект лежащего на земле оружия может добавиться к вашему, если там есть патроны.
Если противник стрелял в вас из Револьвера, а потом засел в доме. Велика вероятность что у него Дробан или что-то Заточенное на ближний бой.
Помните, чтобы ваншотнуть вас вблизи или в доме, вообще не требуются руки, навыки или думать головой. Чтобы попасть пулей в голову в Хант, точно нужны прямые руки.
3Д вид оружия в магазине - прокрутите колесом мышки и сделайте выстрел. Так вы услышите Звук выстрела на расстоянии.
Опыт за оружие в игре не будет урезан вдвое если ваш персонаж погибнет.
Учитывайте что длинные винтовки могут торчать из досок если вы близко к укрытию. Особенно когда целитесь из окна, отойдите на 1,5м от стены.
Рукопашная. Обычно Охотнику нужен 1 заряженный удар в голову. Т.е. удар после замаха или тяжёлая атака или 1 укол. Иногда лучше подпрыгнуть перед ударом, чтобы избежать размена.





Часть 3. Игровой процесс.
Игровой процесс, Объекты на Карте.
Подсказка горит Красным, если рядом с ней Охотник-враг. Примерно в радиусе 30м от неё. Пока Подсказка активна.
Рядом у Босса нажмите "Тёмное зрение". Если Иконка Босса сверху горит Красным = рядом с ним Охотник-враг.
Если Иконка горит Белым - рядом Чисто.
Присядьте и нажмите на Дверь, чтобы открыть её Тихо.
Огненный зомби (Инферно) спокойно убивается Дробящим уроном. Он не взрывается при этом. Это удары прикладом, кастетом, молотом. + 1 Ядовитый патрон его убивает. Также "Тушилка" его тушит навечно.
У Босса Паук иммунитет к яду. У Мясника иммунитет к огню и жечь его бесполезно.
Используйте предметы в "Повозках" на карте для пополнение боезапаса и не только. Смотрите Иконку "Повозка" на карте.
Если таймер на карте закончится в 00, то вы потеряете охотника. Надо выйти раньше через пункт эвакуации.
Вы можете выйти в любой момент через пункт эвакуации. Вам необязательно ждать до последнего.
Некоторые локации или объекты имеют 2 подсказки.
Навык Некромант позволяет воскрешать своих напарников издалека, но только не горящих.
Сначала потушите горящего напарника . Можно кинуть специальную "Тушилку" на его тело.
Если на земле остался лежать "Автомат", то его лучше сжечь. Хотя бы потому что оставшиеся другие игроки его могут найти.
Некоторые метательные предметы Сразу взрывают бочки при попадании. Также Обманки, сигнальные факелы, лампы и т.д.
Сменить слот вещи. Зажать кнопку смены оружия, потом цифру *. Текущий предмет будет в слоте по этой цифре *.
Ветки в лесу. Если наступите на них на корточках, то они не ломаются.
Сигнальные ловушки, растяжка, взрывает бочки. Так можно минировать бочки.
Можно ставить Капкан под Растяжкой. Полезно при обороне зданий с боссом.
Можно лечить напарников Аптечкой, когда вы вплотную к ним. Навык Доктор усиливает лечение Аптечки до +100хп.

Сбрасывать некоторые ненужные Расходники в воду. Банку с роем, Бутылки, гранаты, простой динамит.
Не надо перепрыгивать капканы в дверях. Лучше их снять.
При Эвакуации. Прячтесь за лошадьми, они Пуленепробиваемые. Карета простреливается.
В больших наблюдательных Башнях может появляться оружие и расходные предметы.

Боссы. Каждые 25% здоровья\хп босс впадает в Ярость. Убегайте. Для всех кроме Убийцы. У Убийцы желательно завалить его клонов или теней.
Хламоклюв. На его локации нет предметов. В том числе и Ламп,патрон, аптечек. Иногда Хламоклюв разбрасывает предметы на пол и желательно их не сжигать. Учитывайте это. Отключайте лампы.

Пиявочников (Маленькие Мясники) можно взорвать динамитом. Также их проще завалить ядом и ядовитыми патронами.

Больше секунд в Усиленном Тёмном зрении. Полутайте других игроков когда у вас награда. Будет +1 секунда. Также и неоткрытые вами Подсказки при сборе вами лично, дадут +1 сек.


Навыки.
Рекоммендую брать Некромант. Для оживления напарника из укрытия.
Бесстрашный позволяет тушить и взрывчатку(динамит), которую в вас бросили(не гранаты). Также он позволяет обезвреживать "Тушилки", которые лежат на земле и ещё не сработали.
Амбидекстер. Увеличивает Скорость перезарядки Пар пистолетов и 2*револьверов. (Может содержать скрытый бонус).
Навык Доктор усиливает лечение Аптечки до +100хп.


В настройках подкрутите. Убрать подсветку объектов - Кроме дверей и окон .

Если баганулись трупы или оружие - зажечь охотника и потушить .

Включённый генератор сейчас может включаться сам на старте.

Легендарные охотники не стоят своих денег.
Не брать персонажа с Длинным Пальто. Такое Пальто Просвечивает через потолок - это Глюк движка.

Пробовать оружие лучше в Обучении. Можно пострелять и выйти обратно из режима Обучения. Стреляйте по движущимся целям. Только помните что навык в ПвП растёт только когда вы стреляете по другим игрокам.


Часть 4. Приёмы Хунт. Также пригодится для опытных охотников.
Тактика и манёвры.

Лучше не начинать бой с подставки своего жбана под пулю "меткого стрелка". 2 раза не высовываться из-за одного и того же места.
Менять укрытия переодически. Иногда имеет смысл оббежать врага если вы хотите выиграть в перестрелке.
Ротация - так называется манёвр в Ханте по часовой или Против Часовой стрелки Вокруг Объёкта(т.е. зданий), ориентируйтесь по карте .
Можно определять примерное положение врага по звуку бега и ходьбы до 60 метров от вас.
"Взять в Клещи". Обходите 1-2 врага с разных 2-х сторон. Не надо растягиваться по всему полю.
Не позволяйте заходить любому врагу вам в тыл. Он Всегда используюет возможность выстрелить вам в затылок, просто потому что вы позволили ему это сделать.


Тщательно Обходите Ворон и Лошадей. Этих тварей слышно метров за 300 на другой локации.
Если вы конечно не хотите чтобы на Вас начали Охоту раньше времени, вместо "босса".
Когда враг открыл по вам огонь можно шуметь как угодно, бегать и т.д.
Сразу перестаньте подкрадываться чтобы не словить пулю в лоб. Вприсяди вы лёгкая мишеть для стрелка.
Через какое-то время вы будете определять Местоположение вражеской команды по направлению, откуда идёт звук. Звуки Важны.

Если вы бежите внуть помещения на спринте как тупой Рэмбо, то логично иметь дробовик или что-то скорострельное(от 50 выстрелов в минуту и выше, либо навык "Шквальный огонь").
Хотя скорее всего вы можете упасть попав в капкан, ловушки, нарвавшись на кемпера и т.д. Просто потому что не посмотрели под ноги и по углам.
Сколько раз я вбегал в дверь и мне сразу прилетало сбоку. Если вы действуете как Рэмбо, то будьте готовы отлететь в режим зрителя. Враги вас прекрасно слышат даже когда вы бежите в 50 метрах от них.
Также имеет смысл закинуть в помещение взрывчатку или другие сюрпризы . В том числе и Обманки чтобы заставить противника двигаться и издавать звуки.

Размен с врагом это плохой выбор. Лучше оставаться на ногах. Так что если у противника дробовик "Ромеро", выбирайте варианты где между вами есть хотя бы 20-25 м. Ну а лучше вообще держать дробаны от себя на 30+ м. Чтобы не получать ваншоты. Почти тоже самое работает и для Арбалетов - соблюдайте дистанцию.
Прежде чем штурмовать или "рашить" Здание разведайте, не ждёт ли вас за углом товарищ Ромеро.

Если вы не сожжёте врага, то потом не удивляйтесь если он придёт и пустит вам пулю с фланга. Там откуда вы совсем не ждёте.

В любой непонятной ситуации - осматривайтесь вокруг через Прицел. В домах и досках иногда есть щели, через которые можно заметить движение.


Самые частые ошибки, которые ведут к выбору нового персонажа.
Вы Вышли из укрытия(Точка А) и Пришли в то удобное место (Пункт Б), которое уже находилось под прицелом вражеского стрелка. Да ещё может быть и без прикрытия напарника. Потом если напарник попытается вас поднять, то и его тоже может ждать Сюрприз. "Зачем я туда залез".
Забежал в дом и получил заряд Дроби или Маслину(Жакан). +Также в доме попал в ловушку, капкан, проволоку. У другой команды тоже может быть Шквальный огонь и они тоже хотят победить. Учитывайте это.



Эффекты. Кровотечение. Контр-Приём = навык Густая Кровь.
"50 хп при ИНТЕНСИВНОМ Кровотечении съедало за примерно 11 секунд, что равно примерно 4.5-4.6 хп в секунду
50 хп при СЛАБОМ блиде съедало за примерно 33 (+0.1-0.3 сек) секунды, что равно примерно 1.51-1.52 хп в секунду"
(Примерные расчёты из интернета. Патч 1.10)


Отравление - Яд. Контр-Приём = навык Митридатизм или расходник Антидот.
Навык или Перк "Змеиное зрение" - вас видно на 150м. в Тёмном зрении, когда вы отравлены . Также и вы видете других Отравленных игроков как белое пятно в Тёмном зрении.
Патроны с ядом также вешают эффект "Отравление" примерно на 15 секунд.
Если у вас нет Шприца с Антидотом, или навыка Митридатизм. Митридатизм - сокращает время в отравлении.
Антидот делает вас Невосприимчивым к яду, можете проходить сквозь Ядовитые облака спокойно. (Облака Яда от Мин и Гранат.)

+ Облака Яда и Пламя на земле убираются облаком "Тушилки".


П.С.
В основном Хунт не прощает ошибок. Несколько ошибок = собираешь новый персонаж.
Эта игра достаточно жестока или хардкорна чтобы быть интересной. Также хорошо имитирует атмосферу дикого запада и взаимодействия Людей с оружием, без закона и правил.
Только по этому она стоит того чтобы Привыкать к этому "Необычному" прицелу ниже центра экрана.


Вы дочитали до конца ? Хорошо. Вот вам секрет на 5* звёзд.
Возьмите оптику "Опытный стрелок", Держите прицел и в центре креста поставьте Маленькую Точку на Мониторе. На пару пикселей. Можно Маркером на мелкий кусок скотча налепленном на монитор, перед этим налепив этот кусок скотча.
Можно сразу нарисовать на мониторе, но только берите тот маркер, который можно потом легко стереть с экрана.
Так вы будете знать куда стрелять и это позволит вам попадать в Несколько раз чаще.
Примеры игры и комплектов экипировки :




https://www.huntshowdown.com/


Новая Версия руководства на стиме - https://steamcommunity.com/sharedfil...?id=2886931224 Она будет чаще обновляться.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Последний раз редактировалось Medvedov; 08.03.2023 в 20:14.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Hunt: Showdown. Советы. Как играть в Охоту.
*Резерв*.

Новая Версия руководства на стиме - https://steamcommunity.com/sharedfil...?id=2886931224

Активность в разделе прямо скажем "бьёт ключём".

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Ваши права в разделе