Создатели Diablo IV рассказали об открытом мире игры
Игровой портал IGN продолжает публиковать новую и не очень информацию о грядущей action-RPG Diablo IV от компании Blizzard. На этот раз Род Фергюссон и Джо Шели рассказали о связи между открытым миром и сюжетной кампанией.
Так, они сравнили мир игры с тем, что игроки могли видеть в (и это неожиданно) The Legend of Zelda: Breath of the Wild от компании Nintendo. При этом акты сюжета можно будет пройти не по очереди, а как самим пожелается. Мало того, если вы того желаете, можете полностью игнорировать историю игры, качаясь в открытом мире. Но игра будет сама напоминать вам о том, что неплохо было бы пройти историю согласно актам.
При дизайне локаций разработчики уделили особое внимание наполнению мира различными событиями, чтобы игрок не попадал в ситуацию с пустыми пространствами и бездействием.
Re: Создатели Diablo IV рассказали об открытом мире игры
Сообщение от MyTAHT:
В Рифте прикольно было: постоянно движуха на локациях была, монстры из порталов вылезали, боссы.
в д4 ивент какой-то в мире есть подобный по типу препатча легина или чего. типа боссы твари тож лезут в определенной локации какое-то время. с них валюта падает, которую можно потратить во время ивента на покупку ништяков.
Re: Создатели Diablo IV рассказали об открытом мире игры
Сообщение от Yukkuri:
в д4 ивент какой-то в мире есть подобный по типу препатча легина или чего. типа боссы твари тож лезут в определенной локации какое-то время. с них валюта падает, которую можно потратить во время ивента на покупку ништяков.
Человек рассказывал, который играет в бету, есть лока типа защиты манхеттена в marvel heroes, час через час дальше ваше описание, вроде если правильно помню, падает валюта на открытие сундуком, если ничего не путаю