Популярные темы
Новые комментарии
За пять месяцев Diablo Immortal заработала 300 миллионов баксов
Автор темы: Zan
Дата создания: 04.11.2022 11:45
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
За пять месяцев Diablo Immortal заработала 300 миллионов баксов



Студия Blizzard похвалилась доходами, которые принесла мобильная action-RPG Diablo Immortal с момента релиза в мае. Благодаря запуску в Китае, кубышка компании пополнилась на 300 миллионов долларов. Согласно опубликованной статистике, в Поднебесной игра приносит издателю в среднем 2,23 миллиона долларов в сутки, а пик ежедневных доходов был достигнут 30 июня. Он составил 4,13 миллиона баксов.

Как видно из графика, выручка игры падает день ото дня, но периодически случаются всплески донатов. Вероятно, они происходят в момент появления нового боевого пропуска.

Суммарно Китай принес 144 миллиона. На втором месте США с 66,5 миллионами, а на третью строчку заняла Южная Корея с 23,8 миллионами долларов.







Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: За пять месяцев Diablo Immortal заработала 300 миллионов баксов
игра несомненно качествення вышла, но вот донат это просто бредовая хрень
жаль что люди настолько привыкли тратить деньги на бестолковую монетизацию в мобильных играх
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: За пять месяцев Diablo Immortal заработала 300 миллионов баксов
Не дождемся мы в ближайшие годы качественных и интересных игр на ПК, когда мобильная поделка созданная на коленке Ляо и Дзяо на основе уже готовых Китайских проектов приносит такие доходы среди США и Китая.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: За пять месяцев Diablo Immortal заработала 300 миллионов баксов
Главная проблема игры не донат, 90% игроков пвп то и в глаза не видело, проблема игры в том, что в игре абсолютно нет мотивации хоть что-то делать. Награды абсолютно везде мега нищенские, наград за ладер по сути нет вообще, главное противостояние игры между тенями и бессмертными не имеет никакого смысла, ибо быть бессмертных хуже, чем быть тенью. Ивенты из разряда убей 1 моба, собери 1 голду, получи за это 1 голду в подарок раз в сутки. В итоге когда у игры закончились уровни сложности с месяц назад, народ стал массово ливать не зависимо от того, сколько кто задонатил.
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: За пять месяцев Diablo Immortal заработала 300 миллионов баксов
Шутки шутками, а мне Torchlight infinite от Китайцев и то больше понравился чем диабло имортал. Там по крайней мере нормальный аук, не нужно вливать миллионы для комфортной игры, да и сам геймплей с зачистой монстров в порталах куда интереснее.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: За пять месяцев Diablo Immortal заработала 300 миллионов баксов
Сообщение от Theory III:
когда мобильная поделка созданная на коленке
Ага. Там вон Андесембер в соседней теме уже во всю оправдывают, типа всё норм и так и дожно быть. И типа никто тебя не заставляет донатить - ведь всегда можно на*****ть в игре (правда не всегда и не везде).
Сообщение от Zan:
выручка игры падает день ото дня
Чтоб эти суки разорились!

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>
WoW:TWW+PoE2>?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: За пять месяцев Diablo Immortal заработала 300 миллионов баксов
Сообщение от Whawk:
Ага. Там вон Андесембер в соседней теме уже во всю оправдывают, типа всё норм и так и дожно быть.
Дек время сейчас такое, когда люди ищут не почему игра лучше должна быть, а как бы ее оправдать. Киберпанк яркий пример.

Плюс овощи тупые, они не понимают что 300 лямов для такой игры это плохой результат. Потому что известная франшиза и нет внутренней конкуренции, когда подобная байда выходит по аниме например, там есть Геншин и ТоФ добавился и еще куча всего, а сколько ммо дьябл в подобном сеттинге было на момент выхода, целых 0.

Хотя конечно интересно было наблюдать, сможет ли абсурдный донат победить такие льготные изначально условия в виде отсутствия конкуренции. Оказалось почти смог. Андерсембер со воими петами для сбора лута за донат и ресами без восстановления хп у босса той же дорожкой едет.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: За пять месяцев Diablo Immortal заработала 300 миллионов баксов
Сообщение от Skuchniy:
300 лямов для такой игры это плохой результат
Будем надеяться, что менеджеры метелицы думают точно так же.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>
WoW:TWW+PoE2>?
Аватар для Sherhi S_renamed_1397023_26022022
Фанат
Регистрация:
01.07.2018
Re: За пять месяцев Diablo Immortal заработала 300 миллионов баксов
@Skuchniy, Из тебя плохой менеджер =)) Тебя в Близард не возьмут, ты не умеешь считать деньги) Разработка игры - красная цена 20-30 млн баксов. Выхлоп за 5 месяцев 300 млн. Игра не собирается закрываться и не закроется еще года 2-3. Минимальные затраты, максимальная прибыль десятикратная=) Прибавь к этому психологический удар по игрокам! МИФ что запад н любит пей ту вин развеян в пух и прах) Доходы от одной Америке 70 млн баксов)) Это всего на 50 процентов меньше чем задонатил Китай. Только вот игроков в китае в разы больше чем в Америке. Вывод Западные игроки смирились с Пэйтувином и готовы его оплачивать.

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением