Судя по отсутствию таргетлока скорее Чивалри, или Мордхау.
В этой игре все очень неоднозначное. Виден корейский подход. Выжигающие сетчатку спецэффекты, спорный арт-дизайн - по внешнему виду бойцы нечто среднее между лыцарями и современными пехотинцами, ну и вездесущие лоли. Странные механики, когда здоровый мужик посреди боя меняет гендер и превращается, превращается в даму в чулках.
А по трансляциям разработчиков непонятно, что представляет собой боевая система - просто бегают люди и с гиканьем долбят по одной кнопке. Вроде бы есть удары и защиты по направлениям, но нам этого вообще не показывают и относится ли это ко всем классам, или вообще к одному... Непонятно, что могут в рукопашной саппорты и стрелки, есть у них в принципе оружие последнего шанса милишное, или не нужоны такие изыски в данном проекте.
Короче выглядит ооочень специфически, как по мне.