Новые комментарии
The First Descendant — О монетизации, Unreal Engine 5 и релизе
Автор темы: Centzontotochtin
Дата создания: 01.10.2022 09:52
Аватар для Centzontotochtin
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
The First Descendant — О монетизации, Unreal Engine 5 и релизе



Nexon дала интервью журналу The Escapist о готовящемся лутер-шутере The First Descendant. В игре будут «внушительные рейды», красивая современная графика и в планах даже кросс-прогрессия.

Разработчики отмечают, что многие игроки после анонса The First Descendant заочно обвинили их в будущей P2W-модели, ведь «это же Nexon». Однако вещи, персонажи и уровни будут открываться игровым путем, а «излишний P2W» будет отсутствовать.

Изначально игру создавали на Unreal Engine 4, но после выхода пятой серии команда решила перейти на новый движок из-за огромной разницы в графике, благодаря Nanite и Lumen. Разработчики верят, что именно качественное освещение придает игре «некстгеновский» вид.

Геймплей будут составлять рейды и одиночный контент. Для рейдов необходимо четверо игроков и будет две сложности. Смысл всего этого — открытие персонажей (разные персонажи по-разному подходят для миссий) и добыча снаряжения.

The First Descendant планируют выпустить одновременно на ПК и консолях, а также добавить кросс-плей и кросс-прогрессию. Сейчас готовится закрытая бета на ПК, которая пройдет с 20 по 26 октября (в России нет доступа).



Re: The First Descendant — О монетизации, Unreal Engine 5 и релизе
Сообщение от Centzontotochtin:
«излишний P2W» будет отсутствовать
Не излишнего хватит чтобы пройти мимо.

Аватар для PakBukler
Маньяк
Регистрация:
12.10.2012
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: The First Descendant — О монетизации, Unreal Engine 5 и релизе
Как раз за счёт этих технологий требования к игре возрастут. А основная причина использование UE5 - не желание ручками настраивает освещение и работать над окружением. Сейчас окружающий мир выглядит пластмассово и пусто, в этом плане проигрывая Warframe, который не является в принципе эталоном геймдизайна уровней.

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением