Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Создатель Dead Space и The Callisto Protocol из-за своего длинного языка подставил себя и всю команду
Автор темы: Zan
Дата создания: 04.09.2022 13:46
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Создатель Dead Space и The Callisto Protocol из-за своего длинного языка подставил себя и всю команду



В Сети обсуждают очередную историю про кранчи и переработки в игровой индустрии. На этот раз внимание аудитории приковано к твитту Глена Скотфилда, автора и продюсера серии хорроров Dead Space, который сейчас занят созданием Callisto Protocol. Из самых благих побуждений большой начальник решил показать, как его команда предана делу, что готова работать сверхурочно, лишь бы выдать взыскательной публике качественный продукт.

В сообщении Глен написал, что студия работает по шесть-семь дней в неделю, но все происходит исключительно по доброй воле. Все истощены, устали, в мире эпидемия, но команда все равно продолжает трудиться. В конце он заявляет, что в игровой индустрии подобное не редкость.




Но известный игровой журналист Джейсон Шраер не смог пройти мимо такого откровения, и разнес пост Глена в лоскуты.

“Это, с точки зрения руководителя студии, определяет культуру кранча. Конечно, никто “не заставляет” работать безумные часы. Но представьте себе уменьшенные бонусы и отсутствие возможностей продвижения, если вы этого не сделаете? “Ты делаешь это, потому что тебе это нравится”. Оружейная страсть. Вот почему люди выгорают от игр”, — написал Шраер в Twitter, и его поддержала общественность.

Скотфилд свой пост удалил, но Сеть все помнит. А эта история в очередной раз демонстрирует простую истину: не надо лезть в Сеть со своим мнением, будучи значимой персоной, если ты не комьюнити-менеджер, в чьи профессиональные обязанности как раз и входит общение с сообществом и предсказывание реакции толпы на официальные заявления.




Re: Создатель Dead Space и The Callisto Protocol из-за своего длинного языка подставил себя и всю команду
Скофилд типичный эффективный манагер, так бы и написали.

honfanboy2's Avatar
Забанен
Join Date:
14.05.2020
Re: Создатель Dead Space и The Callisto Protocol из-за своего длинного языка подставил себя и всю команду
Originally Posted by Zan:
А эта история в очередной раз демонстрирует простую истину:
И истина эта в том, что разработчики игр должны создавать профсоюзы и бороться за свои интересы, то есть, за улучшение условий труда и повышение зарплат. Как и все остальные работники...


А не ту ***ту что ты высрал, что мол пусть трудяги страдают, главное не болтать об этом на публике, чтобы никто не узнал.
MyTAHT's Avatar
Rogue Guild
Join Date:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Создатель Dead Space и The Callisto Protocol из-за своего длинного языка подставил себя и всю команду
Originally Posted by Zan:
А эта история в очередной раз демонстрирует простую истину: не надо лезть в Сеть со своим мнением, будучи значимой персоной, если ты не комьюнити-менеджер, в чьи профессиональные обязанности как раз и входит общение с сообществом и предсказывание реакции толпы на официальные заявления.
Потому что, всё равно обосрут, чтобы не сказал.

Пишу, рисую, починяю примус.
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Создатель Dead Space и The Callisto Protocol из-за своего длинного языка подставил себя и всю команду
Originally Posted by honfanboy2:
разработчики игр должны создавать профсоюзы и бороться за свои интересы
профсоюз - это социализм. А США - это капитализм. Капитализм ненавидит профсоюзы

Добавлено через 39 секунд

Originally Posted by honfanboy2:
что мол пусть трудяги страдают
Я сам работал в условиях кранчей. Так БЫВАЕТ. Главная задача хорошего руководителя сделать так, чтобы кранчи не случались.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Last edited by Zan; 04.09.2022 at 19:26. Reason: Добавлено сообщение
honfanboy2's Avatar
Забанен
Join Date:
14.05.2020
Re: Создатель Dead Space и The Callisto Protocol из-за своего длинного языка подставил себя и всю команду
Originally Posted by Zan:
профсоюз - это социализм. А США - это капитализм. Капитализм ненавидит профсоюзы
Это ты себя капитализмом назвал или что?


Originally Posted by Zan:
Я сам работал в условиях кранчей. Так БЫВАЕТ. Главная задача хорошего руководителя сделать так, чтобы кранчи не случались.
А главная задача хорошего рабочего обеспечить себе лучшие условия труда и зарплату. Тебе как рабочему не насрать на интересы буржуя? Ему вот на твои насрать точно.
Whawk's Avatar
Мастер
Join Date:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: Создатель Dead Space и The Callisto Protocol из-за своего длинного языка подставил себя и всю команду
Как разработчики перестали кранчить, так сразу игр хороших и не стало. Да и з/п у них обычно существенно выше, чем где-то ещё. Так что я за кранчи. Пусть ебошат и делают хорошие игры. За хорошую зарплату. Сами же сказали, что разработка дорожает. Инструментов больше стало, чтобы быстрее и проще делать игры (т.е. по этому пункту удешевление), значит дорожает она зарплатами. Нет?

p.s. Как ковидный локдаун объявили я месяц по 3 часа в сутки спал. Только бабок что-то мне овердокуя не заплатили за это. Чем они лучше? Почему весь мир может кранчить, а разработчики ни-ни?

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>
WoW:TWW+PoE2>?
Re: Создатель Dead Space и The Callisto Protocol из-за своего длинного языка подставил себя и всю команду
Originally Posted by honfanboy2:
И истина эта в том, что разработчики игр должны создавать профсоюзы и бороться за свои интересы, то есть, за улучшение условий труда и повышение зарплат. Как и все остальные работники...
вся проблема в элите: к ней относятся не только богатые люди но и высококвалифицированные специалисты.
если эти специалисты создадут профсоюзы, то они могут эффективнее бороться за права трудящихся нежели обычные сотрудники которых много за забором.


если же сделают безусловный доход, то думаю выход может быть таким - человек просто отказывается от сверхурочных и точка. даже если его уволят то деньги на еду будут из-за безусловного дохода.


Originally Posted by Zan:
готова работать сверхурочно
у меня вопрос - а у них оплачиваются сверхурочные?
если нет, то эти премии в конце проекта являются по сути деньгами за переработки?

Originally Posted by Whawk:
p.s. Как ковидный локдаун объявили я месяц по 3 часа в сутки спал. Только бабок что-то мне овердокуя не заплатили за это. Чем они лучше? Почему весь мир может кранчить, а разработчики ни-ни?
если ты не борешься за свои права почему тогда другие должны быть рабами как ты?
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Создатель Dead Space и The Callisto Protocol из-за своего длинного языка подставил себя и всю команду
Originally Posted by ConnectingPeople:
а у них оплачиваются сверхурочные?
он умолчал

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Re: Создатель Dead Space и The Callisto Protocol из-за своего длинного языка подставил себя и всю команду
Originally Posted by Zan:
он умолчал
если не ошибаюсь то в Киберпанке был случай когда этот Шраер говорил о том что у разработчиков в договоре было прописано что если игра достигает определенного рейтинга на метакритике то они получают премии иначе то ли меньше то ли вообще ничего.
если это действительно так - то люди либо дураки, потому что тут сразу видна логическая цепочка - о людях никто не заботится. либо эти люди настолько запуганы что их больше нигде не возьмут (как уже были разговоры про РФ что существуют черные списки сотрудников - не потому что они плохо выполняют а не лояльны к тем же переработкам итд)

вообщем то о чем писал Маркс до сих пор актуально. жаль что его перестали изучать в школах или университетах.
ну и главная проблема - люди перестали читать. они слишком погрузились в матрицу и не развивают трансцендентное сознание.
honfanboy2's Avatar
Забанен
Join Date:
14.05.2020
Re: Создатель Dead Space и The Callisto Protocol из-за своего длинного языка подставил себя и всю команду
Originally Posted by ConnectingPeople:
вся проблема в элите: к ней относятся не только богатые люди но и высококвалифицированные специалисты.
Этим и так неплохо
Ashenveil's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Создатель Dead Space и The Callisto Protocol из-за своего длинного языка подставил себя и всю команду
Originally Posted by Zan:
Оружейная страсть
какой говоришь у тебя уровень английского?

Originally Posted by Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Originally Posted by Zan:
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Создатель Dead Space и The Callisto Protocol из-за своего длинного языка подставил себя и всю команду
Originally Posted by Ashenveil:
какой говоришь у тебя уровень английского
уровень английского не влияент на знание местных идиом и поговорок. Я в душе не ебу, какой аналог этой фразы на русском.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Posting Rules