Re: Бывший художник Bethesda о Starfield: движок — «кусок дерьма», но все красиво, а контента слишком много
Да честно все равно как там игра выглядит, понятно что ни тес5 ни ф4 не являются эталонами графики или технологичности, но в их миры хочется возвращаться и проходить их разными путями, а хорайзен и ему подобные игры увы на 1 раз.
Сколько ни пытался играть в игры с типа "открытым" миром, так ни одну до конца не прошел - скучно и однообразно очень.
Это я про хоризон (хотя он еще норм), асасинов (ориджинс и далее), рдр2 (просто скука и пустой мир), дейз ган (хотя с читом на топливо и починку еще ничего) и всякие елден ринги.
Даже МГС5 этот открытый мир нафиг не нужен, с ним только хуже. Вместо мгновенной загрузки в нужную миссию до нее еще приходится ехать или смотреть анимацию полета\езды в катсцене, и игру нельзя пройти как то иначе, чем по рельсам. открытый мир просто дает возможности по этим рельсам ездить "типо по разному".
А у беседки вон прошел пролог и ходи куда хочешь и делай что хочешь. я глобальный сюжет в скайриме прошел только в прошлом году, до этого всегда просто создавал персонажа под какой то замысел, например - вор для братства или гильдии воров, какой нибудь воин-норд для братьев бури и соратников и тд, и проходил отдельные сюжетки+ исследование мира, разные билды\расы смотрел и просто наслаждался видами и музыкой. У беседки тебя никто никуда не гонит, кроме ну совсем уж редких случаев типо врат обливиона которые не появляются без сюжета или драконов но это вообще мизер.
В других играх пока почти всю не пройдешь тебе ничего делать не дают (как в рдр2), но когда ты ее почти прошел уже смысл от этой "свободы" пропадает тк ты уже наигрался.
|