Destiny 2 - Ротация рейдов и вторая часть контента дополнения “Королева-ведьма” |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 15.04.2022 21:06
|
Destiny 2 - Ротация рейдов и вторая часть контента дополнения “Королева-ведьма”
![]() 22 февраля для Destiny 2 вышло крупное дополнение “Королева-ведьма” и начался 16 сезон “Возрождение”. Они принесли с собой новую поистине увлекательную сюжетную кампанию, различные механики, активности, квесты, снаряжение и прочее. Однако это была лишь, так сказать, первая часть контента, ведь определенные новые “вещи” по уже стандартной схеме открываются на протяжении нескольких месяцев. В этой статье мы изучим вторую часть контента, или, проще говоря, посмотрим, что нового появилось в игре с момента запуска дополнения, сделаем определенные выводы, а также разберем новые весьма многообещающие планы на будущее. Начнем мы как раз с последнего. Вчера вечером вышла очередная новость из серии “This week ar Bungee”, в ней разработчики поделились первыми подробностями о новой долгожданной системе ротаций рейдов и подземелий. Увы, но она появится только в следующем 17 сезоне вместе с новыми подземельями и будет состоять из 2 элементов:
Ко всему прочему, рейды и данжи еженедельной ротации можно будет запустить на мастер сложности (если она изначально предусмотрена) и в них уберут ограничение на выпадение легендарного снаряжения. То есть если вам, скажем, нужно оружие из первого этапа “Садов спасения”, при желании его можно фармить по кругу хоть до посинения. ![]() Легендарные Пси-поля Почти под конец сюжетной линии сезона ключевая активность “Psi-Ops Battlegrounds (Поля пси-сражений)” получила отдельную легендарную версию. От обычной версии она отличается: повышенным рекомендуемым уровнем света - 1550, каждую неделю доступна только одна карта (выбирается по фиксированной ротации), набором более сложных модификаторов (например, блокировка снаряжения, сопоставление щитов), более смертоносными противниками и наградой. В теории, легендарная версия должна быть более сложной и предоставлять игрокам некий челлендж, однако на практике даже с сопоставлением щитов она не так сильно отличается от обычной версии, особенно если взять с собой экзотическую ракетницу Gjallarhorn (она все еще моментально убивает все и вся). Единственная сложность заключается в отсутствии системы подбора игроков, на мой субъективный взгляд, эта стандартная особенность сложных активностей тут просто не нужна. Что касается наград, все тоже неоднозначно: в конце активности также находятся 2 сундука, но открыв их вы получите не 3 предмета снаряжения, а сразу 6. Также раз в неделю как минимум выпадает одно сверхмощное снаряжение, даже несмотря на то, что в описании указано только мощное 1 уровня. Однако несмотря на все это, опять же на мой субъективный взгляд, из-за отсутствия подбора о легендарной сложности стоит задуматься только в рамках закрытия испытаний и ачивок. ![]() Еженедельная рейдовая миссия После того как самая быстрая группа игроков быстрее всех прошла новый рейд “Vow of the Disciple (Клятва Послушника)”, в Анклаве на доске расследований тут же появился особый квест, открывающий активность “Preservation (Сохранение)”. Она находится в мире-престоле Саватуна и предлагает игроку в одиночку или в группе пройти первые два этапа рейда. Если быть совсем точным, первый этап 1 в 1 похож на аналог рейда, а во втором нужно убить несколько определенных противников, постепенно продвигаясь вперед. Пожалуй, среди всех новых простых активностей именно эта мне понравилась больше всего, ведь она вообще без каких-либо трудностей проходится даже в одиночку, любой может по достоинству оценить левелдизайн первых двух локаций рейда, и наконец, без особых усилий вы довольно быстро получите сверхмощное снаряжение. Единственное, хотелось бы увидеть еженедельную ротацию, скажем, в первую неделю нужно пройти 1 и 2 аналог локаций рейда, во вторую - 3, 4 и т.д. Рейдовые испытания и мастер сложность Как и все остальные рейды, “Vow of the Disciple (Клятва Послушника)” содержит в себе 4 испытания - особые дополнительные условия, позволяющие на определенном этапе вместо 1 сундука с наградой получить сразу 2. Испытания привязаны к еженедельной ротации и по одному открывались на протяжении последних 3 недель. Так как на этой неделе открылось последнее 4, ниже их подробное описание и способ прохождения.
Как стало известно из вчерашнего тваба, на следующей неделе станет доступна мастер сложность нового рейда. На сей раз рекомендуемый уровень света составляет 1580, а это как минимум значит что противники будут гораздо сильнее (особенности на самом последнем этапе). Что касается наград, вы само собой сможете закрыть определенные ачивки, необходимые для получения рейдовой печати, и с каждого этапа может упасть адептовая версия рейдового оружия. Адепт версия от обычной отличается наличием сразу 2 перков в 3, 4 колонке и, скорее всего, базовой расцветкой. ![]() Экзотические глефы И в заключении статьи рассмотрим, пожалуй, самое странное и недоработанное оружие - 3 экзотические классовые глефы “Edge of Concurrence (Предел гармонии)”, “Edge of Intent (Предел намерения)”, “Edge of Action (Предел деяния)”. Вместе с упомянутой выше активностью “Preservation (Сохранение)” после первого прохождения рейда открылся специальный экзотический квест, в награду за который выдают чертеж, позволяющий скрафтить на тот момент желанную многими классовую глефу. Сам по себе квест состоит из 11 несложных пунктов, в ходе прохождения которых предстоит немного попрыгать, убить пару десятков противников и одного варлока стража Улья. В награду за финальный 11 пункт игроку выдают чертеж глефы на его класс, к сожалению, после первого прохождения квеста чертежи глеф на остальные классы можно получить лишь в виде случайного дропа из финального сундука активности на 6 человек “Wellspring (Источник)” (очень странное решение). Что касается самих экзотических глеф, выражусь кратко - с точки зрения пригодности в каких-либо активностях они полностью бесполезны (как, в принципе, и обычные глефы) из-за ряда куда более полезного легендарного и экзотического оружия. Главной фишкой классовых глеф является альтернативный режим огня: после нанесения 4 выстрелов при удержании кнопки перезарядки оружие меняет форму и наделяет следующий выстрел определенными эффектами:
Последний раз редактировалось Argonaki; 15.04.2022 в 23:27.
|
Ваши права в разделе |