World of Warcraft: Shadowlands - Интервью с Ионом Хаззикостасом и Сарой Вонс |
Автор темы:
Ikinagara
Дата создания: 18.02.2022 10:00
|
World of Warcraft: Shadowlands - Интервью с Ионом Хаззикостасом и Сарой Вонс
Финальная глава Shadowlands уже близко
![]() Уже совсем скоро, а именно 23 февраля 2022 года состоится релиз крупного контентного обновления для World of Warcraft: Shadowlands, которое получило название “Конец Вечности”. Несколько дней назад мне в очередной раз посчастливилось побеседовать с гейм-директором World of Warcraft Ионом Хаззикостасом и старшим дизайнером уровней Сарой Вонс, за что хочется отдельно поблагодарить компанию Activision. Ведь что может быть лучше для старого фаната серии, чем возможность лично пообщаться с “главным по варкрафту” и задать ему местами неудобные вопросы. Конец Вечности и Shadowlands: Shadowlands изначально задумывался как трилогия. Ион видел в сети разнообразные спекуляции от игроков по поводу того, что изначально якобы патч 9.3 был в планах разработчиков и по каким-то причинам этот контент решили вырезать, но заверил, что все это лишь домыслы и не являются правдой. С самого начала планировалось два крупных контент-патча и небольшие промежуточные обновления с минорными нововведениями. Ион: “Здесь, в Shadowlands, все вращается вокруг Тюремщика и его планов и поэтому не было какого-то побочного сюжета, который был бы уместен в рамках дополнения. Нами изначально планировались именно три основные сюжетные главы Shadowlands”. Тайны и загадки - главная тема всего обновления “Конец Вечности” в целом, и Зерет Мортис в частности. Команда разработчиков хотела показать игрокам, кто такие Прародители и как они создали все то, что мы постоянно видим на Азероте. А для этого придется изучить шифр Предвечных и самостоятельно раскрыть тайны новой локации и ее обитателей, и в конечном итоге получить доступ к новому контенту в виде заданий и редких наград. Разработчики целенаправленно окутали все происходящее тайной, так что игрокам придется почувствовать себя первопроходцами и открыть для себя много нового. ![]() В Зерет Мортис не существует стандартного цикла “день-ночь”, так как разработчики посчитали его слишком приземленным. Поэтому было принято решение, что новая локация находится в абсолютной обособленности от всего во вселенной и не вращается вокруг какой-либо звезды. Подобная странность и космическая первозданность - это именно то, что привлекло внимание команды разработчиков и к чему они стремились, работая над 9.2. Сара: “Шифр Предвечных является одной из действительно интересных особенностей грядущего обновления. Нам нравится идея того, что это место настолько чужое, что вы даже не можете говорить на этом языке”. И если вы еще не в курсе, то новый рейд “Гробница Предвечных” будет запущен в два этапа. Первая часть, включающая в себя 8 боссов, откроется уже 2 марта, а финальные 3 босса покажут себя спустя неделю. И так получилось, что в первую неделю последним противником станет Андуин. С точки зрения повествования, после сражения с королем Штормграда произойдут события, которые потребуют некоторого времени для усвоения. Ион высказал мысль о том, что такое необычное решение, касающееся графика выхода рейда, положительно скажется на соревновательной части. Ион: “Как сражаться с тем, кто, по сути, может сломить вашу волю? Мы посчитали, что небольшая пауза поможет повествованию Shadowlands раскрыться лучше и игроки смогут вернуться к покорению рейда после того, как получат объяснение происходящих событий. Впервые в истории World of Warcraft, когда откроется эпохальный уровень сложности, три финальных босса до этого момента не будут доступны ни в героическом, ни в обычном режимах. Мы очень рады вернуться к теме, о которой говорила Сара, о секретах и тайнах, и предложить игрокам отправиться на поистине неизведанную территорию, когда они 9 марта войдут в финальную часть нового рейда”. ![]() Но разработчики не планируют прибегать к подобному способу открытия доступа к рейдовому контенту в будущем. Все это, по словам Иона, имеет смысл в данный конкретный момент, но команда всегда открыта для чего-то нового. Работа над классовой экипировкой - это то, что команда WoW давно хотела сделать. Точнее, то, к чему она хотела вернуться. Дизайнеры с огромным удовольствием вновь поработали над внешним видом вещей, которые должны отражать идею “Конца Вечности”. И не стоит забывать, что новые сеты можно будет добыть не только в рейдах, но и с помощью рейтингового PvP и системы Мифик+. Сара: “Мы тоже очень любим классовые комплекты, и 9.2, на наш взгляд, идеальное время для того, чтобы вернуть их в игру. Сама концепция некой сакральной геометрии - это то, за что мы зацепились. Команде очень понравилась идея с Прародителями, работающими с простыми формами и создающими по-настоящему сложные миры и существ”. В какой-то степени разработчики усложнили себе задачу, пытаясь создать что-то настолько “high-fantasy”, оставаясь при этом верными вселенной Warcraft, но создавая вау-эффект. ![]() Андуин является неким привратником перед финалом, в котором игрокам предстоит сразиться с Тюремщиком. Ион считает, что бой с королем Штормграда - это шанс увидеть силу Зоваала и некоторые врожденные таланты молодого льва. Ион: “Те, кто внимательно заглянет в рейдовый журнал, заметят приятную особенность клинка Андуина и его связью с Королем-Личем. И пускай Артас и не играл какой-то ключевой роли в сюжете Shadowlands, наша команда дизайнеров получила огромное удовольствие, работая над новым рейдом, вдохновляясь в том числе и ключевыми способностями Короля-Лича”. Кроссфракционность В обновлении 9.2.5 планируется введение системы кроссфракционной игры, обсуждение которой сообществом игроков началось еще летом 2021 года. В ходе работы над 9.1.5 разработчики изучали фундаментальные правила и основы World of Warcraft и раз за разом убеждались в том, что они являются правильными с точки зрения игрового процесса. Ион: “Альянс и Орда являются неотъемлемыми элементами вселенной Warcraft, но мы хотим дать игрокам возможность играть вместе со своими друзьями из реального мира, даже если их разделяют какие-либо внутриигровые условия. Ведь Тралл и Джайна неоднократно сражались плечом к плечу против могущественных противников”. Привнести такую возможность, как совместная игра вне зависимости от фракции стало для разработчиков довольно трудной задачей. Нужно было исправить огромное количество игрового кода, внести исправления в пользовательский интерфейс, а также поработать над рейдами и подземельями, которые разрабатывались без учета кроссфракционности. Ион: “Мы с нетерпением ждем отзывов игроков с PTR-серверов. Но в то же время мы хотим и помнить об истории Азерота. Безусловно, есть как те игроки, которые хотят играть вместе со своими друзьями из противоположной фракции, так и те, кто твердо решил не играть вместе с, например, гномами или эльфами крови. Что касается объединения фракций с точки зрения сюжета, то, учитывая историю, представители Калдорай не собираются прощать Орду за то, что она натворила во времена Battle for Azeroth. Да и Отрекшиеся не примут подобного рода союз. Да, сейчас мы имеем некоего рода перемирие между фракциями, но напряжение все же сохраняется. Альянс и Орда - две сверхдержавы мира Warcraft, которые не являются ни друзьями, ни союзниками. Они просто сосуществуют, не более”. ![]() Для того чтобы сохранить идентичность фракций, разработчики задумали кроссфракционную функцию как строго опциональную. Игроки никогда не попадут в группу с противоположной фракцией, если сами того не пожелают. Приглашать в Ордынскую группу представителя Альянса придется собственноручно, а те группы, в составе которых есть представители обеих сторон буду соответствующим образом обозначены в системе подбора. Ион: “Если вы ярый представитель Орды и хотите, чтобы в вашем рейде были только ордынцы, установите флажок "только для той же фракции", и у вас не будет никаких проблем с фракционным составом. Но мы хотим, чтобы у игроков был выбор, и это действительно то, ради чего все это затеяно”. И фанаты классического World of Warcraft могут спокойно выдохнуть. Blizzard не планируют добавлять кроссфракционность в миры ванильного WoW и the Burning Crusade. Действительно, подобная функция банально противоречит тому самому духу классики. Также Ион немного прояснил ситуацию с Калией Менетил. По его словам, она находится в уникальном положении, имея связь с обеими фракциями. С одной стороны, это ее родословная, которая имеет непосредственное отношение к Альянсу. А с другой - природа нежити, которая больше роднит наследницу Лордерона с Отрекшимися. История Калии - это история, к которой разработчики планируют вернуться. Лично мне показалось, что все встанет на свои места еще до окончания Shadowlands. Фанатские теории и неактуальный контент И как это обычно бывает, чем ближе конец дополнения, тем больше в сети появляется различных “утечек” и просто фанатских концептов грядущих аддонов. Ион считает, что подобного рода активность сообщества игры как минимум веселая. В конце концов, разработчики очень рады видеть энтузиазм игроков, и пускай пока еще рано раскрывать планы по поводу следующего дополнения, Blizzard самим интересно насколько близко к истине смогут подобраться фанаты в своих концептах. Ион: “Все это - по-настоящему веселая часть World of Warcraft, которая безумно нравится как лично мне, так и всей команде разработчиков. Ну и игрокам, разумеется. Мы очень любим подобного рода традицию. Моим безусловным фаворитом является World of Warcraft: Corgis Unleashed. Это то, что невозможно не полюбить”. ![]() Разработчики постоянно следят за тем, что связано с добычей и прекрасно понимают, что некоторые редкие косметические награды из прошлых дополнений могут стать причиной негативных эмоций, но в то же время они не хотят обесценивать эти награды. Периодически команда обсуждает возможность некой системы защиты от неудач для неактуального контента, но никаких конкретных планов, к сожалению, нет. Но меня успокаивает тот факт, что я не единственный, кто за несколько лет так и не получил маунтов с мировых боссов Пандарии. Хотя после 8 лет походов за Пеплом Ал'ара меня уже ничем не напугать и не расстроить. Сара: “В свое время я постоянно ходила в Зул'Гуруб за зульским тигром и однажды уговорила своего согильдийца составить мне компанию. Он никогда до этого не был в Зул'Гурубе, в то время как я целенаправленно фармила подземелье. И вот нам выпадает тигр, мы роллим его и мне выпадает семерка. Естественно, маунт достался моему согильдийцу. Вы не одиноки и надеюсь, моя боль поможет вам почувствовать себя немного лучше”. Если обратить свое внимание на недавние нововведения, то можно заметить, что сообщество игроков в общем и целом позитивно отреагировало на возвращение Башни Магов и возможность посетить подземелья Legion в рамках путешествий во времени. Разработчики довольны результатом и не исключают тот факт, что что-то подобное может появиться в будущем. Как вариант, возможность пройти подземелья Battle for Azeroth в режиме Мифик+ с наградами в виде актуальной экипировки. Однако возвращения испытаний Пандарии или Дренора пока что ожидать не стоит. Ион: “Когда речь заходит о пересмотре какого-либо старого контента, мы всегда стараемся найти способ реализации наших идей. Нам нравится вдыхать новую жизнь в старые подземелья и делать их вновь актуальными. Увидеть то, как игроки проходят Башню Магов было очень интересно и мы, безусловно, хотим еще больше подобных вещей в World of Warcraft”. В данный момент разработчики всецело сосредоточены на том, чтобы донести до пользователей финальную главу Shadowlands. В ближайшие несколько недель после выхода “Конца Вечности” Blizzard обещают порадовать сообщество свежими новостями о будущем игры, а до тех пор предлагают по достоинству оценить финал трилогии Shadowlands. |
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Интервью с Ионом Хаззикостасом и Сарой Вонс
кому ты врешь, Ион
Добавлено через 1 минуту
И если вы еще не в курсе, то новый рейд “Гробница Предвечных” будет запущен в два этапа. Первая часть, включающая в себя 8 боссов, откроется уже 2 марта, а финальные 3 босса покажут себя спустя неделю. И так получилось, что в первую неделю последним противником станет Андуин. С точки зрения повествования, после сражения с королем Штормграда произойдут события, которые потребуют некоторого времени для усвоения. Ион высказал мысль о том, что такое необычное решение, касающееся графика выхода рейда, положительно скажется на соревновательной части.
Последний раз редактировалось Ashenveil; 18.02.2022 в 17:54.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Интервью с Ионом Хаззикостасом и Сарой Вонс
локация максимально унылая и убогая. На уровне утробо-кортии. Текстуры мыло.
|
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Интервью с Ионом Хаззикостасом и Сарой Вонс
Ждем следующий экспаншн, шадоулендс - это просто wasted. Настолько душно и уныло...ужасно. Просто отвратительное дополнение, еще и контента кот наплакал. Мне казалось что Батл фо азерот не очень, ну он просто выглядил блекло на фоне Легиона. А это дополнение действительно само по себе очень плохо.
|
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Интервью с Ионом Хаззикостасом и Сарой Вонс
Ждем следующий экспаншн, шадоулендс - это просто wasted. Настолько душно и уныло...ужасно. Просто отвратительное дополнение, еще и контента кот наплакал. Мне казалось что Батл фо азерот не очень, ну он просто выглядил блекло на фоне Легиона. А это дополнение действительно само по себе очень плохо.
видимо унылость вова началась после того как закончился материал по вселенной Вархамера (GameWorkshop). близам пора вайпать вов и переходить на ВОВ 2.0 и вдохновляться от Warhammer Age of Sigmar ![]() ![]() Цитата:
Allen Adham hoped to obtain a license to the Warhammer universe to try to increase sales by brand recognition. Warhammer was a huge inspiration for the art-style of Warcraft, but a combination of factors, including a lack of traction on business terms and a fervent desire on the part of virtually everyone else on the development team (myself included) to control our own universe nixed any potential for a deal.
As a game developer with more than 22 years in the industry I have helped build small companies into big ones (VP of Blizzard, Founder of ArenaNet, COO of En Masse Entertainment) три части про вов https://www.codeofhonor.com/blog/the...arcraft-part-1 |
Re: World of Warcraft: Shadowlands - Интервью с Ионом Хаззикостасом и Сарой Вонс
после выхода тотал вар вахи3 я понял откуда близы вдохновлялись - тюремщиком, кузней душ итд
видимо унылость вова началась после того как закончился материал по вселенной Вархамера (GameWorkshop). близам пора вайпать вов и переходить на ВОВ 2.0 и вдохновляться от Warhammer Age of Sigmar |
Ваши права в разделе |