|
Re: Выбор MMO
Ребят, не уверен конечно, что в правильном месте вопрос задаю, но все же.
В ММО не играл со времен панд и подумываю вернуться, но не уверен, что ВоВ это то что мне нужно сейчас )
Игрок я вообще упоротый, играю с 6 лет, сейчас уже приближаюсь к своим 35 годкам. Срубил дерево, вырастил жену, построил ребенка и вот это вот все. Все как положено ненормальному человеку. Что-то пошло не так, случайно еще и пришел к высокооплачиваемой работе.
На затишье ММО времен, бросил это дело и переключился на синглы\кооп игры, но что-то прямо большое желание примкнуть снова :) Хочется понять к чему лучше примкнуть, ВоВ в том числе.
Из того, что я понял для себя: - Хочется казуально-хардкорную ммо. Внезапно, ага )
- Люблю фарм, лут, много лута :) Хочется, что бы лут имел ценность внутри игры
- На большие 10 часовые рейды я не готов, сидеть по 5 часов в бубле на гейте и ждать пока соберется народ я тоже не готов. Хотя раз в пару недель на выходных могу уделить время ) В остальном же рандомы, или внезапное пати вполне устраивает
- Ненавижу, когда твои сотни жопочасов покупаются официально в игре за 500 рублей. По этой причине забил на Eve online, где все выходные фарма ирисок покупаются рублей за 50 и батлшип стоит копейки в переводе на рубли
- Понял, что сюжет в ммо игре для меня далеко не на первом месте. Он один черт хуже хороших сингл игр. В первую очередь важны механики и отыгрыш, приятная визуалка, разнообразие прокачек всего и вся
- На ESO забил как на ММО, ибо сюжет и его подача не лучше обычных сингл игр, а как ММО я ее не оценил что-то, но может не распробовал. Хотя и наиграл часов 60. Как сингл\кооп еще поиграю, но думаю не более того