Новые комментарии
Digital Foundry остались неудовлетворенны переделанной графикой Halo Infinite
Автор темы: Centzontotochtin
Дата создания: 07.11.2021 21:24
Аватар для Centzontotochtin
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Digital Foundry остались неудовлетворенны переделанной графикой Halo Infinite
Надо было обойтись без Xbox One


Алекс Батталья обсудил с фанатом Halo Адамом Тейлором показанный геймплей кампании Halo Infinite на предмет улучшения графики со времени премьеры в 2019 году, после которой игру отправили на доработку. Что уже удалось изменить?

Алекс отметил, что непрямое освещение стало лучше, однако когда дело касается юнитов, то бруты почти всегда слишком засвечены, что делает их карикатурными:




Многие анимации по какой-то причине выполнены в 30 кадрах (сама игра работает в 60) — например, прицеливание из ракетницы и движение руки во время использования крюка:

Алекс связывает это с поддержкой Xbox One, из-за которой игру пришлось сильно оптимизировать — например, дальность прогрузки мелких объектов довольно близкая.

Разработчики значительно улучшили материалы поверхностей так, что они не выглядят пластиковыми. Некоторые объекты, как строения, и вовсе были переделаны.

Halo Infinite выходит 8 декабря в Game Pass.



Последний раз редактировалось Tequila Cat; 08.11.2021 в 20:43.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Digital Foundry остались неудовлетворенны переделанной графикой Halo Infinite
одним словом будет уг, как обычно а я надеялся погамать в пвп

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Digital Foundry остались неудовлетворенны переделанной графикой Halo Infinite
Сообщение от Centzontotochtin:
то бруты почти всегда слишком засвечены, что делает их карикатурными:
Может специальное решение? Просто в некоторых играх есть даже настройка яркости персонажей для их лучшей читаемости на экране.

Сообщение от Centzontotochtin:
Многие анимации по какой-то причине выполнены в 30 кадрах
Вот это чертовый рак. Где-то год назад играл в Инквизицию и там катсцены в 30 фпс, что на фоне 100+ геймплея было очень больно смотреть.
Аватар для Грен
Грен
Guest
Re: Digital Foundry остались неудовлетворенны переделанной графикой Halo Infinite
Сообщение от xxxHOliC:
Может специальное решение?
Так и есть, во всех современных шутерах(кроме говёных) врагов как либо выделяют на фоне, чтобы игрок глаза не сломал.
Аватар для Centzontotochtin
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Digital Foundry остались неудовлетворенны переделанной графикой Halo Infinite
Сообщение от Грен:
Так и есть, во всех современных шутерах(кроме говёных) врагов как либо выделяют на фоне, чтобы игрок глаза не сломал.
в арехе, овере и колде модельки не засвечены, но их видно из-за отблесков

Аватар для Грен
Грен
Guest
Re: Digital Foundry остались неудовлетворенны переделанной графикой Halo Infinite
Сообщение от Centzontotochtin:
в арехе, овере и колде модельки не засвечены
Во-первых, речь про синглплеер*.
Во-вторых, способы выделения существуют разные.

*В сингле игра дает фору игроку во многих аспектах, весьма очевидно что в мульте это не применимо.

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением