Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Musket Burning Damage PVP | PVE build by Lao
Автор темы: Lao_renamed_1477693_19092024
Дата создания: 20.10.2021 22:55
Аватар для Lao_renamed_1477693_19092024
Читатель
Регистрация:
20.10.2021
Musket Long\Middle Distance Burning Damage PVP build by Lao
Доброго времени суток тебе, читатель =)


Скажу сразу, что это моё видение прокачки билда, ниже я распишу, почему сделан выбор в пользу тех, а не иных скиллов.
Кому-то может не понравиться и это нормально, на вкус и цвет, как говорится. По-моему скромному мнению, данную сборку спеков можно использовать как для ПВП, так и для ПВЕ



Мушкет (Musket)

Зависимость урона от характеристик:
Ловкость DEX (x0.9) и интеллект INT (x0.65)
Типы атак и урон:
Обычная: 100% колющего (Thrust) урона



За основу взята ветка "Sharpshooter", но так же можно собрать pvp билд в ветке "Trapper", тоже очень интересная ветка, но сегодня не о ней.

Итак, поехали.

В данном билде стоит учитывать, что мы носим Light Armor, чтобы получить +20% к урону, поэтому защита у нас минимальная, бой ведём на дальней и средней дистанции, для более ближней дистанции я сделаю пометку про немного другие перки в конце гайда, где будет разбор альтернативных скиллов, от которых мы отказались вовсе.

К этому спеку необходимо иметь вещь с перком Cripping Powder Burn для работы скилла - при попадании в горящую цель замедляет её на 5 сек на 5-23%, это необходимо для работы скилла Kick`em When They`re Down - увеличение урона по цели на 10% с активным дебаффом (стан, рут, слоу)

Так же для большего ДПС нужна вещь с перком Empowering Shooter`s Stance - при попадании в цель из стойки Shooter`s Stance даёт Empower, увеличивающий урон на 4-22% в течении 3 секунд.

Атрибуты

Нам нужно иметь 100 интеллекта (INT) , чтобы получить +10% critical hit damage, остальное максимально вкидываем в ловкость (DEX). Если возникают проблемы с выживаемостью, можно повысить параметр телосложения (CON). Не забываем, что существует еда 5го тира, которая прибавляет +40 к необходимому параметру. Либо же 26 к нужному нам параметру + 16 CON. Тут уже вариативность зависит от ваших вещей.


Gem/Камни


Для армора:


Учитвая, что наши злейшие враги - милиДД, я отдаю большее предпочтение Ониксу (Onyx) - tier5 камень даёт 2.5% поглощение физ. урона за камень, суммарно по всем вещам даст нам 20% поглощения, что положительно скажется на нашей выживаемости при контакте с мили ДД, которые легко убивают человека в лёгкой броне при контакте с ним.


Если досаждают маги, как альтернативу можно использовать Даймонд (Diamond) в 6 вещей и в 2 вещи Опал (Opal) - мы получим 11,4% поглощения физ урона и 8.78% поглощения урона стихий. В общем ни туда - ни сюда.
Либо же уйти полностью в защиту от магии могут помочь Опал (Opal) - они дают по 2.5% поглощения элементарного урона.



Для оружия:


Отличным вариантом для нас станет Малахит (Malachite) - +12% урона по цели с активным эффектом контроля, что в сумме с умением Kick`em When They`re Down.даст нам 22% по горящей цели.


Не хуже будет и Изумруд (Emerald) - +20% урона по цели с уровнем здоровья ниже 30%, что в сумме со скиллом Salt On The Wounds даст нам +30% урона, чтобы не дать убежать или спрятаться врагу с лоу хп.


Далее рассмотрим умения и порядок изучения для более комфортного PVE.





1. Power Shot. Заряжаем мушкет и наносим 150% урона от оружия. Учим для открытия ветки, 2 смежных перка не представляют особого интереса, ниже объясню почему.

2-4. Powder Burn, Backdraft и Chronic Trauma. Эти три перка дают нам очень большой урон. Поджигаем цель, нанося ДоТ урон (20% урона от оружия Х 9сек = 180% урона от оружия), благодаря перку Backdraft получаем дополнительно +12% урона по горящей цели. А финальное умение Chronic Trauma. при попадании в голову дополнительные 4 секунды горения (20% урона от оружия Х 4сек = 80% урона от оружия)


5. Ballistic Advantage. Убираем снижение урона от шотов по целям, которые находятся от нас на расстоянии дальше 50ти метров.

6 и 7. Shooter`s Stance и Shoot More. Делаем в стойке 3, затем 5 выстрелов с быстрой перезарядкой. Marksman выучим немного позже.

8. Hit Your Mark. Повышение урона от хэдшота и крит. урона в зависимости от расстояния. Первый выстрел делаем издалека ведь.

9. Heightened Precision. К сожалению, не всегда будет полезен, но отлично сочетается со стойкой , а если вам ничего не угрожает, вы и дальше можете стоять в этом баффе из 6 стаков по 2.5%, что даст в сумме +15% empower на все последующие выстрелы.

10. Empowering Headshot. 10% увеличение урона от хэдшота на 5 сек. Первым выстрелом попасть в голову довольно просто, поэтому связка Powder Burn + Shooter`s Stance, +12% урона по горящей цели следующие 4 выстрела от станса + 10% эмпавер, если попадаем в голову, довольно вкусно.

11. Sniper. Завершающий спек ветки Sharpshooter. Маст хэв. 3х-кратный зум и +15% увеличение урона от хэдшотов.


12. Marksman. за 3 из 5 попадания по цели снижаем перезарядку имеющегося Powder Burn на 25%. В идеальных условиях вкуснее иметь финальный перк на продление горения, тогда Marksman давал бы нам возможность повторного использования сразу ще, после окончания горения.

Далее прокачиваем спеки из ветки Trapper

13. Salt On The Wounds. Для быстрого добивания. Хорош как для ПВП так и для ПВЕ. Так же ещё можно воткнуть в мушкет гем на этот перк, будет супер, но по желанию.

14. Weakened Defense. Сначала я отдавал предпочтение Empowering Weakness, но всё же срезать стамину врагу \ игнорировать 10% брони врага лучше, чем всего-лишь 5% эмпавера на 5 сек.

15. Hustle. Буду честным, в самом начале игры я закидывал эти 3 спека + следующий в ветку Trapper для быстрого перемещения засчёт хаста, но топорик с двумя спеками берсерка для дальних путешествий значительно лучше. Конечно в принципе сомнительный навык, но нам нужны следующие 2 спека в этой ветке.

16. Tactical Reload. Очень полезный спек, делать выстрел после доджа без перезарядки, полезен всегда, как при обычной атаке, так и после применения способности или же наоборот, после выстрела Powder Burn для ускоренного переключения в стойку Shooter`s Stance.

17. Kick`em When They`re Down. Вот тут нам и нужна вещь с перком Cripping Powder Burn - наносим на 10% больше урона по замедленной цели. В описании скилла написано "crowd control", что означает массовый контроль, но отлично работает.

18. Called Shot Resupply. Вообще я учил его раньше, чем Empowering Headshot, но всё же ему лучше быть тут.

19. Initial Engagement. + 10% эмпавера на 5 секунд при попадании умением Power Shot по цели. Возможно не самая лучшая позиция для PVE, но другие перки, как по мне, важнее.



Скиллы, от которых мы отказались:



В альтернативу Power Shot можно выучить Stopping Power и его продожение Lasting Impression , хорошие стопящие умения, но в целом они нам ни к чему, имея перк в вещах на замедление, чем больше этих перков, тем выше % замедления соответственно, лучше иметь больше замедления, чем опрокидывание и снижение восстановления стамины. Его можно брать в случае, если не хотим иметь перк Cripping Powder Burn в вещах, т.к. финальный спек Supplemetary Repulsion сделают тоже самое, даже на 3 секунды дольше, но мы теряем время дополнительно на зарядку скилла, тем самым тратя секунды баффа эмпавер, а так же в перк в вещах даёт больший % замедления, чем дольше враг подходит к нам и чем он медленнее, тем нам проще держать дистанцию и наносить урон, в том числе попадать хэдшотами по нему. В случае, если всё же захотите пойти этими 3мя перками, можно отказаться от Heightened Precision, т.к. мы уже находимся в более ближнем бою, вряд ли у вас будет время стоять в прицеле, настакивая себе пассивку.


Как ещё одна Альтернатива скиллу Power Shot, можно Взять Sticky Bomb с его следующим перком Unfliching Walk , опять же мы находимся в более близкой дистанции боя, стамина для нас = жизни, если в нужный момент не увернуться, то это может стать ошибкой, стоящей вам жизни, 40 стамины как раз хватает на 1 додж. Так же отказываясь от Heightened Precision и от Cripping Powder Burn (опционально, можно и совместить, что будет более рациональным) в вещах, мы можем взять финальный пассивный перк Sticky Slow , но замедление всего на 3 секунды, что слишком мало для перка Kick`em When They`re Down, да и 15% замедления, в высокоуровневом шмоте перк Cripping Powder Burn даёт больший % замедления (к примеру, у меня на момент написания гайда 21% в перчатках).

Последней альтернативой для нас может стать скилл Traps с его пассивным апдейтом Trapped Damage , мы получаем +20% урона по цели и сюда же +10% от Kick`em When They`re Down, что позволяет в целом нам отказаться от Cripping Powder Burn, но лучше его иметь, мы будем наносить и по горящей замедленной цели +10% и по зарученной цели +30%. Как и в предыдущем случае мы можем отказаться от Heightened Precision, т.к. нам не особо до прицела в ближнем бою, взяв завершающую пассивку Scent Of Blood , тут стоит уточнить, что речь идёт об уроне от оружия, а не об уроне в целом, т.к. в общий урон так же увеличивают нам показатели DEX и INT, но всё же это довольно большая цифра, для лайфстила, которая не сравнится с перками лайфстила, которые есть в игре, что даёт нам большое преимущество выживаемости.

Traps, Sticky Bomb приведены здесь, как альтернатива, но уводят нас от первоначальной задумки этого гайда, а именно ведение боя на дальней и средней дистанции и внесение большого количества урона. Как говорится - на вкус и цвет, выбирать вам., и соответственно



Lethal Combo. Превосходный перк в Trapper ветке, к сожалению он будет для нас закрыт, т.к. у нас выбран Sniper, 2 финальных умения веток иметь нельзя.



Critical Reload. Скилл отлично подходит для ПВЕ, но для ПВП его сложно реализовать.

Called Shot. 5% увеличения урона хорошо, но я отдал предпочтение Heightened Precision, за 2 из 5 попаданий выстрелами в стойке мы получим те же 5%

First Blood и Bullseye. Два последних спека Power Shot`а. Нам выгоднее сначала поджечь цель, поэтому первый перк сразу отпадает, а второй, если нет такого же перка в вещах - то это не так уж и много, отказываемся, учитывая что предыдущая пассивка бесполезна.

Greater Accuracy. Убирает штраф к точности при стрельбе от бедра, т.е. без прицела. При плотном контакте с врагом он и может пригодиться, но в остальном бесполезен, скипаем.

Back It Up. Если у вас в пределах 8 метров есть враги, вам вряд ли поможет этот перк при ходьбе\стрельбе, 10%, смешно даже, на обт вроде 30% было.

Energy Burst. Думаю, что это хороший перк но к сожалению не всегда нужный. Возможно протестирую его. Отказываемся.



Empowering Weakness. +5% урона всегда хорошо, но с учётом того, что был взят Heightened Precision, я всё же сделал акцент на Called Shot Resupply.

Остальные перки, которые тут не указаны были уже описаны выше.

На этом у меня всё. Надеюсь мой гайд будет вам полезен.
Желаю удачи в боях за New World!

Последний раз редактировалось Lao_renamed_1477693_19092024; 22.10.2021 в 07:31. Причина: Финальная правка билда.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для SPR1G
Старожил
Регистрация:
15.01.2010
GoHa.Ru II Степени Стрелок
Re: Musket Burning Damage PVP | PVE build by Lao
то есть попасть 3 раза в голову и получит ещё шот без перезарядки ,это реально ,а получить 4 секунды горения в голову это сложно? при учёте что горят обычно по 150-200 ,что даёт нам ещё 600-800 дамага с выстрела

да и вместо него я беру удержание цели 3 секунды ради буста на 5% ,тут уж редко бывают сложно

играю на мушкете с ОБТ и все 300 часов на релизе ,пушка унылое гавно ,дамаг и скорострельность не какие ,сказки во благо баланса из-за дистанции полный бред ,на макс дистанции чел сожрал банку и убежал за камушке получил в лучшем случае шот в голову на 3к ,при учёте в 10к хп это слёзы ,от меня толк только на осаде стрелять по пушкарям сгоняя их с насиженных мест и то не убивая а именно сгоняя
в тело же простой шот обычно в районе 1к ,это 300 дексы ,100 инты ,лёгкий сэт ,фракционный мушкет 60 уровня ,пасивка в шмоте на замедление ,пасивка на +20% урона в стрельбе на скиле с колена и +12% камень в мушкет на замедленную цель ,по итогу урон гавно

когда по мне фаер маг без всяких разгонов ,просто в тело всовывает 3.5к ,не заморачиваясь с прицеливанием в голову и не тратит время на перезарядку ,,а просто тупо спамит

пока играю на мушкете ,но уже конкретно думаю на кого перейти, лук думаю ,но там тоже не сильно лучше ,дамаг да ,3.5 без танцев с бубна тоже можно получить

в целом основной билд отличный и смена пиассивок о которых упомянул я не сильно повлияет на игру


Добавлено через 1 минуту

шяс я чутка разогнал дамаг ,но там сильной разницы не увидел ,так что показатели дамага вполне актуальный

Последний раз редактировалось SPR1G; 21.10.2021 в 15:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Vespira Jd
Гигант мысли
Регистрация:
05.06.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Musket Burning Damage PVP | PVE build by Lao
>бёрн билд
>не взята главная бёрн пасивка
>нет билдообразующих дот перков

Найс билд
Аватар для Lao_renamed_1477693_19092024
Читатель
Регистрация:
20.10.2021
Re: Musket Burning Damage PVP | PVE build by Lao
Сообщение от SPR1G:
то есть попасть 3 раза в голову и получит ещё шот без перезарядки ,это реально ,а получить 4 секунды горения в голову это сложно? при учёте что горят обычно по 150-200 ,что даёт нам ещё 600-800 дамага с выстрела

да и вместо него я беру удержание цели 3 секунды ради буста на 5% ,тут уж редко бывают сложно

играю на мушкете с ОБТ и все 300 часов на релизе ,пушка унылое гавно ,дамаг и скорострельность не какие ,сказки во благо баланса из-за дистанции полный бред ,на макс дистанции чел сожрал банку и убежал за камушке получил в лучшем случае шот в голову на 3к ,при учёте в 10к хп это слёзы ,от меня толк только на осаде стрелять по пушкарям сгоняя их с насиженных мест и то не убивая а именно сгоняя
в тело же простой шот обычно в районе 1к ,это 300 дексы ,100 инты ,лёгкий сэт ,фракционный мушкет 60 уровня ,пасивка в шмоте на замедление ,пасивка на +20% урона в стрельбе на скиле с колена и +12% камень в мушкет на замедленную цель ,по итогу урон гавно

когда по мне фаер маг без всяких разгонов ,просто в тело всовывает 3.5к ,не заморачиваясь с прицеливанием в голову и не тратит время на перезарядку ,,а просто тупо спамит

пока играю на мушкете ,но уже конкретно думаю на кого перейти, лук думаю ,но там тоже не сильно лучше ,дамаг да ,3.5 без танцев с бубна тоже можно получить

в целом основной билд отличный и смена пиассивок о которых упомянул я не сильно повлияет на игру


Добавлено через 1 минуту

шяс я чутка разогнал дамаг ,но там сильной разницы не увидел ,так что показатели дамага вполне актуальный
https://youtu.be/zHtu6UDm0Sk
Прочти пункт 2-3 повнимательнее, я внёс небольшую коррективу, но сути не меняет.

Чел, это гайд про мушкет, а не про то, как нагибать сервер. Мне нравится мушкет больше, чем лук. Опять же, лукари с мушкета легко раскладываются. А ты хочешь хэви броню срезать как и лайт? Не кажется ли тебе, что тогда мушкет станет имбалансным? Нужно понимать, против кого нужно играть мушкетом, а не пытаться слить паладина. Возьми камень на экзекут, будет тебе счастье от убегающих с лоу хп.



Сообщение от Vespira Jd:
>бёрн билд
>не взята главная бёрн пасивка
>нет билдообразующих дот перков

Найс билд
Глаза раскрой, диванный аналитик. Не вижу твоего гайда.



Отвечать на подобного рода комментарии в дальнейшем не буду.
Аватар для SPR1G
Старожил
Регистрация:
15.01.2010
GoHa.Ru II Степени Стрелок
Re: Musket Burning Damage PVP | PVE build by Lao
Сообщение от Lao:
А ты хочешь хэви броню срезать как и лайт? Не кажется ли тебе, что тогда мушкет станет имбалансным? Нужно понимать, против кого нужно играть мушкетом, а не пытаться слить паладина. Возьми камень на экзекут, будет тебе счастье от убегающих с лоу хп.
да хочу и да не кажется имбой ,потому скорострельность не та что бы быть имбой и требуется скил чтобы фокусить в голову ,это не таргетка где тупо есть голый дамаг ,тут на увороте от дальника можно вообще урон не получить ,маги и даже хил стаф наносит больше урона ,а ты говоришь про имбу

я понимаю что это лютое гавно а не пушка ,но я пока пытаюсь разогнать ему дамаг ,но всё равно я понимаю что 3к в тело у него не будет ,а лук спокойно делает 3к даже в тяжей

Аватар для Lao_renamed_1477693_19092024
Читатель
Регистрация:
20.10.2021
Re: Musket Burning Damage PVP | PVE build by Lao
Up. Перебрал и дополнил гайд. Финальная инстанция.
Последний раз редактировалось Lao_renamed_1477693_19092024; 22.10.2021 в 07:53.
Аватар для Lao_renamed_1477693_19092024
Читатель
Регистрация:
20.10.2021
Re: Musket Burning Damage PVP | PVE build by Lao
Сообщение от SPR1G:
да хочу и да не кажется имбой ,потому скорострельность не та что бы быть имбой и требуется скил чтобы фокусить в голову ,это не таргетка где тупо есть голый дамаг ,тут на увороте от дальника можно вообще урон не получить ,маги и даже хил стаф наносит больше урона ,а ты говоришь про имбу

я понимаю что это лютое гавно а не пушка ,но я пока пытаюсь разогнать ему дамаг ,но всё равно я понимаю что 3к в тело у него не будет ,а лук спокойно делает 3к даже в тяжей
Прежде всего, хочу извиниться за неправильное понимание конструктивной критики, великий критик, который прокомментировал следом за вами меня зацепил, и ваши слова я воспринял в штыки, это было неправильно с моей стороны. В общем я проанализировал ваш коммент и свой билд тщательнее и в итоге перелопатил его, -400 азота, 2 раза респекнулся) Critical reload - вот что действительно для киберкотлет) для пве збс, а вот в пвп... всё же я не стал брать called shot - +5% при 3х секундном аиме, я его не проверял, сколько он висит после того, как сбивается аим, но это и неважно (см. далее) и empowering weakness, и +5% дамага на время горения, решил отдать предпочтение настакивающей пассивки на урон Heightened precision - за при попадании 2я шотами из 5 получаем те же 5% на все последующие выстрелы с повышением, а так же взял called shot resupply на 10% отката скиллов при хэдшоте, мне кажется, профитней откатить Powder burn, всё таки горение вносит большой импакт. Если будет желание, пробегитесь по гайду ещё, но основное я тут написал.


Мушкет возможно и слаб, в особенности против хэви, уступая луку, но мушкет легко убивает лучника) Мушкет создан против лайт\медиум (в медиуме кто-то бегает вообще?) и пушек\пушкарей. В целом я доволен мушкетом. Вчера выпал кусок на 600 ледженд мушкет, начал крафтить, посмотрим, как он себя покажет в поле.
Последний раз редактировалось Lao_renamed_1477693_19092024; 22.10.2021 в 09:05.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для SPR1G
Старожил
Регистрация:
15.01.2010
GoHa.Ru II Степени Стрелок
Re: Musket Burning Damage PVP | PVE build by Lao
Сообщение от Lao:
Вчера выпал кусок на 600 ледженд мушкет, начал крафтить, посмотрим, как он себя покажет в поле.
как сделаешь сделай замеры в дуэли по дамагу между фракционным и крафтовым,а то есть больши сомнения что разница в урон будет сильно большой

ещё вспомнил про абилку которую можно поймать в пушку ,это кровтечние при нанесение крита на 10 секунд 7% от оружия ,как в дополнение к поджиганию не плохой буст ,но поймать его с нужным атрибутом будет тоже проблематично

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Musket Burning Damage PVP | PVE build by Lao
Сообщение от Lao:
Мушкет создан против лайт\медиум (в медиуме кто-то бегает вообще?) и пушек\пушкарей
Как бы в любой игре есть анти-классы, но тут это как-то чересчур гипертрофировано. Всегда всякие лукари плохо бьют по тяжу, но обычно это все же реально. А тут что-то я разочарован, слишком уж узкий спектр применения персонажа. Но... Все равно буду пытаться играть им) За гайд спасибо.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Арманыч:
Как бы в любой игре есть анти-классы, но тут это как-то чересчур гипертрофировано. Всегда всякие лукари плохо бьют по тяжу, но обычно это все же реально. А тут что-то я разочарован, слишком уж узкий спектр применения персонажа. Но... Все равно буду пытаться играть им).
На, вдохновляйся ))


Aeternum Discoverer
Re: Musket Burning Damage PVP | PVE build by Lao
Сообщение от Redrick:
На, вдохновляйся ))
Не понял, на большие цифры по мобу или на то, что нихрена толком не меняется?)
Ни то, ни другое вдохновения мне не добавит)
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Арманыч:
Не понял,
Бывает.

Aeternum Discoverer
Ваши права в разделе