[Мнение] Пара слов на злобу дня, или идем по следам релиза New World
Через очереди, баги, читы и ботов к истинному фану от новой MMORPG
Пять лет назад Amazon Games в ходе TwitchCon анонсировала линейку из трех игр для ПК. Многопользовательский командный beat 'em up Breakaway до релиза попросту не дожил, онлайн-шутер Crucible протянул полтора месяца, был возвращен на этап ЗБТ и еще через полтора месяца почил в бозе. После чего осталась у игрового подразделения Amazon лишь MMORPG New World, которую многие считали разминкой перед MMO по «Властелину колец». Вот только амбициозный проект был отменен из-за разногласий с Tencent, потому NW стала последним шансом для компании закрепиться на рынке видеоигр, как до того она покорила сферы интернет-торговли, ИТ и сериалов.
За эти годы New World претерпела удивительные метаморфозы и из хардкорной песочницы на выживание со свободным PvP и полным лутом превратилась в подобие классической MMORPG. Хорошо это или плохо? Сложный вопрос. Если со сражениями между игроками все ясно, то по части PvE вопросов достаточно. Не хватило разработчикам понимания, чего же они в итоге хотят, или банально времени (NW и так переносили четыре раза, из-за чего она вышла почти на полтора года позже), теперь уже не имеет значения. Скудный редактор персонажей, подземелья без масштабирования и LFG (а как без нее, если уж взят курс на удовлетворение нужд более казуальных ценителей жанра) и в целом не такое уж большое количество контента, тем паче иногда весьма сомнительного с точки зрения интереса.
Удержит ли NW игроков, покажет время. И вполне обоснованные сомнения на сей счет имеются. Да-да, свыше миллиона активных пользователей, пиковый онлайн в 900 тысяч, лучший релиз года и пятый за всю историю Steam, довольно неплохие продажи и все такое. Но где там нынче, скажем, Valheim? С другой стороны, в изначальном варианте проект явно не добился бы такого успеха, ибо измельчали нынче геймеры, оказуалились до нельзя. «Успеха ли?» - спросят некоторые. Да, успеха. Контент - дело наживное. Если Amazon соберется, возьмет себя в руки и начнет выпускать подземелья, рейды и новые виды оружия, то сообщество переживет нехватку активностей на старте. Все же многие пришли в NW за PvP, а с этим делом все вполне хорошо.
Важно то, что у игры есть задел и потенциал: достойная визуальная часть с недурной оптимизацией, позволяющей в том или ином виде запустить игру даже на слабых машинах, интересная боевая система (и небольшое количество способностей лишь подчеркивает ее динамику), свобода прокачки, пусть и несколько мнимая (все-таки характеристики никто не отменял: качать разом силу и интеллект едва ли кто-то станет), обширные возможности для крафта и даже недвижимость. Подумаешь, что в фэнтезийном Этернуме, между прочим на острове, куда попадают моряки после кораблекрушения, нельзя плавать. Разве что сеттинг и дизайн на любителя, но в динамике все не так плохо, как могло показаться. В смешении культур разных эпох и разных стран что-то есть, не у всех же есть дизайнеры уровня создавших ванильную World of Warcraft, ничего не поделаешь. Еще и саундтрек от талантливого композитора «Игры престолов» Рамина Джавади. Кстати, не обошлось без повесточки, и я не о том, что некоторым редактор по умолчанию предлагает играть негритянкой: NW - первая игра на моей памяти, в которой можно выбрать местоимения для обращения к вашему персонажу. Причем вариант они/их стоит первым.
Вопрос скорее в том, почему на релизе было столько проблем. И это у компании, занимающейся серверной архитектурой. Кто только нынче не AWS. Списать все на отсутствие опыта и нежданчик? Может, у Amazon Games в целом опыта и нет, однако он всяко есть у большинства ее сотрудников в отдельности. В очередях, если на то пошло, виноваты обе стороны. Игрокам, учитывая FAQ, ЗБТ и ОБТ стоило понимать, что собираться всей честной толпой на нескольких серверах - не самое лучшее решение. Amazon же, учитывая количество предзаказов и необычно маленькую для MMORPG вместимость миров, мог бы изначально ввести ограничение на количество созданных персонажей. И вообще, на дворе 2021 год вроде. Неужели так сложно было сделать единый сервер с зеркалами?
Закрытие миров для новичков, подключение дополнительных серверов - это все правильно, но что мешает активнее увеличивать их вместимость? Пусть даже до 2500 человек. Далеко не каждый из загруженных под завязку миров получил прибавку хотя бы в 250, что уж говорить про 500. Уже на этой неделе стоит ждать трансфер, забавно, правда, что реализован он через магазин, а потому сообщество ждет новый пик очередей из тех, кто пытается таки переехать в пригород. С багами все более-менее спокойно, без критических вещей, да и куда уж без ботов, а вот появление, прости Ктулху, читов - уже нечто этакое. И хотя видеокарты игра все же не сжигает дотла, запредельная нагрузка в меню, причем даже при фиксации 60 FPS, - не есть нечто нормальное. Однако всякое бывало, все можно исправить - было бы желание.
Уверенные заявления Amazon Games на тему успеха их детища и похвала Джеффа Безоса в конечном итоге вполне уместны. Пусть хайп во многом обусловлен отсутствием конкуренции и редкостью премьер MMORPG такого уровня, во многом дело именно в неподдельном интересе к проекту. Да и региональная цена явно порадовала российских геймеров. В магазине пока лишь косметика, хотя рано или поздно туда могут добавить бустеры опыта или нечто в этом духе, скажем сброс характеристик, но и это не криминал. У New World может быть будущее, причем вполне себе светлое и радужное. Amazon лишь нужно оперативно утрясти имеющиеся проблемы, серьезно взяться за новый контент и подтянуть PvE до стандартов жанра. Не так сложно, если хорошенько постараться.
Re: [Мнение] Пара слов на злобу дня, или идем по следам релиза New World
С общим посылом автора согласен - задел на будущее у Нового Мира есть, все в руках Игровой Студии Амазон. Как по мне, для среднего игрока уже сейчас содержания в игре хватает, это же песочница в конце-то концов. В Альбионе вон вообще заданий практически нет кроме первых обучающих, а люди как-то себе находят занятия.
Re: [Мнение] Пара слов на злобу дня, или идем по следам релиза New World
На счет будущего я если честно не уверен, до 60 даже скучно докачаться, я вот повторюсь из темы ниже и я не вижу, как в будущем они смогут что-то из этого поправить, ну может инсты только.
Я из ждуна постепенно превращаюсь в хейтера, ибо слишком все бездарно. По сравнению с WoW 2004 года или Lineage 2 классика. то эти просто что-то гениальное и феерическое если сравнить с НВ.
Цитата:
- в игре одни и те же мобы, скелет, зомби, волк, медведь.
- вещи просто бесполезный треш и ты даже не радуешься когда что-то выбил, потому что зеленка лучше епиков порой, даже если я сломал все мои синие вещи, то вместо починки мне проще пойти и купить все новое на аукционе, потому что все стоит копейки.
- одни и те же квесты, убей одни и тех же мобов, собери 5 сундучков, если качать профу, тогда есть еще проджект борд, который дает в 5 раз больше опыта, чем сайд квесты, зачем их делать тогда...
- на 10 левеле, ты можешь изучить 6 скилов и тебе придется играть с ними всю оставшуюся игру, то есть развитие персонажа просто умирает в зародыше, ничего не происходит больше с ним.
- прошел 2 инста, бежим просто все стираем на своем пути, мобы одинаковые, боссы это те же мобы только БОЛЬШЕ я вобще орнул с этого нормально.
- пвп просто зерг беспощадный
- 4 локации 1-25 просто копипаст локаций.
- все города в игре одинаковые, ничего уникального
- все выглядят одинаково, шмот треш, как сказал выше, он еще и обесценен тут максимально.
Re: [Мнение] Пара слов на злобу дня, или идем по следам релиза New World
Сообщение от Seldomis:
На счет будущего я если честно не уверен, до 60 даже скучно докачаться, я вот повторюсь из темы ниже и я не вижу, как в будущем они смогут что-то из этого поправить, ну может инсты только.
Я из ждуна постепенно превращаюсь в хейтера, ибо слишком все бездарно. По сравнению с WoW 2004 года или Lineage 2 классика. то эти просто что-то гениальное и феерическое если сравнить с НВ.
+ к выше сказанному добавить отвратительную боевую систему. (После игры на хиле хочется удалить игру, особенно за каст сферы с выбором колесиком вместо прицела) Дико не удобно в бою + еще и багается и улетает хз куда.
+ очень не продуманный интерфейс. (кнопка забрать все из хранилища на букву е это просто *лучшее* решение в ммо что я помню)
В пвп любой инвалид который взял 2 скила на перемещение спокойно может убежать кушая банки. И фиг ты его догонишь.
Re: [Мнение] Пара слов на злобу дня, или идем по следам релиза New World
Сообщение от Libris:
Не так сложно, если хорошенько постараться.
Ну когда она начнет в 60 фпс идти хотя бы на средних на конфиге из их же рекомендованных требований, тогда может быть ее ждет если не успех, то хотя бы не крах.
Re: [Мнение] Пара слов на злобу дня, или идем по следам релиза New World
Сообщение от Fenharel:
Ну когда она начнет в 60 фпс идти хотя бы на средних на конфиге из их же рекомендованных требований, тогда может быть ее ждет если не успех, то хотя бы не крах.
самое смешное что на компе с 1060 и процом 4771 она греется меньше и работает стабильнее чем на 3900х с 2070с на борту
Re: [Мнение] Пара слов на злобу дня, или идем по следам релиза New World
Сообщение от Fenharel:
я увидел 25 фпс в городе на 3770 и 970 и удалил игру еще на бете. На низших.
Сообщение от Fenharel:
Ну когда она начнет в 60 фпс идти хотя бы на средних на конфиге из их же рекомендованных требований, тогда может быть ее ждет если не успех, то хотя бы не крах.
У меня средний конфиг 3600 рязань и 5500 хт, играю на высоких везде 60 кадров
Re: [Мнение] Пара слов на злобу дня, или идем по следам релиза New World
На самом деле можно было бы наверное легко разрешить проблему с очередями, если делать не кластеры, а на самых загруженных направлениях реализовать концепцию "один сервер - один мир". Но это дороже выходит по затратам.
Сейчас отток игроков то, конечно, идет. Или рассасывание их по свободным серверам, хз. Это видно по уменьшению размера очередей и всё большему времени до их начала. Асгард уже до обеда практически свободен на неделе, да и на ГиперБоре очереди уже не в 7-8 утра начинаются, а позднее.
Будет смешно, если создавая игру 5 лет окажется, что в нее наиграются за месяц...
Ну я предполагал 3 месяца активности и потом стагнация и слив, хотя думаю останутся особо фанатичные будут крафт качать месяцами... больше там нехер потсути делать
Re: [Мнение] Пара слов на злобу дня, или идем по следам релиза New World
Сообщение от panzerino:
так и про БДО говорили, по итогу 6 лет, а воз и ныне там - задел есть, а будущего нет
Игрушка 6 лет в топе по ммо, локализация в куче стран, выпустила моб версию, компания разработчик купила другой ММО проект ЕVE, и на сдачу выпускает сразу три больших проекта. А так да будущего у игры не было и нет
Игрушка 6 лет в топе по ммо, локализация в куче стран, выпустила моб версию, компания разработчик купила другой ММО проект ЕVE, и на сдачу выпускает сразу три больших проекта. А так да будущего у игры не было и нет
Бдо соло *****льня дисбалансная ... есть класы типа страйкера которые перебущеные и шатсют всех... хотя я давно играл мб мета поменялась... помню нинзя еще ломал за контроль кабины
Re: [Мнение] Пара слов на злобу дня, или идем по следам релиза New World
Лично для меня, НВ играется как хороший соло проект, в которой есть доставучие НПЦ лутающие твои ресы xD Хз что делать на капе, до него я не бегу, 33 лвл, качаю крафт ... смотрю мир, делаю квесты, покачал почти каждую ветку оружки ...
Из того что могу выделить:
- Крафт ... я не знаю зачем он вообще существует, ну кроме ожерелки, еды, и арканы для банок и фурнитуры для дома.
Всё что крафтится на станке, хуже того что ты можешь вынести в данже, даже по внешнему виду. Кол-во игроков что могут вкачать крафт на 100+ просто дичайшее, вследствие чего мы видим ценны по 0.1 за еду и миллионы её лежащей на ауке, и никому не нужные профы и возгласы "Скрафчу за ваши ресы", промысел на крафте просто мёртвый, никому не нужны услуги крафтеров, т.к. каждый сам себе крафтер, на прокачку до 100 еды, уйдёт не больше 15-30 минут, после 20-30ч игры спокойной.
- Билды. Половина не жизнеспособны, каждый третий ходит с рапирой, молотом, секирой, мушкетом и магами. мечи .. топорик ... луки, выглядят отвратно и играются так же. Играя за лука иногда вообще бомбит от пинга, стрела может раз 10 пройти сквозь моба и не нанести урона.
- Данжи, не работают от слова совсем, сунутся в данж это поиметь тотальный лагодром, и сломанный компас\квесты на выходе. Чинится релогом, но там уже очередь, ой. Ходить в данжи приходится по утрам, когда очередей нет, потому что оно ломает интерфейс.
- Всё таки 2500 на сервер народу, выглядит унылой затеей. Один кластер, и 5-6 каналов в виде "серверов" было бы куда интереснее, когда в пределах одного кластера, люди могли бы ходить в данжи, вести войны, торговать, и прочее. Т.к. осады всё равно это "ивент с прогрузкой", не вижу никаких проблем с тем, чтобы туда кидало людей с разных серверов. В по миру пожалуйста, бегали бы в своих серверах.
- Засилие ботов, читеров. багоюзеров ... с которыми никто ничего не делает. появление 150+ ремесла на 2-3 день игры, кучи фиол шмота и прочего ... народ просто начал массово искать споты с инстант ресом боссов, багнутые сундуки которые можно бесконечно собирать, багнутые споты ресов, что сбоираются бесконечно. ПОка ты как тюлень качал ремесло честно, и бегал искал флюх чтобы скрафтить стальку ... кто то её продавал сотнями тысяч на ауке, и благодаря ещё и бесконечным ресурсам, завалил аук фиол шмотом. Шмот не изымается, люди не банятся, экономика мертва, а это только релиз ... стоимость покупки т3 рар шмотки, 50-100 монет, при том что на ап крафта до возможности крафта РАРки честным путём крайне время затратно. А сходить в данж и вынести полную сумку рар шмота - делов на 15 минут, а заработать 50 монет, и подавно убить 2-3 моба на 30 ур. Ещё и ходить можно без ключей ...
Но в целом, закрывая глаза на озвученное выше, пока играется вполне интересно, мир красивый, качать крафт интересно, хоть и смысла в этом нулина. Какой никакой сюжет есть, какие то активности делают, можно махаться в мире. Время убивает, свои тысячу рублей оправдывает. На будущее я бы смотреть не стал, без нового контента через месяц станет скучно. А нового контента не будет, т.к. текущий то толком не работает, баг на баге и багом погоняет. Чего только вылеты из игры стоят, когда там очереди под 2к стоят. МОжно отстоять очередь 1.5 часа, поиграть 2 часа, и игра вылетел, и снова в очередь на 2 часа. Бред? лютейший. Почему было не сделать резерв на сервере хотя бы 5-8м чтобы человек имел возможность хотя бы ПЕРЕЗАЙТИ в игру если он вылетел или сломал UI баг, мне не понятно. Но это сильно портит впечатление от игры.
Re: [Мнение] Пара слов на злобу дня, или идем по следам релиза New World
Сообщение от ZloiMent:
У меня средний конфиг 3600 рязань и 5500 хт, играю на высоких везде 60 кадров
Я сказал - из их же рекомендованных. Мне побоку что там у тебя. У этих кривней игра не соответствует ими же написанным от балды требованиям.
При такой графе она летать на высоких как минимум должна.
Для сравнения БДО при лучшей графе идет 60 фпс на ультре (без ремастера)