Новые комментарии
AMD зарегистрировала патент на Gaming Super Resolution. Аналог DLSS на подходе?
Автор темы: Efemische
Дата создания: 20.05.2021 19:54
AMD зарегистрировала патент на Gaming Super Resolution. Аналог DLSS на подходе?
Но для RDNA 2


AMD зарегистрировала патент на новую технологию, которая получила название Gaming Super Resolution и может оказаться одной из пакета опций, которые будут встроены в FideilityFX Super Resolution.

AMD в патенте заявляет, что это технология позволяет изображениям на экране проходить через процедуру апскейла и предоставлять пользователю лучшую четкость картинки. AMD также утверждает, что подход с применением глубокого обучения приводит к потере цветности и деталей в изображении, а стандартные методы апскейла размывают изображение. Решение AMD будет использовать и линейные и нелинейные методы для сохранения качества изображения и последующего улучшения оного.

Также уточняется, что технология будет работать на "множестве девайсов", что звучит полностью логично. Все же RDNA 2 используется не только в видеокартах. Остается ждать, что же в итоге получится из GSR. Будет ли это ветвь технологий из набора FSR или нечто совершенно иное.




Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: AMD зарегистрировала патент на Gaming Super Resolution. Аналог DLSS на подходе?
Сообщение от Efemische:
Также уточняется, что технология будет работать на "множестве девайсов", что звучит полностью логично.
Ну еще бы, переименовать технологию Майкрософт, вшитую в ДХ12 - это тебе не хухры-мухры=) АМД любит переименовывать стандарты.
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
Re: AMD зарегистрировала патент на Gaming Super Resolution. Аналог DLSS на подходе?
Сообщение от PelmenT:
Ну еще бы, переименовать технологию Майкрософт, вшитую в ДХ12 - это тебе не хухры-мухры=) АМД любит переименовывать стандарты.
И какой аналог dlss у майкрософта, который переименовывает амд?
Да, кстати, расскажешь какие у плойки майкросфтовские технологии?
Чисто в лужу пёрнул.
Последний раз редактировалось Kripto; 21.05.2021 в 22:51.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: AMD зарегистрировала патент на Gaming Super Resolution. Аналог DLSS на подходе?
Сообщение от Kripto:
И какой аналог dlss у майкрософта, который переименовывает амд?
DirectML слышал? Ты вообще слышал, что АМД просто сотрудничает с Майками (прежде всего из-за Бокса) и работает с новыми фишками ДХ12 от Майков? Это одна из причин, почему пресловутый СС от АМД будет работать с Нвидией. Это как Ресайз Бар (СЭМ у АМД), который доступен Нвидии. АМД берет готовое и адаптирует под себя. Но, видать, по соглашениям она не имеет полной лицензии на эти фичи, поэтому они остаются свободными.

Это не было ни для кого секретом. Откуда ты такой взялся - хз. АМД не любит особо вкладываться в создание всяких софтовых технологий с нуля. Они обычно приобретают или сотрудничают с теми, кто уже что-то имеет. АМД не столь богатые для личного огромного научного отдела.
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
Re: AMD зарегистрировала патент на Gaming Super Resolution. Аналог DLSS на подходе?
Сообщение от PelmenT:
DirectML слышал? Ты вообще слышал, что АМД просто сотрудничает с Майками (прежде всего из-за Бокса) и работает с новыми фишками ДХ12 от Майков? Это одна из причин, почему пресловутый СС от АМД будет работать с Нвидией. Это как Ресайз Бар (СЭМ у АМД), который доступен Нвидии. АМД берет готовое и адаптирует под себя. Но, видать, по соглашениям она не имеет полной лицензии на эти фичи, поэтому они остаются свободными.

Это не было ни для кого секретом. Откуда ты такой взялся - хз. АМД не любит особо вкладываться в создание всяких софтовых технологий с нуля. Они обычно приобретают или сотрудничают с теми, кто уже что-то имеет. АМД не столь богатые для личного огромного научного отдела.
Боже как у тебя каша в голове, я хз.

DirectML это просто API для машинного обучения. Это просто набор команд, например для перемножения матриц. Это инструмент.

DLSS это сложный алгоритм для апскейла изображения (который использует нативные команды нвидиа, например для тех же расчетов матриц).

Ты понимаешь что инструмент и алгоритм это не одно и то же?
Амд может использовать инструмент (directML) для использования своих алгоритмов.


С вопросом про коносоли ты так же обосрался и решил промолчать? Расскажешь про directML/dx12 на playstation, которого не существует? Как на плойке будет работать переименованная техника от амд, если directxML/dx12 там нет и там своё API?

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от PelmenT:
АМД берет готовое и адаптирует под себя
Ага, как например взяли готовый mantle, что потом на его основе сделали vulkan и dirext12? Или freesync?
Последний раз редактировалось Kripto; 23.05.2021 в 20:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков"
Re: AMD зарегистрировала патент на Gaming Super Resolution. Аналог DLSS на подходе?
Сообщение от Kripto:
Ага, как например взяли готовый mantle, что потом на его основе сделали vulkan и dirext12? Или freesync?
согласен, от АМД тоже есть польза
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: AMD зарегистрировала патент на Gaming Super Resolution. Аналог DLSS на подходе?
Сообщение от Kripto:
Боже как у тебя каша в голове, я хз.

DirectML это просто API для машинного обучения. Это просто набор команд, например для перемножения матриц. Это инструмент.

DLSS это сложный алгоритм для апскейла изображения (который использует нативные команды нвидиа, например для тех же расчетов матриц).

Ты понимаешь что инструмент и алгоритм это не одно и то же?
Амд может использовать инструмент (directML) для использования своих алгоритмов.
Чувак, Майки сами разрабатывают и уже имеют алгоритм апскейлинга. АМД просто его по-своему называет из-за сотрудничества с Бокс-сегментом.
Сообщение от Kripto:
С вопросом про коносоли ты так же обосрался и решил промолчать? Расскажешь про directML/dx12 на playstation, которого не существует?
Я что-то писал про PS? Там используются иные наработки. Тот же шахматный рендеринг.
Сообщение от Kripto:
Как на плойке будет работать переименованная техника от амд, если directxML/dx12 там нет и там своё API?
Никак, PS давно имеет свой шахматный рендеринг, который вполне их устраивает.

Ты хоть поинтересуйся, как АМД свой маркетинг выстраивала вокруг новых карт - там весь подтекст был про взаимодействие с ДХ12 фишками. Без Майков лапу бы сосали как обычно.
Сообщение от Kripto:
Ага, как например взяли готовый mantle, что потом на его основе сделали vulkan и dirext12?
Ага, и мир во всем мире. С Вулканом они просто помогли, а не тупо "дали им - и они сделали". Во-вторых, Вулкан в попе, ибо никому не нужен оказался. Не потому что так уж плох, а потому, что никому нет смысла поддерживать миллиард API. В итогу Вулкан стал продолжением ОпенГЛ по позиционному смыслу: вот есть ДХ, который везде и всегда, ну и парочка игр с Вулканом. И то что-то затихло все. Пару лет попродвигали - и забили.

Про ДХ12 поржал. Это совсем другое API и к Мантл не имеет никакого отношения. С добрым утром.
Сообщение от Kripto:
Или freesync?
Тут вообще финиш. Adaptive-Sync передает привет.
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: AMD зарегистрировала патент на Gaming Super Resolution. Аналог DLSS на подходе?
Пока амд регистрировала свой патент, у нвидии уже полсотни игр вышло с поддержкой длсс https://www.nvidia.com/en-us/geforce...ia-dlss-games/.
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
Re: AMD зарегистрировала патент на Gaming Super Resolution. Аналог DLSS на подходе?
Сообщение от PelmenT:
Чувак, Майки сами разрабатывают и уже имеют алгоритм апскейлинга. АМД просто его по-своему называет из-за сотрудничества с Бокс-сегментом.
Пруфы будут?
1) Какой это алгоритм апскейла
2) Какое отношение имеет этот алгоритм к амд

Сообщение от PelmenT:
Я что-то писал про PS? Там используются иные наработки. Тот же шахматный рендеринг.
Ты утверждаешь что амд просто взяли готовый directxML и переименовывают его в свою технологию. В статье указывается что GSR будет работать везде, даже там где нет directxML.

А ты слился до шахматного рендеринга.
Что ещё сочинять будешь?

Сообщение от PelmenT:
Никак, PS давно имеет свой шахматный рендеринг, который вполне их устраивает.
3) Пруф будет?

Сообщение от PelmenT:
Ага, и мир во всем мире. С Вулканом они просто помогли, а не тупо "дали им - и они сделали"
Опять слился. Ты же утверждал что амд берут только всё готовое? А оказывается они уже и помогают.

Сообщение от PelmenT:
Во-вторых, Вулкан в попе, ибо никому не нужен оказался
И снова слился. Все мобильные GPU перешли на vulcan вместо OpenGL ES и теперь он является стандартным api.

И вообще мы разве говорим о "нужен/не нужен"? Вроде ты доказывал, что амд только переименовывает и использует всё готовое. Напомнить тебе о ненужности nvidia physx, nvidia hairworks, nvidia g sync, nvidia waveworks?


Сообщение от PelmenT:
Про ДХ12 поржал. Это совсем другое API и к Мантл не имеет никакого отношения. С добрым утром.
И снова обосрался.
https://community.amd.com/t5/graphic...aq/td-p/419096
Цитата:
Q. What are the similarities between Mantle and DirectX® 12?
A. DirectX® 12 is Microsoft’s own creation, though its development has been steered by input from many different technology partners including AMD. We have welcomed the same input on Mantle by sharing the full specification with Microsoft since the early days of our API. As the industry moves to embrace the principles of “closer-to-the-metal” API design, it is evident that our pioneering work with this concept has been highly influential.

Каковы сходства между Mantle и DirectX® 12? A. DirectX® 12 - это собственное создание Microsoft, хотя его разработка была направлена на вклад от многих различных технологических партнеров, включая AMD. Мы приветствовали тот же вклад на мантию, поделились полной спецификацией с Microsoft с первых дней нашего API. Поскольку отрасль движется, чтобы охватить принципы «ближе к металлумбированному» дизайну API, очевидно, что наша пионерская работа с этой концепцией была очень влиятельной.
Лень искать, но у них даже некоторые наименования функций API и описание одинаковое.

Что ещё скажешь или так и будешь упираться рогами и доказывать несуществующее?

Сообщение от PelmenT:
Тут вообще финиш. Adaptive-Sync передает привет.
g sync/Adaptive-Sync требует аппаратного блока, у амд ничего не требует. Поэтому технология от амд используется повсеместно, а не в нескольких овер1000500 тыщ мониторах. Или ты будешь доказывать что амд просто переименовала "Adaptive-Sync" и выкинула аппаратную железку без которой всё заработало? лол.

Добавлено через 8 минут

Сообщение от Kotique:
Пока амд регистрировала свой патент, у нвидии уже полсотни игр вышло с поддержкой длсс https://www.nvidia.com/en-us/geforce...ia-dlss-games/.
И?
DLSS работает только на gtx 2000/3000. Этих видеокарт по статистике стима нет даже у четверти пользователей.

Аналог от амд будет работать везде
Цитата:
По словам AMD, технологию GSR можно использовать в компьютерах, мобильных устройствах вроде смартфонов и планшетов, игровых устройствах, а также в составе ТВ-приставок и телевизоров, что подтверждает её кроссплатформенность.
Стоит ли говорить что всем плевать когда вышел dlss, кроме упоротых фанатиков?
Последний раз редактировалось Kripto; 24.05.2021 в 01:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: AMD зарегистрировала патент на Gaming Super Resolution. Аналог DLSS на подходе?
Сообщение от Kripto:
Пруфы будут?1) Какой это алгоритм апскейла
2) Какое отношение имеет этот алгоритм к амд
Еще до обещаний АМД уже выходили новости о том, что у Майков будет это в рамках DirectML.
Сообщение от Kripto:
Ты утверждаешь что амд просто взяли готовый directxML и переименовывают его в свою технологию. В статье указывается что GSR будет работать везде, даже там где нет directxML.
А кто мешает адаптировать под иные платформы? Адаптив-Синк они же адаптировали под ХДМИ? Вот и все.
Сообщение от Kripto:
3) Пруф будет?
Пруф с моменты выхода ПС4Про и по сей день. Шахматка работает на консолях ПС.
Сообщение от Kripto:
И снова слился. Все мобильные GPU перешли на vulcan вместо OpenGL ES и теперь он является стандартным api.
Ты в курсе, что такое АПИ? Что за ересь ты несешь? Что значит "мобильные перешли на Вулкан"? Как перешли? Это драйвера? Как можно "перейти на Вулкан", если игра определенная работает на ДХ? Каком? И только давай не про обычную работу с интерфейсом и мультимедиа. Мы говорим про игры и нормальные платформы. Я тебе желаю удачи на Вулкане игры запускать. Когда там последняя игра на нем ААА-класса вышла? Шутеры от Беседки? И все? Ну и нахуа такой АПИ нам нужен, использующийся в одной игре из ста? Да и развивает и первоначально его разрабатывает в любом случае не АМД.

А то, что там, где открытый ОпенГЛ где-то был заменен на Вулкан - так я рад за них. Только это радоваться на уровне "Линукс захватил 1% рынка", только что это за рынок? Я рад, что в никс-системах не такие, как все и сидят на открытых стандартах. Мне на винде в виндовых играх что это дает? Где игры на Вулкане?
Сообщение от Kripto:
Лень искать, но у них даже некоторые наименования функций API и описание одинаковое.

Что ещё скажешь или так и будешь упираться рогами и доказывать несуществующее?
Подчеркни, где тут ДХ12 - это Мантл? Ты тут заявил, что ДХ12 сделан на основе Мантл. ДХ, которому сто лет, который просто развивается доработками и надстройками, внезапно стал сделан из Мантл, который пешком под стол ходит? И вместо указания, что КУЧА разработок разных студий, включая Мантл, так же прописываются в ДХ12 для максимальной гибкости и совместимости этого АПИ. С твоих слов я слышу, что чуть ли не АМД его сделала. Фанатизм? Еще бы.
Сообщение от Kripto:
g sync/Adaptive-Sync требует аппаратного блока, у амд ничего не требует. Поэтому технология от амд используется повсеместно, а не в нескольких овер1000500 тыщ мониторах. Или ты будешь доказывать что амд просто переименовала "Adaptive-Sync" и выкинула аппаратную железку без которой всё заработало? лол.
Ты бы хоть загуглил что ли. Адаптив-Синк - это стандарт, на базе которого сделан Фрисинк. Точнее, это практически одно и тоже, но Фрисинк еще по ХДМИ работает, когда Адаптив - вшитый железный стандарт ДП. С какого ляда ты его приписал в Г-Синку - одному Богу известно.

При этом, вопреки расхожему мнению, Фрисинк не является открытым стандартом, ибо Нвидия карточки работают именно с Адаптив-Синком, когда речь касается "Фрисинк-совместимый". Просто Фрисинк стал брендом - и его указывают. Хотя, Нвидия все равно работает с Адаптивом и только через ДП.

Ну и сравнивать Г-Синк и Фрисинк не стоит. Сто раз было изучено, что технологии разные и добиваются разного. Г-Синк - более продвинутая тема, потому что она хорошо работает с низким фреймрейтом, что ценнее для потребителя, но и дороже.

И указывать Адаптив дорогим. То есть, ты настолько нищеброд, что монитор с ДП не можешь позволить? Это как? Даже в дешевках он есть. Если ты, конечно, не сидишь на говне столетнем или не покупаешь фигню за 5к - хотя, и там может быть ДП. Я лично сразу перешел на ДП-мониторы после всяких ВГА/ДВИ. Потому что для ПК это стандарт. ХДМИ в ПК все-таки вторичен. Это вотчина ТВ.
Сообщение от Kripto:
И?
DLSS работает только на gtx 2000/3000. Этих видеокарт по статистике стима нет даже у четверти пользователей.

Аналог от амд будет работать везде
Смешно слышать про такое, когда АМД проиграла гонку последний поколений. РХы 500-е - это были последние карты, которые хоть как-то сражались по конкуренции на рынке. А вот если брать здесь и сейчас, то если у игрока есть современный ГПУ, то это Нвидия, потому ДЛСС как раз устраивает всех, ибо пользователей 6000 карточек - мизер. Ими можно пренебречь=)
Сообщение от Kripto:
Стоит ли говорить что всем плевать когда вышел dlss, кроме упоротых фанатиков?
Конечно, ведь АМД-рабы ничего не имеют. Никому он не нужен, ага. 90%+ покупали, если была возможность, карточки 2000/3000, но ДЛСС не нужен, ибо АМД-фанат так сказал.

Добавлено через 14 минут



Смотрим список ГПУ у Стимоводов. Хм, самое первое популярное ГПУ с поддержкой лучей и ДЛСС - это 2060 с неплохим процентом, учитывая, что есть и другие карты в списке с ДЛСС. Потом вспоминаем, что для 2060 ДЛСС, как манна небесная, ибо карточка все-таки не настолько сильная и, по сути, минимальный уровень актуальных решений среднего сегмента - и то прошлое поколение. Но АМД-раб говорит, что ДЛСС не нужен. Тут такие владельцы 2060 "ага-ага, шли бы мы на хер".

Считаем проценты РТХ2000/3000 в списке. Если я не пропустил ничего, то 15.78% - это при условии, что это в основе 2000 карты, а с 3000 оказалась беда и их очень мало. Этого мало при дефиците и сложности их доставания? При условии, что остальное в списке - это встройки, да бюджетки без фишек этих?

А теперь смотрим на АМД и... Плачем. НОЛЬ! Только РХы знаменитые - и все. Никаких 6000 и даже 5000. НОЛЬ! То есть, их настолько мало, что они не попали в статистику нормально. И это еще при том, что при дефиците карт сейчас цены на 6000 ощутимо ниже конкурентных решений от Нвидии. Ну из-за майнинга, понятное дело. И даже это им не помогает быть высоко.

А, нет, увидел одинокую 5700ХТ. Но и то это не подходит для нас. Нам бы 6к карточку...

Вот так вот АМД-карты нужны обществу. Не то, что бы они были плохими. Просто говорить, что ДЛСС не нужен. Кому не нужен? Владельцам бюджеток без технологий? Да они бы радовались, если бы было. Тем, у кого есть 2000/3000? Ну процентов 10 в лучшем случае скажут, что им не зашло. И что в итоге? Нужен ДЛСС, получается?
Последний раз редактировалось PelmenT; 24.05.2021 в 13:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
Re: AMD зарегистрировала патент на Gaming Super Resolution. Аналог DLSS на подходе?
Сообщение от PelmenT:
Еще до обещаний АМД уже выходили новости о том, что у Майков будет это в рамках DirectML.
Где выходили? Я попросил пруфы в виде ссылок или конкретных названий.
Так же хочу пруф того что амд использует наработки от майков.

Сообщение от PelmenT:
А кто мешает адаптировать под иные платформы? Адаптив-Синк они же адаптировали под ХДМИ? Вот и все.
Ты уже определись, они занимаются переименованием или нет? Если на плойке нет directML, значит амд будет создавать свой аналог?


Сообщение от PelmenT:
Пруф с моменты выхода ПС4Про и по сей день. Шахматка работает на консолях ПС.
Ты неадекватен что ли? Ты доказываешь что на новой плойке5 не нужен аналог dlss, потому пс4про использует шахматку? Какая вообще связь?

Впрочем, ты и тут снова обосрался доказывая что на новой плойке аналоги dlss не нужны, при этом сама sony разрабатывает новые методы и патентует их.
https://www.igromania.ru/news/96199/...ot_NVIDIA.html

Сообщение от PelmenT:
Ты в курсе, что такое АПИ? Что за ересь ты несешь?
https://en.wikipedia.org/wiki/Vulkan_(API)

Сообщение от PelmenT:
Что значит "мобильные перешли на Вулкан"? Как перешли? Это драйвера? Как можно "перейти на Вулкан", если игра определенная работает на ДХ? Каком? И только давай не про обычную работу с интерфейсом и мультимедиа.
Это значит что vulcan в мобильном секторе является дефолтным api, так же как сейчас является Dx11.

Все новые мобильные GPU поддерживают vulcan api и opengles 3.2. OpenglES дальше развиваться не будет.

https://developer.android.com/about/dashboards
Вулкан уже поддерживает 60% всех существующих мобильных устройств, включая древнее говно.

Все новые игры на ue4/5, unity, limberyard, godot и т.д. будут использовать vulcan по дефолту, как сейчас используется dx11, а поддержку dx9 уже давно выпилили.


Сообщение от PelmenT:
А то, что там, где открытый ОпенГЛ где-то был заменен на Вулкан - так я рад за них. Только это радоваться на уровне "Линукс захватил 1% рынка", только что это за рынок? Я рад, что в никс-системах не такие, как все и сидят на открытых стандартах. Мне на винде в виндовых играх что это дает? Где игры на Вулкане?
Ты неадекватный. Я говорю про мобильный сектор и openglES, а не opengl и дектопы. Мобильные платформы это все существующие телефоны, тв-приставки, серверы и всё что на АРМ процессорах делается всё использует vulcan.


Сообщение от PelmenT:
Подчеркни, где тут ДХ12 - это Мантл? Ты тут заявил, что ДХ12 сделан на основе Мантл.
Первая же картинка из документации по dx12/mantle.
Прям для тебя подчеркивали



https://wccftech.com/microsoft-direc...-questionable/
https://pcper.com/2015/07/the-direct...nt-really-new/
Искать общие названия api я сейчас не буду, так как мантл давно устарел и официально апи удалили, но точно помню что на gamedev.ru было обсуждение одинаковых имен функций и их описания.

Сообщение от PelmenT:
ДХ, которому сто лет, который просто развивается доработками и надстройками, внезапно стал сделан из Мантл, который пешком под стол ходит?
И что? Раз directx много лет, они не могут взять наработки из mantle для dx12?

Ещё раз. Мантл вышел раньше и представил оптимизацию списка вызовов отрисовки как основную килер фичу. Через несколько лет выходит dx12 с идентичной килер фичей. Ну вот прям вообще ничего общего

Сообщение от PelmenT:
Ты бы хоть загуглил что ли. Адаптив-Синк - это стандарт, на базе которого сделан Фрисинк. Точнее, это практически одно и тоже, но Фрисинк еще по ХДМИ работает, когда Адаптив - вшитый железный стандарт ДП. С какого ляда ты его приписал в Г-Синку - одному Богу известно.
Замени adaptive sync на g sync. Я опечатался.

Основной посыл, что амд не переименовывали, а создали другую технологию, которая работает без аппаратной железки.


Сообщение от PelmenT:
Ну и сравнивать Г-Синк и Фрисинк не стоит. Сто раз было изучено, что технологии разные и добиваются разного.
Ну конечно. Пруфов как обычно не будет. Опять влажные фантазии "вы всё врете, амд всё переименовывает".


Сообщение от PelmenT:
Конечно, ведь АМД-рабы ничего не имеют. Никому он не нужен, ага. 90%+ покупали, если была возможность, карточки 2000/3000, но ДЛСС не нужен, ибо АМД-фанат так сказал.
Я сижу на нвидиа последние 5 лет, ты снова обосрался



Сообщение от PelmenT:
Считаем проценты РТХ2000/3000 в списке. Если я не пропустил ничего, то 15.78% - это при условии, что это в основе 2000 карты, а с 3000 оказалась беда и их очень мало. Этого мало при дефиците и сложности их доставания? При условии, что остальное в списке - это встройки, да бюджетки без фишек этих?
Для кого ты считаешь проценты и что ты опровергаешь? Я же сказал что dlss не поддерживает аппаратно даже у четверти пользователей.


Сообщение от PelmenT:
А теперь смотрим на АМД и... Плачем. НОЛЬ! Только РХы знаменитые - и все. Никаких 6000 и даже 5000. НОЛЬ! То есть, их настолько мало, что они не попали в статистику нормально. И это еще при том, что при дефиците карт сейчас цены на 6000 ощутимо ниже конкурентных решений от Нвидии. Ну из-за майнинга, понятное дело. И даже это им не помогает быть высоко.
5000 серия была в дефиците из-за высокого хешрейта и её никогда не было в продаже. К чему вообще тут этот список, состоящий на половину из затычек intel hd3000 и 1050/1060?



Сообщение от PelmenT:
Вот так вот АМД-карты нужны обществу. Не то, что бы они были плохими. Просто говорить, что ДЛСС не нужен. Кому не нужен? Владельцам бюджеток без технологий? Да они бы радовались, если бы было. Тем, у кого есть 2000/3000? Ну процентов 10 в лучшем случае скажут, что им не зашло. И что в итоге? Нужен ДЛСС, получается?
Я говорю что dlss не нужен там, где будет работать GSR.

Если GSR планируется работать везде, включая нвидиа, не исключено что он будет запускаться даже на 1050/1060. Если dlss работает на 15% видях, а GSR будет работать предположим на 50% видях, то dlss нахрен никому не нужен будет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением