Destiny 2 - Превью 13 сезона (новый контент и изменения) |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 03.02.2021 19:27
|
Destiny 2 - Превью 13 сезона (новый контент и изменения)
![]() На следующей неделе, примерно 9 февраля, в Destiny 2 состоится запуск нового, 13 по счету сезона, который получил весьма интригующие название “Chosen \ Избранный”. В этой статье вы найдете сборник уже известной информации о новом контенте и различных изменениях. Текст ниже я постарался сделать как можно более простым и понятным, но для некоторых моментов оставил ссылки на более развернутое пояснение. UPD: из недавнего тваба добавил информацию про новое оружие Сумеречного налета, награды из PvP активности "Испытание Осириса", важную переработку экзота, возвращение катализаторов, сезонное оружие. Сезонный контент
![]() Новый контент Сезонные испытания - новая система, призванная заменить еженедельные контракты и, в принципе, первые шаги в сторону замены системы контрактов. Вкратце, на протяжении 10 недель каждую неделю автоматически открывается от 3 до 10 испытаний, которые можно выполнить когда угодно в пределах сезона. Испытания можно пройти 1 раз на аккаунте, за редким исключением в виде испытаний на 8 контрактов НПЦ, они доступны всем персонажам 1 раз в неделю. В качестве награды после выполнения испытаний выдают опыт сезонного пропуска и дополнительные полезные предметы (например, яркая пыль, сезонная валюта). Чем сложнее и дольше испытание, тем больше награда. Также из-за замены еженедельных контрактов немного изменился способ получения пыли и ее общее количество, которое при выполнении всех возможных условий составляет 34540 в рамках сезона. Более подробную версию с многочисленными пояснениями читайте тут. ![]() Обновленная система репутации с НПЦ - при взаимодействии с Лордом Шаксом (PvP), Скитальцем (Гамбит) вы увидите текущий ранг соответствующей активности, а также полный список наград за каждый ранг. При достижении определенного ранга награды больше не выдаются автоматически, вместо этого их необходимо “вручную” забрать у соответствующего НПЦ (стало немного удобнее). Как только вы заберете последнюю награду, текущий максимальный ранг автоматически сбрасывается, после этого список наград обновляется (подробнее тут) и их можно повторно получить. Из-за вышеописанных изменений из игры полностью пропадут знаки горнила (валюта), ранее используемые для повышения уровня репутации, и специальные PvP-расходники \ бустеры. Ниже пример нового интерфейса НПЦ до и после сброса ранга. ![]() Культ вечности - разработчики решили переделать, на мой взгляд, изначально практически бесполезные экзотические перчатки - Aeon Swift \ Скоротечная вечность (охотник), Aeon Soul \ Душа вечности (варлок), Aeon Safe \ Надежная вечность (титан). На сей раз упор сделали на определенные роли каждого игрока в группе, но при этом перчатки все еще сохраняют свою парную концепцию и для полного раскрытия потенциала каждый участник группы вынужден надеть этот экзот. Итак, в версии 2.0 избавились от одного единственного уникального перка и добавили ячейку под специальные моды, выступающие в роли основного свойства экзота:
В теории, это довольно неплохое изменение, которое может быть использовано даже в рейдах, но что в итоге выйдет на практике мы узнаем уже скоро. ![]() Теневые энграммы - уже на постоянной основе (по крайней мере для сезонов 4 года игры) вернется довольно неплохая система, которую впервые ввели в 11 сезоне. Она все также позволит игрокам влиять на список наград, но в слегка измененном виде:
![]() Улучшение титулов - выражаясь простым языком, после получения любого из следующих титулов “Conqueror \ Завоеватель” (сумрачные налеты - грандмастер сложность), “Unbroken \ Несломленный” (PvP), “Dredgen \ Дрежден” (Гамбит), “Flawless \ Безупречный” (испытание Осириса) открываются дополнительные триумфы (ачивки) для его улучшения. После улучшения титул меняет цвет с фиолетового на золотой, а справа от названия появляется небольшой значок, отображающий сколько раз страж повторно “получил” этот титул. Каждый новый сезон золотой титул превращается обратно в фиолетовый, список дополнительных задач обновляется. Даже несмотря на такое улучшение, титул все еще выступает лишь в роли украшений и, так сказать, показывает уровень личного прогресса. ![]() Изменения
Последний раз редактировалось Argonaki; 05.02.2021 в 12:34.
|
Re: Destiny 2 - Все, что на данный момент известно о 13 сезоне (новый контент и изменения)
13.0.0.0.0.
|
Re: Destiny 2 - Все, что на данный момент известно о 13 сезоне (новый контент и изменения)
![]() "Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
![]() |
|
Ваши права в разделе |