Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 29.01.2021
29 января прошел традиционный пятничный стрим с разработчиками Ashes of Creation.
После стандартного отчета о состоянии дел в студии Стивен Шариф показал 25-ти минутный ролик в котором он и Майкл Бэкон обсуждали создание мира и дизайн окружения.
Видео было записано "вживую" не монтировалось и не обрабатывалось, более так сжал его Стивен не лучшим образом, так что качество получилось не лучшим. Ну и Бэкон не был бы собой, если бы не отчудил, он неудачно спрыгнул со скалы, застрял и потерялся
Напоминаю что игра находится в Alpha тестировании, так что увиденное вами может и будет меняться!
Так же на трансляции были показаны, макеты обновленного сайта игры, запуск которого намечен на февраль, различные модельки, арты и концепты, а в конце был традиционный блок Q&A.
Из интересного можно отметить отсутствие возможности смены и расы, ну и то, что после заключения брака ваш фригольд по прежнему останется вашим
С полной записью, переводами, а так же текстовыми версиями на русском языке вы можете ознакомиться ниже.
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 29.01.2021
мде, чет при былой амбициозности ща походит уже на еще одну пирамиду, типа старситизена
одну пустую локацию сделали с графоунием 10летней давности, и показывают ее постоянно, пытаясь доить бабосы
походу придется ждать пока какие-нить умельцы приспособят новомодные ии-технологии к ммо. а все нынешние проэкты устаревшее дерьмо
А ну это земельный надел где можно подстроить холоситскую бердогу, мастерскую, поля с растениями ну в общем много всего и даже таверну.
Насчёт борделя надо уточнить у разработчиков
Добавлено через 6 минут
Сообщение от Yukkuri:
мде, чет при былой амбициозности ща походит уже на еще одну пирамиду, типа старситизена
одну пустую локацию сделали с графоунием 10летней давности, и показывают ее постоянно, пытаясь доить бабосы
походу придется ждать пока какие-нить умельцы приспособят новомодные ии-технологии к ммо. а все нынешние проэкты устаревшее дерьмо
Ну на alpha тестах графика не нужна, текстуры анимации все это делается базовое иногда даже просто готовое.
Там под капотом unreal4, насчёт перехода на 5 ещё не решили.
Что касается пустоты, есть отдельное разжёвывание. Нет смысла по 100 раз наполнять одну и ту же локацию.
Кстати не помню чтобы эту локацию много крутили на видео. Эта локация для alpha one.
Ну а насчёт сравнения со стар ситизен, хорошие сравнение. Они похожи.
Вот только за наборы предзаказа много не надоишь, даже на видимость разработки не хватит.
Да и подход не правильный, если цель именно доить бабки. Чтобы нормально доить нужна красивая обертка, а не 2d водоросли выгладившие как блевотина
Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!
Последний раз редактировалось Crowigor; 31.01.2021 в 12:32.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 29.01.2021
Сообщение от ZloiMent:
Да она пока выйдет, безбожно устареет (в 17 году выглядела прикольно, сейчас уже выглядит как поделка на коленке )
Она и в 17 так же выглядела. По сути Ashes и есть поделка на коленке, но это разве плохо?
Если подумать, то игра больше походит на проект для себя, чем "на массу".
Ну а что касается внешнего вида, то как уже ни раз говорилось, это базовая графика для тестов механик.
И в этом есть доля правды, чтобы не дергать инженеров раз 5 минут с просьбами загрузить текстурку или модельку, а потом еще тестам это обновлять проще поставить все базовое, а лучше так вообще готового накачать.
Так что по сути ни кто не знает как игра будет выглядеть в итоге. Может лучше, а может и хуже.
Добавлено через 1 минуту
Но блин... могли бы видос хоть в нормальном качестве показать. Вообще Стивен говорил что выложит его в 4К.
Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!
Последний раз редактировалось Crowigor; 31.01.2021 в 19:51.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 29.01.2021
Сообщение от ZloiMent:
Идеями и нововведениями она выделялась в 17 году, сейчас уже и не выглядит...
А какие там нововведения? Использование рандомной генерации? Ну в ммо не припоминаю на 17 год чтобы кто-то это использовал в таком объеме, но это не новшество.
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 29.01.2021
Сообщение от ZloiMent:
Идеями и нововведениями она выделялась в 17 году, сейчас уже и не выглядит...
Да?Уже вышли десятки проектов(назови хоть 1?) с похожими механиками и прочим?В перспективе нет ничего похожего,сожрём эту вкусняшку и не подавимся ибо большинству на супердроч графику наплевать,она и сейчас и через 5 лет будет нормальной
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 29.01.2021
Сообщение от Velior:
Да?Уже вышли десятки проектов(назови хоть 1?) с похожими механиками и прочим?В перспективе нет ничего похожего,сожрём эту вкусняшку и не подавимся ибо большинству на супердроч графику наплевать,она и сейчас и через 5 лет будет нормальной
Дело же не в этом. Думаю если порыться можно найти немало мелких игр, где встречается та или иная механика ashes, ну или ее интерпретация. А вот игру, где все это есть вместе и в таких масштабах (иметься ввиду влияния механик на игру) вряд ли.
Что до графики повторюсь, по сути мы ее еще даже не видели, а что до меня главное чтобы анимация не бесила.
Вообще надо быть проще, даже Стивен упоминал что не всем игра понравиться и нет цели сделать ее "для всех". А чтобы вынести вердикт, надо увидеть релиз.
Меня пока что все показанное и рассказанное устраивает, с поправкой на alpha конечно же. Даже подход к балансу.
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 29.01.2021
Сообщение от Crowigor:
даже Стивен упоминал что не всем игра понравиться и нет цели сделать ее "для всех"
Звучит как отговорка, если игра получается "говно" то... "просто она не для всех"
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Velior:
Да?Уже вышли десятки проектов(назови хоть 1?) с похожими механиками и прочим?В перспективе нет ничего похожего,сожрём эту вкусняшку и не подавимся ибо большинству на супердроч графику наплевать,она и сейчас и через 5 лет будет нормальной
Эм, какая разница вышли проекты или нет? Обещания сделать супер круто с 2017 года уже выглядят не так "супер круто", время идет, а продукт еще остается достаточно сырой, а предпосылок, что он получится отличный - нет.
Достаточно посмотреть на одно такое же мморпг Crowfall, тоже много крутых идей, тоже много обещай, а в итоге такая же сырая шляпа, с обещаниями "вот вот скоро выпустимся", а в итоге, ни оптимизации, ни серверной части нормальной, при осадах все лагает
Последний раз редактировалось Varmont; 31.01.2021 в 20:05.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 29.01.2021
Сообщение от ZloiMent:
Звучит как отговорка, если игра получается "говно" то... "просто она не для всех"
Ну если для тебе игра не нравиться, а кому-то нравиться в чем проблема? Вкусовщина же чистой воды.
К чему приводят попытки угодить всем, нам очень хорошо известны. Получается не тем и не другим.
Предпосылки - это что-то из вангования. Ибо закончиться все либо хорошо, либо нет. Предугадать заранее даже владея большей информацией практически невозможно. Может завтра на всех упадет метеорит.
Ну а даже если тебе то что не понравилось, то не значит что игра "говно", просто тебе не нравится.
И да просто напомню, это именно aplha тест, не тот фейк, когда говорят что альфа, а по факту уже до релиза мало что меняться, то бишь показывают по сути это бета или даже готовый продукт.
В ashes же именно полноценная альфа, которую обычно проводят за закрытыми дверями.
Проблема в том, что не понятно в каком состоянии составляющие игры, тут надо следить за тестами и новостями.
Ну и если сравнивать с обычными играми, то такой подход похож на маркетинговое самоубийство, но время покажет к чему все приведет.
Сообщение от ZloiMent:
а в итоге, ни оптимизации, ни серверной части нормальной, при осадах все лагает
Для тестирования этого и появился Apocalypse, чтобы тестить все это отдельно от mmo.
Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!
Последний раз редактировалось Crowigor; 01.02.2021 в 00:04.
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 29.01.2021
Сообщение от Velior:
Для кого как,для меня это всё ещё супер круто пока нет альтернативы
Альтернативы чему? Невышедшему долгострою с сумрачными шансами на релиз? Тысячи их.
Меня поначалу аок завлек потенциально бесконечной социалкой через систему нодов и огромной подземной локацией вроде эльвен руинс, но с каждым подобным стримом про анимацию файерболлов, беготню на маунтах и прогулки по зарослям травы вера в проект угасает все сильнее