Immortals Fenyx Rising - Как создавался анимационный ролик |
Автор темы:
Kloe
Дата создания: 27.11.2020 09:01
|
Immortals Fenyx Rising - Как создавался анимационный ролик
Видео о работе над трейлером
![]() Продолжая подготавливать игровое сообщество к релизу своего приключенческого экшена Immortals Fenyx Rising, который станет доступен уже в начале зимы, компания Ubisoft опубликовала небольшое видео, посвященное процессу создания представленного ранее анимационного трейлера. Над данным роликом трудилась студия CRCR, уже имеющая опыт в подобной работе. При этом в плане стиля рисовки команда вдохновлялась такими аниме-сериалами, как “Наруто” и “Жемчуг дракона”, а главной задачей, стоящей перед коллективом, являлась адаптация элементов мифологии и их дальнейшее совмещение с сюжетом грядущей новинки в условиях динамичной смены событий. Immortals Fenyx Rising выйдет 3 декабря одновременно на всех заявленных платформах - ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.
Последний раз редактировалось Kloe; 28.11.2020 в 02:07.
|
Re: Immortals Fenyx Rising - Как создавался анимационный ролик
10 ФПС трейлера создают впечатление, что лучше бы они отдали на разработку Анкаме. У них хотя бы плавней всё.
|
Re: Immortals Fenyx Rising - Как создавался анимационный ролик
Херово создавался, судя по тому, что отдельный анимационный ролик хуже их же кат сцен в игре
![]() Их к играм то подпускать боязно, а тут даже "в мультипликацию не умеют" и обосрались ![]() ![]() Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты. |
Ваши права в разделе |