Новые комментарии
Превью Watch Dogs: Legion - прыжок вперед, шаг на месте
Автор темы: ksof
Дата создания: 06.10.2020 19:01
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Превью Watch Dogs: Legion - прыжок вперед, шаг на месте
Большой прогресс, небольшая стагнация


С серией Watch Dogs у меня сложились очень странные отношения. По какой-то неведомой мне причине мне хочется любить эту серию игр, но не получается. С одной стороны Ubisoft пошли на большой риск, создавая конкурента серии GTA с большим открытым миром, свободой передвижения и оригинальными игровыми механиками. Но как только я сажусь играть в нее, мне быстро наскучивает. Watch Dogs: Legion возродила во мне желание дать серии еще один шанс: мне и лондонский сеттинг понравился, и визуальный дизайн, и более серьезный сюжет, так еще и интересный твист с игровыми персонажами добавили. Первые две части серии мне не зашли по объективным причинам - упор на кривоватый стелс, повторяющиеся активности с вышками и недостаток побочных сюжетных линий. К счастью, мне выдалась возможность поиграть в Watch Dogs: Legion до официального релиза и собственноручно оценить солидный кусок игры на протяжении четырехчасовой игровой сессии.

Начнем с самого интересного - системы персонажей. Игра стартует где-то после окончания пролога, когда у нас уже есть небольшая ячейка из четырех террористов и мы принимаемся за дело. Выбрать играбельного персонажа можно в любой момент и он появляется на том месте, где находился игрок в момент смены персонажа. Поменять персонажа в период затишья можно даже во время активных миссий - например в переходах между локациями. Скажем, первый этап миссии включал слежку и ты провел ее одним персонажем, но вторая часть миссии содержит проникновение на закрытую территорию и взлом системы слежения - можно перейти на персонажа с хакерскими навыками без каких-либо штрафов или переигрываний пройденной части миссии.




Персонажи друг от друга отличаются значительно по разным параметрам. Во-первых, естественно, визуально - модели в игре высококачественные, у каждого персонажа есть какой-то бэкграунд, может даже реальная дневная работа и уникальная озвучка. Каким образом это реализовано, честно, не знаю, но кат-сцены, закадровые диалоги и большие миссии обыгрываются десятком персонажей. Можно пойти на миссию черным полицейским и он будет говорить с лондонским акцентом, а можно взять на миссию женщину-шпиона и она будет говорить с нигерийским акцентом. Записывали ли они уникальные реплики с разными актерами или диалоги и сценарий один на всех персонажей, просто озвученные разными людьми - неизвестно. В любом случае результат впечатляет, когда история разыгрывается теми персонажами, которых ты рекрутировал - можно создать армию бомжей-алкоголиков, армию полицейских или бабушек - игра не заставляет играть за определенного персонажа.

Перед тем как идти дальше, стоит упомянуть о том, что случается после провала миссии. Игрока могут арестовать или подстрелить, но это не значит Game Over. Какие-то персонажи умирают раз и навсегда - тут ничего не поделать, а другие получают критические ранения и отправляются в таймаут на несколько часов. На каких персонажей это распространяется - сказать не могу. Думаю, что уникальные кадры, которые игрок получает за выполнение испытаний и т.п. не способны умереть, а случайные рекруты с улицы умирают навсегда.




Различия между персонажами не только визуальные - отличаются они друг от друга кардинально. Во-первых, некоторые персонажи приносят глобальные пассивные эффекты: завербовал адвоката и он будет отмазывать арестованных персонажей, сокращая их срок. Завербовал врача - он поможет восстановиться раненым персонажам. Рекрутингом, честно, занимался не много, поэтому как много подобных специальностей и бонусов в игре будет сказать не могу. Какие-то персонажи дают бонус при рекрутинге - завербовал богатенькую девочку и она папины деньги пожертвовала на благое дело. Другие позволяют получить инсайд доступ в закрытые зоны - это самый интересный момент.

В игре представлено несколько фракций и типов объектов с доступом на территорию только по пропускам. Скажем, сюжетная миссия “проникнуть в полицейский участок и выкрасть улики” - пройти ее можно разными способами. Можно ворваться внутрь с калашом и всех перестрелять, можно устроить диверсию и проникнуть через задний ход, а можно пройти в открытую - если завербовал полицейского. Watch Dogs: Legion очень круто вписывает геймплейные механики в сеттинг игры и это касается аспекта рекрутинга. Например, конкретный персонаж-полицейский, которого я завербовал имеет 4 уникальных особенности: носит полицейскую форму, которая позволяет проникать на территорию с пропускным режимом, носит с собой пистолет-тазер (не каждый коп имеет его), носит полицейскую дубинку и икает, что привлекает к нему внимание окружающих. Попробуешь слиться с толпой в полицейском участке, икнешь и на тебя посмотрят “А ты разве из нашего участка? Кто такой? Пропуск есть?”. Весело.




Можно завербовать гангстера из вражеской банды, главарь которой является одним из основных антагонистов истории. Можно завербовать поляка со стройки, который поможет проникнуть на недостроенные объекты и т.п. При этом каждый из них будет приносить уникальные элементы геймплея. Строитель может оказаться хреновым хакером или слабаком, которого даже ребенок сможет поколотить, а если завербовать старушку с больными коленями, то забудь про спринт или стелс - быстро бегать или ходить на корточках она не сможет. Рандомная генерация персонажей добавляет очень веселые аспекты в Watch Dogs Legion, свойственные роглайк жанру.

У всех персонажей есть доступ к общим гаджетам и общим навыкам - все умеют взламывать телефоны, каждый имеет доступ к шоковым гранатам или электрокастетам. Уникальные гаджеты и особенности, однако, более интересны. Можно бежать по городу, сканировать прохожих и найти персонажа, который носит с собой пистолет, потому что год назад ее ограбили на улице. Другой персонаж окажется журналистом, который принесет бонус на уменьшение времени ареста, а третий носит с собой самодельные дымовые гранаты. Watch Dogs: Legion серьезно расширяет возможности прохождения и добавляет различные стили прохождения миссий в соответствии с сильными и слабыми сторонами персонажей.




Дизайн локации более открытый и это оказывает прямое влияние на геймплей: на любую локацию теперь можно проникнуть с нескольких сторон. Можно залезть дроном и хакнуть терминал охраны, открыв входную дверь; можно задействовать агента в униформе и проникнуть на закрытый объект; можно забраться по пожарной лестнице и проникнуть с черного хода; можно воспользоваться хакерскими приемами и открыть перед собой нужные двери через мини-игры взлома; или можно ворваться на объект с калашниковым наперевес и устроить бойню; или устроить диверсию - захватить контроль полицейской машины и въехать на бандитскую территорию, устроив перестрелку между бандитами и копами.

У подобного подхода есть и плюсы, и минусы. Ввиду открытого дизайна миссий скриптовых маршрутов не так уж и много - легко пропустить “кинематографический” подход к прохождению и сделать что-нибудь тупое. Например, во время одной миссии, где мне нужно было запугать одного бандита я его нечаянно убил. Подошел к воротам объекта, где засели бандиты, увидел припаркованный минивэн и решил открыть с его помощью ворота. Хакнул, попросил поехать назад, он вылетел на дорогу и врезался в полицейскую машину. С одной стороны вооруженные бандиты прибежали проверить, что случилось, а с другой - полицейские. В заварухе всех бандитов перестреляли, включая персонажа, которого я должен был просто “запугать”, что изменило сценарий миссии и привело к последствиям, которых я пытался избежать. Вроде и смешно получилось, но я сам себя лишил потенциально интересной миссии.




Более явный недостаток связан с самим дизайном уровней. Ввиду их открытой природы и полной интеграции в мир игры это наложило определенные ограничения. Проникновение в IT фирму - это пройти через ресепшен, один коридор, большой зал и сразу в серверное помещение. Буквально 15 секунд спринта с главного хода до точки выполнения задания - никаких комплексных патрулей, нескольких уровней защиты или приколов в стиле “Миссия невыполнима” просто нет. Большие сюжетные миссии более длинные, комплексные и глубокие, но побочные задания и мелкие квесты выглядят как-то комично и сильно выбиваются из общего дизайна мира игры. Никто не будет конфиденциальную информацию держать на виду с такими дырявыми протоколами защиты.

Эта инклюзивность в подходе отчасти влияет и на баланс игры. Миссия не проваливается от того, что игрок триггерит тревогу или устраивает перестрелку - всегда можно завершить миссию успешно. Можно 20 минут страдать херней в каком-нибудь офисном помещении, поубивав всех работников компании и никто не отправит подкрепление. В GTA бы уже десять машин копы подогнали, а в Watch Dogs: Legion максимум пара дополнительных болванчиков на помощь прибежит. Также можно быть арестованным за убийство или использование огнестрела и с минимальными последствиями. И на мой взгляд, это момент, который можно было бы улучшить. Применил огнестрел на улице - и у всех полицейских города твой скетч или фото с камер наблюдения - выходишь этим персонажем на улицу и у тебя автоматически две звезды и все полицейские на тебя косо смотрят. Ну а сейчас никакого наказания за подобные действия нет.




С воровством машин такая же история - ну не вписывается это в задумку! Казалось бы, играешь за “террористическую организацию” - привлекать к себе внимание нельзя! Но при этом агрессия никак не наказывается. Можно играть полицейским, воровать машины, убивать людей и делать это без какого-либо страха. Полицейский останется полицейским. Ubisoft копнули в правильном направлении, но где-то на полпути остановились и ОКАЗУАЛЕЛЕ, а могли до настоящего клада докопаться. Можно было сделать систему “общественного мнения”, когда открытые действия привлекают внимание полиции, поднимают уровень защиты на уровнях и заставляют власти действовать более агрессивно в отношение игрока. Но по итогу имеем, что имеем.

Очень много геймплея подвязано на использование дрона-паука, что превращает игру в 3D-платформер: лазаешь по шахтам вентиляции, прыгаешь между столами и стульями и карабкаешься в недоступные людям места. Механически сделано очень качественно - управлять ботом легко, коллизии отменные, прыжки точные, но мне за четыре часа этот аспект немного приелся. А я видел только маленькую часть игры. Хакинг доступен всем персонажам - даже бабушкам и бомжам. Кого бы не завербовал - все умеют хакать компьютеры, телефоны, камеры и т.д. Некоторые идут с дебафами на скорость хаков, их кулдаун и прочие вещи, но к основным функциям доступ имеют все.

Хоть я много жалуюсь об упущенных возможностях, это больше влажные фантазии о том, что могло бы быть. Если судить в рамках прогресса уже устоявшейся франшизы, то прогресс получился огромный, с улучшениями по всем фронтам. Масштаб города, дизайн улиц и локаций получился отменный - Лондон будущего ощущается во всех элементах дизайна. Быстрое перемещение привязали к остановкам лондонского метро - нажал на кнопку и оказался на выходе выбранной станции метро. Шоппинг и кастомизация персонажа суперские - можно нарядить бабушку в купальник или спортивки абибас, вручить ей в руки бейсбольную биту, набухаться в местном пабе и устроить драку на выходе. Или отправиться в клуб подпольных кулачных боев - механика ближнего боя хоть и простенькая, но интересная.




Карта Лондона поделена на районы, где в рамках побочных активностей нам нужно завоевывать доверие местных жителей, обращая их на нашу сторону. Для этого нужно выполнить ряд активностей в регионе: избавиться от местных узурпаторов, помочь местным активистам, тагнуть пару стен граффити и пройти пару мини-игр. Разнообразия в активностях значительно больше, чем в предыдущих частях серии - никаких вышек и тупых хаков. В награду получаем уникальных персонажей - шпиона с крутыми гаджетами, отбитого футбольного хулигана или бывшего бойца спецназа со штурмовой винтовкой под кроватью. Также предстоит собирать очки для прокачки навыков - тут уже гринда не избежать.

Рекрутинг является большой частью игры и представляет собой небольшие сюжетные цепочки. Нашли потенциального рекрута, склонили его на свою сторону, показав что мы на одной стороне, помогли ему в личных делах и он стал играбельным персонажем. Отчасти миссии выглядят очень рвано и скомкано, но с другой стороны тратить 40 минут реального времени на открытие нового играбельного персонажа, которых тут сотни - такое себе занятие. Лучше уж так, как есть, но хотелось бы более осознанные истории видеть.

В сумме играется Watch Dogs: Legion значительно бодрее своих предшественников. Начиная с эксплоринга, выполнения побочек, игры в переодевания и заканчивая самим прохождением сюжета. Отсутствие скриптованных дорожек в большинстве миссий позволяет играть расслабленно, выбирая собственный путь. Разнообразие особенностей персонажей подбивает заниматься рекрутингом и проходить миссии за разных героев. Но и раздражающие минусы присутствуют. Одна и та же сюжетная цепочка может отправить игрока в пять разных районов Лондона: получил квест на юге города, хакнул терминал на севере, сфоткал человека в кафе на западе и принес фотку в почтовый ящик на востоке. Все это удобнее делать через систему быстрого перемещения: посмотрел на экран загрузки, вышел со станции метро и побежал два квартала к зоне миссии, потусил там минуту, послушал диалог и снова смотреть на экран загрузки.




Собирать скилпоинты - то еще развлечение - я эту систему развития презирал, презираю и продолжу презирать, пока она полностью не исчезнет из игр. Бегать по городу и искать сундуки в темных закоулках ради получения доступа к новым игровым механикам и скилам - это унылый, искусственный способ увеличить продолжительность игры. Надеюсь, Immortals Fenyx Rising окажется успешной игрой и это склонит будущие проекты Ubisoft к системе прогрессии через мини-игры, а не поиск сундуков и охоту на оленей.

Подход к построению истории тоже очень спорный. Ввиду того, что разыгрывается действие рандомными персонажами, эмоциональный отклик получается слабее. Предысторию мы их не знаем, действующие лица на протяжение игры будут меняться - боюсь, что не получится у Ubisoft хорошую, эмоциональную историю рассказать. Но предпосылки к успеху я успел увидеть. История в Watch Dogs: Legion очень серьезная и жестокая. Тут и истории про концлагеря, про массовые убийства и похищения с целью продажи органов, рабство, изнасилования, расчлененку и натуральный садизм. Рейтинг 18+ абсолютно оправдан - антагонисты в игре очень и очень страшные. Таким образом Ubisoft смещает акцент с нескольких хороших парней на злодеев и их преступления. Отсутствие личного конфликта главного героя компенсируется ненавистью к антагонистам.




Игроку не обязательно сочувствовать и переживать главному герою, наблюдая его жизненный путь и преодолевая трудности. Можно ненавидеть врагов организации DedSec и наблюдать за их падением. Если Ubisoft получилось сместить акценты повествования, то из игры может сложиться очень эмоциональная история победы над злом со всеми необходимыми переживаниями, саспенсом и катарсисом.

Я не думаю, что из Watch Dogs: Legion получится шедевр или новый стандарт жанра, но прогресс над предыдущими частями очевиден. Игра избавляется от множества недостатков предшественников и приносит оригинальные идеи, которые получается реализовать если не на 100, то на 70%, что для масштабного блокбастера от крупной компании - очень и очень хорошо. Для меня увиденное в сумме положительных моментов значительно перевешивает недостатки и некоторые раздражения от геймплея игры. Watch Dogs: Legion я жду и верю, что на выходе получится качественная, интересная игра.




3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Превью Watch Dogs: Legion - прыжок вперед, шаг на месте
Предзаказано, жду!
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Превью Watch Dogs: Legion - прыжок вперед, шаг на месте
Сообщение от ksof:
я жду и верю, что на выходе получится качественная
Я с теми же словами покупаю острые крылышки в кфс

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Превью Watch Dogs: Legion - прыжок вперед, шаг на месте
Сообщение от ksof:
Watch Dogs: Legion я жду и верю, что на выходе получится качественная, интересная игра.
чот так наивно звучит, будто ты никогда не играл в гриндовые и тупые открытые миры от юбисофт
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Превью Watch Dogs: Legion - прыжок вперед, шаг на месте
Сообщение от rogue:
чот так наивно звучит, будто ты никогда не играл в гриндовые и тупые открытые миры от юбисофт
Играл, ничего с Браузерхуда мне не нравится, открытый мир в разы лучше последних ассасинов или двух других частей вочдогс. Намного лучше.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Превью Watch Dogs: Legion - прыжок вперед, шаг на месте
там ещё будет сезонный абонемент, кстати, в котором немало контента....за это я не люблю игры юбисофт , смысла вообще нет покупать их на релизе, там всё повырезано, а самое прикольное добавят через пол года-год
Re: Превью Watch Dogs: Legion - прыжок вперед, шаг на месте
Сообщение от ksof:
Намного лучше.
А как там с управлениям на машинах?
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Превью Watch Dogs: Legion - прыжок вперед, шаг на месте
Сообщение от Объект16:
А как там с управлениям на машинах?
Игра работала на компе в париже, я играл по стримингу с пингом и геймпадом. Управление слишком чувствительное и машины поворачивают слишком быстро на низких скоростях. На высоких и средних комфортно, а к медленным надо привыкать. Я в симрейсинг гоняю много, поэтому мне поджигает от любых машинок, которые неадекватно управляются, в воч догс 3 тоже подгорело




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Превью Watch Dogs: Legion - прыжок вперед, шаг на месте
Сообщение от Dartreiven:
Я с теми же словами покупаю острые крылышки в кфс
айай =)

Игру жду
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Превью Watch Dogs: Legion - прыжок вперед, шаг на месте
Сообщение от Sirotin:
айай =)

Игру жду
Больше жду гомовикингов
А псов предзаказу у Хатаба.
После второй части нет в них веры

Re: Превью Watch Dogs: Legion - прыжок вперед, шаг на месте
А можно завербовать двух тянучек, и чтобы у них был лесби секас?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Превью Watch Dogs: Legion - прыжок вперед, шаг на месте
Сообщение от ksof:
и приносит оригинальные идеи
Ни 1 красивой девушки в команде?)


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Phenomen
Доктор
Регистрация:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Превью Watch Dogs: Legion - прыжок вперед, шаг на месте
Ее раздают бесплатно вместе с RTX 3080... Осталось только саму видеокарту урвать.

Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Аватар для NVic
Фанат
Регистрация:
25.08.2018
Космос
Re: Превью Watch Dogs: Legion - прыжок вперед, шаг на месте
Первая часть была шедевром, особенно аддон Bad blood . Эта часть явно ей в подмётки не сгодится. Но посмотрим может немного поиграть можно будет. :-)
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Превью Watch Dogs: Legion - прыжок вперед, шаг на месте
Станет хорошим подарком, когда через месяц после релиза будет продаваться в EGS за 320 рублей.

Aeternum Discoverer
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Chaosstyle
Chaosstyle
Guest
Re: Превью Watch Dogs: Legion - прыжок вперед, шаг на месте
Сообщение от NVic:
Первая часть была шедевром
Мне первая часть запомнилась наглым обманом в разнице между E3 видео и конечным результатом. После этого никаких предзаказов у Убейсофт.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Превью Watch Dogs: Legion - прыжок вперед, шаг на месте
Сообщение от ksof:
Первые две части серии мне не зашли по объективным причинам - упор на кривоватый стелс, повторяющиеся активности с вышками и недостаток побочных сюжетных линий.
Первые две части тебе так не зашли, что после первой ты во вторую даже не играл? Иначе откуда это про вышки, повторяющиеся активности и недостаток побочных сюжетных линий, если в ВД2 нет вышек, повторяющихся активностей(разве что есть гонки на каких-то картах, или на чем там? :/), карта мира открыта сразу, а фастр тревел открывается почти куда угодно, достаточно посетить хотя бы раз место или проехать мимо.

Но, в целом, я не виню людей, кто несмотря на достоинства игры не смог в неё играть из-за персонажей и какого-то шуточного взгляда на события в игре с точки зрения главных героев. Сплошные лол, кек-чебурек, ой, давай взорвем коммуникации и подорвем этих копов кееееек! Это, тяжело, я сам с трудом пересилил себя.

Вторая часть - это значительный рост относительно первой игры. За оберткой хипстерского сеттинга и истории про малолеток борцунов находился довольно умный и вариативный геймплей, а под конец и довольно неплохая история.
Сообщение от ksof:
Записывали ли они уникальные реплики с разными актерами или диалоги и сценарий один на всех персонажей, просто озвученные разными людьми - неизвестно
Ну, они ещё при анонсе игры говорили, что у них своя технология для преображения голоса.

Сообщение от ksof:
В игре представлено несколько фракций и типов объектов с доступом на территорию только по пропускам. Скажем, сюжетная миссия “проникнуть в полицейский участок и выкрасть улики” - пройти ее можно разными способами. Можно ворваться внутрь с калашом и всех перестрелять, можно устроить диверсию и проникнуть через задний ход, а можно пройти в открытую - если завербовал полицейского. Watch Dogs: Legion очень круто вписывает геймплейные механики в сеттинг игры и это касается аспекта рекрутинга.
Волновал этот вопрос с самого анонса игры с фишкой "рекрутируй любого", ведь по сути в теории можно сплошняком рекрутировать копов и наемников
Сообщение от ksof:
Дизайн локации более открытый и это оказывает прямое влияние на геймплей: на любую локацию теперь можно проникнуть с нескольких сторон. Можно залезть дроном и хакнуть терминал охраны, открыв входную дверь; можно задействовать агента в униформе и проникнуть на закрытый объект; можно забраться по пожарной лестнице и проникнуть с черного хода; можно воспользоваться хакерскими приемами и открыть перед собой нужные двери через мини-игры взлома; или можно ворваться на объект с калашниковым наперевес и устроить бойню; или устроить диверсию - захватить контроль полицейской машины и въехать на бандитскую территорию, устроив перестрелку между бандитами и копами.
Вот опять же - в ВД2 играл? Всё это в целом актуально и для ВД2, просто тут будет ещё больше возможностей, что очень круто.


Сообщение от ksof:
Вроде и смешно получилось, но я сам себя лишил потенциально интересной миссии.
А как собственно игра на это отреагировала? Миссия провалена - иди переигрывай или как? Если игра учла этот момент, то тут нет проблем. В том плане, что это наоборот ведь создает ощущение живого мира и последствий от действий. Из описанного тобой, мне наоборот кажется это крытум. В ВД2, кстати, можно было на конкретных персонажей вызывать полицию или бандитов. Жаль только, что разницы особой никакой не было, в том плане что вызываешь копов, приезжает тачка, перестрелка, копов убили - никтон е приедет, не будет облавы. Оно как бы и понятно, иначе это был бы ультимативный метод прохождения любой миссии. С другой стороны не всегда это вело к перестрелкам, например иногда копы просто заходили и уводили чела, которого ты зафокусил.

Сообщение от ksof:
Большие сюжетные миссии более длинные, комплексные и глубокие, но побочные задания и мелкие квесты выглядят как-то комично и сильно выбиваются из общего дизайна мира игры. Никто не будет конфиденциальную информацию держать на виду с такими дырявыми протоколами защиты.
Тут нужно верно ещё ставить вопрос. В той же Одиссее есть как Основной сюжет, дополнительные задания так и задания, которые тупо генерируются.
Если я верно понял, то задания на вербовку, например, в Легионе так же будут генерироваться из некоей библиотеки, типа [Локация Х][Цель Y][Условие Z] где X, Y и Z - это чистой свободно смешиваемые переменные. Типа "У копов на меня улики, удали их" - [Полицейский участок][Украсть данные][Сервер под охраной]

Сообщение от ksof:
Применил огнестрел на улице - и у всех полицейских города твой скетч или фото с камер наблюдения - выходишь этим персонажем на улицу и у тебя автоматически две звезды и все полицейские на тебя косо смотрят
Насколько я знаю, в лоре игры данные главных персонажей удалены из базы данных. Например ВД2 начинается с того, что Маркус не толкьо удаляет свой профиль, но и оставляет возможность подключаться к этому серверу и тереть оттуда данные или править их.
Плюс тут же все в Масках ходют, нет?

Сообщение от ksof:
Можно было сделать систему “общественного мнения”, когда открытые действия привлекают внимание полиции, поднимают уровень защиты на уровнях и заставляют власти действовать более агрессивно в отношение игрока. Но по итогу имеем, что имеем.
В ранних демках игры была система лояльности каждого НПС Кто-то за правительство топит, кто-то за Дедсек. Если творить хаос, возможно и рекрутинг станет сложней. Вот тебе и система общественного мнения.
Что касается того, что коп остается копом - да, действительно могли бы сделать так, что бы их увольняли если бы арестовали Но что бы помешало завербовать в таком случае другого полицейского, а этого пустить на биотопливо?


Сообщение от ksof:
Очень много геймплея подвязано на использование дрона-паука, что превращает игру в 3D-платформер: лазаешь по шахтам вентиляции, прыгаешь между столами и стульями и карабкаешься в недоступные людям места. Механически сделано очень качественно - управлять ботом легко, коллизии отменные, прыжки точные, но мне за четыре часа этот аспект немного приелся. А я видел только маленькую часть игры. Хакинг доступен всем персонажам - даже бабушкам и бомжам. Кого бы не завербовал - все умеют хакать компьютеры, телефоны, камеры и т.д. Некоторые идут с дебафами на скорость хаков, их кулдаун и прочие вещи, но к основным функциям доступ имеют все.
Потому что хакает приложение в телефоне ;)

Сообщение от ksof:
Разнообразия в активностях значительно больше
Опять же, кто-то не играл в ВД2. Кстати в ВД2 графити тоже было - побочка Лидера местного отделения Дедсек.

Сообщение от ksof:
к системе прогрессии через мини-игры
В ВД2 многие скиллпоинты открвались как раз через решение головоломок. Где-то на Квадракоптере полетай, где-то на дроне покатайся...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Превью Watch Dogs: Legion - прыжок вперед, шаг на месте
Сообщение от xxxHOliC:
что после первой ты во вторую даже не играл?
Часа 3-4 поиграл. Бегал взламывал какие-то вышки, игрался с камерами и много перемещался туда-сюда без геймплея. У меня так с обеими частями. Чуть-чуть поиграл и заскучал до безумия.





Сообщение от xxxHOliC:
А как собственно игра на это отреагировала?
Второй этап миссии начался с логикой "Ты привлек к цели внимание, беги предупреди его, что на него будет атака". В теории я должен был запугать парня, чтобы он отстал от цели. Хотя вполне допускаю, что если бы я просто его запугал, второй этап миссии был бы точно такой же, только с логикой "ты плохо его запугал, он сообщил своим друзьям и они едут убить твою цель"


Сообщение от xxxHOliC:
Типа "У копов на меня улики, удали их" - [Полицейский участок][Украсть данные][Сервер под охраной]
ну примерно так, потому что в одной миссии меня послали к какой-то небольшой каморке в парке, я посидел в кустах, оттуда вышел НПЦ, я прошел за ним 10секунд чтобы хакнуть его телефон и все, начался следующий этап миссии. Выглядело очень коряво прям. Типа мужик выходит и как болванчик из игр 90х начинает куда-то идти уставившись в телефон.





Сообщение от xxxHOliC:
Насколько я знаю, в лоре игры данные главных персонажей удалены из базы данных.
В реальной жизне в Лондоне столько камер и система распознования лиц, что капец. Они могли при совершении преступления скетч составить. или какую-то ориентировку дать.

Вообще тут логика такая, что как только игра думает, что ты будешь нарушать закон, то персонаж на голову надевает маску. (они тут разбросаны в секретах и за ачивки и побочки разный визуал. можно найти шлем легионера, маску свиньи, простую бондану или еще что-нибудь)


Но блин, кто мешает посмотреть на камеры наблюдения и увидеть твое лицо ДО совершения преступления? Увидел, сфоткал, разослал всем полицейским твою фотографию.




Сообщение от xxxHOliC:
В ранних демках игры была система лояльности каждого НПС Кто-то за правительство топит, кто-то за Дедсек. Если творить хаос, возможно и рекрутинг станет сложней. Вот тебе и система общественного мнения.
Тут реализовано это "сможешь ли ты склонить мнение в обратную сторону." Нашел рекрута, который тебе нравится, но который тебя не любит. Хакнул его телефон и посмотрел, за что можно зацепиться. Нашел, что вот на него телегу гопники катают или он сейчас подсудимый за хранение оружие. Ты ему доброе дело делаешь и можно побазарить с ним. Подходишь и говоришь что "дедсек твой друг я тебе помог, ты теперь свободный человек. Не хочешь к нам?" и они такие "да давай, только мне кое с чем еще помочь нужно".


вполне возможно, что у рекрута не будет каких-то зацепок или после помощи они скажут "может ты и помог мне, но твоя организация все равн сволочи".

Сообщение от xxxHOliC:
Но что бы помешало завербовать в таком случае другого полицейского, а этого пустить на биотопливо?
То, что ты уже привык к нему? Нравится набор его навыков?




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Превью Watch Dogs: Legion - прыжок вперед, шаг на месте
Сообщение от ksof:
То, что ты уже привык к нему? Нравится набор его навыков?
Кстати. Второй вопрос который меня интересует.

В одном из геймплейных трейлеров упоминался общий пул навыков(там большая таблица была с самыми разными штуками), можно ли сохранять часть не персональных вещей в этот пул, или как оно работает?

Так же, хотелось бы узнать, что из себя представляет система преследования полиции?
Сообщение от ksof:
Бегал взламывал какие-то вышки
Я всё ещё не могу понять о каких вышках во второй ВД речь, правда :)
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Превью Watch Dogs: Legion - прыжок вперед, шаг на месте
Сообщение от xxxHOliC:
В одном из геймплейных трейлеров упоминался общий пул навыков(там большая таблица была с самыми разными штуками), можно ли сохранять часть не персональных вещей в этот пул, или как оно работает?
Скорее всего нет, есть общие итемы и общая прокачка.







Сообщение от xxxHOliC:
Так же, хотелось бы узнать, что из себя представляет система преследования полиции?
Я особо противоправных действий не совершал, от того, что было - убегал просто, в кустах прятался, погоня терялась, звезды сбрасывались. Вроде как в ГТА.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением