Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning - ремастер здорового человека
Второй шанс для игры, которой не повезло
В давние времена, когда корпуса из фольги и стекла с RGB не считались мейнстримом, а в игры только еще начинала проникать известная всем повестка, собралась команда людей и захотела сделать игру мечты. Кен Ролстон, Роберт Сальваторе и Тодд Макфарлейн собрались вместе и решили ни много ни мало - потрясти жанр RPG.
Для тех, кто не в курсе, что это за люди, а такие читатели в последнее время все чаще встречаются - то поясню. Ролстон, исполняющий роль игрового дизайнера Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning, приложил свою руку и был творцом того самого Morrowind и Oblivion, Роберт Сальваторе подарил миру бесконечный цикл рассказов о самом добром темном эльфе с неблагозвучным для русского уха именем Дриззт До'Урден, да и в целом очень продуктивно писал о вселенной забытых королевств. В игре он отвечал за сценарий. А Макфарлейн является создателем одного из самых жестоких антигероев в комиксах - Спауна.
Сперва была студия 38 Studios и работала она над MMO в фэнтези мире, затем была приобретена Big Huge Games и игра была переориентирована в однопользовательскую RPG, и должен заметить, невооруженным взглядом ММО прошлое игры было заметно. Но я бы соврал, если бы сказал, что у игры был унылый игровой процесс или отвратный сюжет. Нет, старая гвардия сумела выпустить достойную игру, но для релиза выбрала не самое подходящее время.
Мир игры, носящий имя Амалур состоит из пяти разнообразных регионов, на выбор игроку дается 4 расы и 3 дерева талантов: сила, ловкость и колдовство. В каждом древе по 22 способности. Ограничений на прокачку нет никаких, поэтому можно создавать какие угодно комбинации. При создании персонажа в начале игры мы выбираем пол и затем нам на выбор представлены:
Almain (знатные люди)
Varani (бродячие люди)
Ljosalfar (светлые эльфы)
Dokkalfar (тёмные эльфы)
Помимо внешних различий расы отличаются базовыми бонусами:
Almain имеют +1 очко Алхимии и +1 Убеждения, а также +2 Кузнечного дела.
Varani : + 1 очко Обнаружения скрытого и +1 к Торговле и +2 Взлома замков.
Ljosalfar: +1 Алхимия и +1 Производство кристаллов, а также +2 Рассеивания магии.
Dokkalfar: +1 Производство кристаллов, +1 Убеждение и +2 Скрытности.
Кроме того нужно выбрать божество покровителя, которое также дает дополнительные пассивные бонусы.
Также в игре нет классовой системы в привычном нам понимании, вместо этого используется система карт судьбы. При прокачке разных веток навыков игроку становятся доступны новые карты судьбы, выбрав которые можно получить неплохие пассивные бонусы. Что до боевой системы, то тут все просто и понятно - нужно своевременно жать клавиши и пробивать комбинации ударов и умений, вкупе с возможностью менять экипированное оружие на лету могут получаться поистине классные и стильные драки. Скажу, положа руку на сердце, эта одна из немногих RPG, где я осознанно не уклонялся от побочных столкновений с врагами и постоянно экспериментировал.
Перипетии сюжета рассказывать не буду, ибо те, кто играл в оригинальную игру и так уже в курсе всего, а те, кто не играл не получат от меня спойлеров. Скажу лишь, что все крутится вокруг судьбы, предопределенности и того факта, что наш герой является побочным эффектом эксперимента и сам выбирает свою судьбу, не давая богам бросать свои кости. Основной сюжет может затянуть вас часов на 100, плюс есть еще два официальных дополнения, которые уже включены сразу в ремастер. Причем это именно полноценные дополнения старой школы, а не куски нарезанной на DLC игры. Ну и конечно, куча DLC шмота, включая доспехи командора Шепарда.
Окружающий мир не поражает фотореализмом, но уютен и создает атмосферу натуральной сказки, как будто сошел со страниц одной из книг классических сказок. Правда, игра не пытается сохранить чью-то вечно оскорбленную хрупкую психику, а потому кровь, частичная расчлененка, выдавливания глаз и прочие радости брутального фентези боевика в наличии. Видно сразу, что создатель Спауна приложил свою руку. Дизайн доспехов, персонажей и окружения вполне удобоваримый, да и сам ремастер выполнен достойно.
Текстуры не замылены, где было нужно подтянуто разрешение, поработали со светом и тенями, и игра даже в 4К выглядит достойно и показывает в целом адекватную частоту кадров в секунду. Разработчики пошли по верному пути и не стали ломать то, что и так работало хорошо, не пытаясь угодить нынешним трендам.
Игра производит хорошее впечатление качественного ремастера и будит давно забытое чувство ностальгии по временам, когда большая игра была игрой с многочасовым интересным сюжетом и игровым процессом, а не круглосуточной доилкой твоего времени, где нужно повторять однотипные движения раз за разом с возможностью платить издателям, чтобы получить буст и возможность не играть в игру.
THQ Nordic удалось уловить самую суть того, за что игра понравилась в свое время игрокам. Да, у меня порой возникали вопросы к работе камеры и локализации, но в целом все хорошо и игра заслуживает справедливой восьмерки, как отличный ремастер. К слову о локализации на великий и могучий - в отличие от оригинала, где приходилось колдовать с бубном над установкой фанатского перевода, который у автора, к примеру, сломал все внутриигровые ролики, в ремастере Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning русская локализация всего игрового текста имеется по умолчанию, что является дополнительным плюсом и поводом сыграть в игру тем, кто пропустил ее в момент выхода.
А на этом у меня все. Ставлю игре 8 из 10 и продолжаю свое долгое приключение по королевствам Амалура. С вами был Гаррук, до новых встреч и играйте в хорошие игры.
Re: Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning - ремастер здорового человека
8? Серьезно?
Сообщение от Garruk:
THQ Nordic удалось уловить самую суть того, за что игра понравилась в свое время игрокам
Если честно я сам не уловил суть за что она понравилась игрокам, ММОРПГ без онлайна с пустым миром ММОРПГ без онлайна и с квестами ММОРПГ без онлайна. Играл ровна тогда когда она вышла и она была на голову слабее любой другой РПГ. Из статьи положительные стороны игры только в именах разработчиков.
Re: Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning - ремастер здорового человека
Сообщение от splinn:
А что интереснее - Драгонс Догма или этот Амалур ?
Догма без вариантов.
Только с модиками канеш, староватая она как и обе в общем-то(на догму модов больше). Сюжет, боёвка, реиграбельность, графон, сложность - всё это выше в догме. Догма и амалур это как псевдореализм и сказка в рамках фентези, если говорить о мире игры, вот как-то так.
Re: Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning - ремастер здорового человека
амалюр даже в актульное время был парашей, нахваливать это сегодня вообще позор
Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Re: Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning - ремастер здорового человека
Сообщение от Яюий Лиа:
амалюр даже в актульное время был парашей, нахваливать это сегодня вообще позор
__________________
Ну это слишком, он не доделан был. Это да. Но не пapaшa уж точно.
Гaвнo, это когда тебе вместо Масс Эффекта подсовывают Андромеду. И когда вместо доделывания этой самой Андромеды забрасывают игру и уже почти готовые дополнения к ней и переключаются на Anthem. Ещё более крутое гaвнo, в завистливой надежде заработать как DE на Warframe, т.е. на игре с бесконечным гриндом и сервисами. Вот тут она, настоящая пapaшa.
Re: Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning - ремастер здорового человека
Сообщение от Daminion:
обоснуй с примерами
кишкообразные пустые локации и супер дженерик квесты, хз что тут ещё обосновывать. Человек выше верно написал, амалюр это ммо без ммо.
Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Re: Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning - ремастер здорового человека
Чемоданы точно не занесли, поэтому обзор опять писал фанбой
Совсем этого не понимаю, чесслово. Лучше вообще никакой статьи не иметь, чем вот будут выходить предвзятые высеры от фанов.
Upd
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от evkOo:
на торрентах уже игра кстати есть, можно самим оценить изменения
Пейн, я изменений не чувствую
Последний раз редактировалось hey boss; 08.09.2020 в 09:56.
Причина: Добавлено сообщение
Судя по видео всё что поменялось - это уменьшился fps в 2-3 раза.
Попал тут как-то на стрим, так вот там в игре есть крепости у гильдии наёмников, куда загрузка у стримера была секунд 5-6, я ещё подумал, "ты чё завис что-ли?". Я вот как игрок официально заявляю, что с аддоном с нексусмода "решейд и свит ф-икс" игра выглядит лучше чем этот стоковый "ремастер", к тому же без потери производительности.
Сообщение от Летраста:
Ну для старых игроков амалюра это было очевидно изначально, как только появились первые скриншоты и позже подробности о других "изменениях", я сразу говорил, что всё именно так и будет.
PS: ну что, заготовили попкорн для комментов в стиме? Через 8 часов начнется.
Re: Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning - ремастер здорового человека
Сообщение от flipVertical:
Да, да, ор ФПС в 2 раза просел - это единственное, что заметно
Игра парашная даже для 2012-го года, делают ремастер, который практически не отличим от оригинала и хотят за это денюжку
Насколько помню, разрабы игры задолжали штату Род Айленд нехилую сумму. Видимо, американские коллекторы, наконец, нашли разрабов. И теперь им СРОЧНО!!!!1 нужны деньги
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Яюий Лиа:
кишкообразные пустые локации и супер дженерик квесты, хз что тут ещё обосновывать. Человек выше верно написал, амалюр это ммо без ммо.
Причем ммо образца 2004 года. Даже в 2012 в это было невозможно было играть. Там, кажется, 90%+ квестов были в духе собери 10 кабаньих копыт, убей 8 гоблинов.
Зачем в такое играть сейчас, не знаю. Лучше уж вов-классик запустить тогда, там хоть с другими игроками можно побегать.
Последний раз редактировалось Wanderv; 08.09.2020 в 18:10.
Причина: Добавлено сообщение