Привет. Сегодня разработчики решили представить Вашему вниманию более подробный обзор клановой системы в игре. Мы поговорим в том числе о GvG и клановых цитаделях. Перевод данной статьи от разработчиков предлагаю Вашему вниманию.
Дисклеймер: данный перевод является вольным с использованием адаптаций, упущений и местами значительными комментариями автора. Пожалуйста, сообщите, если Вы найдете в тексте ошибки/опечатки, а также если Вы считаете, что автор что-то написал неправильно.
В любой игре существует гильдии и/или кланы людей, объединенных одинаковыми целями. Элион, будучи игрой преимущественно про PVP и RVR аспекты, не является в данном случае исключением.
Кланы
Кланы в Элионе разделяются на малые (до 20 человек), средние (до 40 человек) и большие (до 50 человек). Будучи в клане, Вы можете получить различные бонусы за выполнения клановых заданий, как например, получать опыт в развитие системы Сефирот (мы говорили об этой системе недавно, это особенная система талантов персонажа). Больше участников клана - больше и возможные награды и задания.
Клан можно создать с 20 уровня персонажа, однако вступать можно уже даже будучи 1 уровнем. В специальном интерфейсе Вы можете увидеть список кланов, куда Вас пригласили. Если Вы покинете клан, то на Вас будет положен штраф на 3 часа до возможности вступления в другой коллектив
Создать клан просто: в том же интерфейсе Вы можете выбрать опцию создания клана, заплатить 1000 голды и начать набирать себе соратников.
В специальном окне интерфейса Вы можете задать рекрутинг, который будет отображаться в списке кланов. Здесь Вы можете выбрать на что ориентирован Ваш коллектив, написать подробности и задать ограничение по уровню на вступление.
Награды за Участие
Когда в Вашем клане от 10 человек и более, включая клан мастера, Все начинают получать ежедневные награды за участие в виде клановой валюты и золота.
Клановая Валюта, в данном случае, служит для покупки предметов в клановых магазинах, исследовании талантов клана, а также для того, чтобы иметь возможно платить участникам клана золотом.
Клановые Миссии
Все участники клана могут выполнять специальные клановые миссии для зарабатывания опыта и клановой валюты. Такие миссии могут быть самые разные, от убийства боссов до PVP и специальных режимов, вроде арен или пространственных разломов.
Так как это клановые миссии, их прогресс может быть выполнен даже без Вашего участия, что в любом случае позволит Вам получить с них награды.
Магазин Клана
В магазине за клановую валюту представлено две категории товаров, одни которые нужны именно для клана, и вторые - индивидуальные:
Клановые предметы:
Клановый Пейджер - позволяет призвать в точку установки всех участников клана со всех каналов на континенте
Клановый Свиток Восстановления - позволяет воскресить вплоть до 50 членов клана в радиусе 20м (с запасом HP и ресурса 20%)
Мелодия Битвы - Увеличивает скорость передвижения всех членов клана на 100 в радиусе 20 метров (на 30 секунд, стакаемый с другими иными бафф)
Генератор Целительных Волн - Вы устанавливается генератор, который восстанавливает вплоть до 30% здоровья членов клана в области в течение 40 секунд
Индивидуальные:
Зелье Ненависти - увеличивает исходящий урон на 10% на 30 секунд. Запрещает получение исцеления на время баффа
Зелье Восстановления Энергии - позволяет во время использования маунта восстановить ему 30% запаса энергии
Все предметы, будь то клановые или индивидуальные, покупаются в Ваш инвентарь, однако могут быть переложены на специальный склад в Клановом интерфейсе. Там же есть и лог всех предметов, как полученных на склад так и забираемых с него.
Возможности Клан Мастера
Будучи клан мастером, Вы можете установить до 5 дополнительных рангов кроме клан мастера и рядового участника.
В данном случае Вы можете настроить для каждого ранга специальные возможности будь то принятие новых участников, исключение, изъятие клановой валюты, использование склада и тому подобное.
Клановые Бонусы
Также, будучи мастером, Вы можете активировать специальные бонусы по наградам за клановые миссии и с использованием клановых средств с ежедневных наград за участие.
Эти бонусы разделены на три ветви талантов: Охота, Мир, Война
Войны Кланов
Мы уже говорили об этом режиме в статье при подготовке к тесту 11 апреля. В этот раз рассмотрим подробнее этот режим.
Войны кланов доступны всем от 35 уровня и Выше. Они представляют из себя форматный PVP баттлграунд 10 на 10, на который регистрация происходит через интерфейс клана.
Войны бывают обычные и рейтинговые. В обычных Вы можете принимать участие в любое время, тогда как рейтинговые матчи проходят исключительно один час в день (с 13 до 14 по Московскому Времени).
В клановых войнах могут принять участие даже несколько коллективов в нескольких матчах одновременно от одного клана. Учтите, что на регистрацию в данную активность нельзя попасть при выполнении важных сюжетных заданий
Формат клановых войн:
Война кланов заключается в баттлграунде, где основной задачей стоит захват баз для достижения 1500 очков и победы над противником.
Таких баз на карте 5. Центральная база находится на возвышенности:
Базы определяются по названиям. Центральная база, в данном случае, представляет дополнительный стратегический интерес из-за возвышенности, что позволяет парить на глайдере с нее на другие базы для быстрого перемещения по локации.
Чем больше баз захватывает Ваша команда - тем больше очков Вы зарабатываете.
Изначально эти базы находятся в нейтрале, однако взаимодействуя с флагами баз, их можно захватить. Прежде чем база станет Вашей, Вы нажимаете на флаг и он переходит в контестед мод и, по прошествии определенного времени, база клеймится Вашей командой.
Базы других гильдий можно беспрепятственно отбирать по такому же принципу.
При смерти от противников Вы воскресаете на кладбище ближайшей от места смерти базы, захваченной Вашей командой.
Как уже говорилось выше, побеждает команда, которая первая накопит за базы 1500 очков.
Цитадели Кланов
Будучи мастером клана, занимающего от 5 места в рейтинге клановых войн, Вы можете делать ставки на клановые цитадели в конфликтных областях Хааса.
Как Вы можете заметить, Таких Цитаделей всего 10, по 5 на каждую фракцию и все они расположены по границе на протяжении контестед-территорий
Выкуп Цитаделей
Посредством интерфейса Вы можете выбрать желаемую цитадель и сделать ставку на определенный срок. Кланы имеют разное количество очков для выкупа по результатам GVG, поэтому здесь нужно точно осознавать свои возможности.
Бонусы Цитаделей
- Бесплатный телепорт в Цитадель (30 минут откат)
- Вы можете выбирать и продавать бонусы клана
В данном случае имеется ввиду то, что клан, владеющий цитаделью, может выставить один бафф из доступных из веток исследований. Такие баффы стакаются с уже существующими у клана, удваивая их эффект. Этот бонус можно, в том числе и продавать через специального вендора цитадели. Для членов клана-владельца Цитадели этот бонус будет бесплатным, тогда как игроки других кланов (в том числе и соло игроки) будут вынуждены покупать этот конкретный бонус. При покупке часть золота будет переведена в клановую валюту.
Здесь следует помнить, что клановый бонус можно приобретать в виде баффа на час. Такой бафф спадает с Вас при смерти и выходе из локации Цитадели. Как уже говорилось Выше, если бафф такой же, как и уже существующий и исследованный в ветках клана, то он будет стакаться и, соответственно, его эффект удвоится.
Следует помнить, что в игре кроме кланов еще есть и системы для рейдов, групп и, в том числе, френдлист.
Френдлист доступен по специальной иконке в панели интерфейсов.
Здесь доступны и добавление по имени аккаунта или имени персонажа. Разумеется, Вы можете добавлять в друзья и будучи рядом в мире по правому клику на персонажа рядом с собой.
Будучи в друзьях, Вы можете напрямую через интерфейс посетить дом своего друга.
Рейд/Группа
Будь то для данжей, клановых войн или боссов, в игре есть система создания и менеджмента группы/рейда
Она доступна по специальной иконке в панели интерфейсов.
Здесь Вы можете задать рекрутинг для игроков в Вашу группу/рейд, указав предпочтения по классам/уровню/гирскору. В том числе есть и возможность автоматического приема игроков в группу.
Составляя рекрутинг таким образом, Вы автоматически будете создавать сообщения в специальный канал чата о рекрутинге. Такое сообщение можно дополнительно настраивать по Вашему желанию.
На сегодня все. Как Вы можете заметить из статьи, клановая система в игре весьма продумана и нацелена, прежде всего, на то, чтобы сплотить коллектив. Это не может не радовать в контексте самой игры и дает дополнительный стимул для многих игроков, для которых комьюнити всегда стоит на первом месте. Также и не стоит забывать, что клановые войны и цитадели как раз и станут оплотом выяснения отношений между коллективами и станут тем самым контентом, который зачастую сообщества и хотят видеть в играх.
Как обычно, жду Вас в комментариях и на наших комьюнити ресурсах по ссылкам в описании. Спасибо.
Чем больше таких новостей от разработчиков по игре, тем сильнее мне хочется ее пощупать. Хуже Bless Online или New World Elyon судя по всему точно не будет, а значит есть надежда на вполне себе добротный проект в жанре MMORPG.
гвг прям какой то Скайфордж на минималках, в таге СФ на 250 тел иногда проблемы были со сбором и составами, а залупина в 50 тел это вообще забей, похоже на очередной лост арк где онлайн 3 калеки с 0 социалкой буду рад ошибаться, ведь проект в целом играбилен
я вообще думал будет воздушное гвг на дирижаблях с абордажем
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Чем больше таких новостей от разработчиков по игре, тем сильнее мне хочется ее пощупать. Хуже Bless Online или New World Elyon судя по всему точно не будет, а значит есть надежда на вполне себе добротный проект в жанре MMORPG.
А, и да, это не кроссплатформенная мобилка!
Я бы сказал лучше старой Блесс (в новую не играл) но хуже Айона v.0.3-3.0.
Контент в ПвП вроде и есть, но огромной мотивации, сильного фана в нем нет.
Возможно дело было в небольшом онлайне (мало игроков) на Таи, возможно в присутствии каналов.
Но если взять аналогичные ПвП задания (дейлики) в Айон и Элион (до переделки, игра в Тайланде) то например задание "убей вражеского НПС в Айоне превращалось в каждый раз в приключение, иногда ты мог встретить 1-2х игроков другой фракции, а иногда целую толпу и квест мог затянутся на пару-тройку часов.
В Элион же, ты действуешь по стандартной схеме' летишь на большой высоте до точки выполнения, дальше пекируешь вниз - убиваешь НПС - готово. 10 минут на все про все. В лучшем случаи встретишь 1го игрока из другой фракции за 5-7 заданий подобного плана.
И что на мой взгляд очень большой минус, в отличаи от той же Айон - ты не сможешь развалить кабины 3-5 игрокам в соло. Т.е. если в Айон за счет рук, при более-менее равном гире ты мог убить соло 3-5 человек, то в Элион такое не выйдет. Если 1 vs 2 еще можно пободатся, то трое противников уже 100% сломают тебе лицо.
На мой взгляд тут слабая проработка боеврй системы, бафов/дебафов/рутов/дешей, отсутствие каких то ультимативных сокрушающих ударов, когда ты можешь бустануть персонажа по урону на короткий переуд.
Все это делает ПвП не столь веселым как в Айон например.
гвг прям какой то Скайфордж на минималках, в таге СФ на 250 тел иногда проблемы были со сбором и составами, а залупина в 50 тел это вообще забей, похоже на очередной лост арк где онлайн 3 калеки с 0 социалкой буду рад ошибаться, ведь проект в целом играбилен
В СФ на старте было 3 поля боя на GvG, 15х15 и 2 - 10x10. А здесь получается, что только 10х10, хоть и каждый день, но это совсем не то, чего многие ждут.
30 на 30 ещё было где 15тые пачки свапались по очереди, стыдно забыть или не знать, помню чувака с такой же авой мотоциклиста в элинете, ты случаем не в эгиде был?
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR