Новые комментарии
Neverwinter - Система скейлинга подвергнется переработке
Автор темы: Kloe
Дата создания: 10.06.2020 19:38
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Neverwinter - Система скейлинга подвергнется переработке
Она должна стать более точной и ненавязчивой


Одним из элементов игрового процесса MMORPG Neverwinter, который по мнению пользователей нуждается в доработках, является система скейлинга, самостоятельно определяющая допустимый уровень предметов для каждой определенной локации и при необходимости занижающая характеристики персонажей, чтобы сила искателей приключений соответствовала той зоне, где они пребывают.

Однако такой подход имеет ряд недостатков, поэтому для улучшения ситуации разработчики намерены внести изменения, позволяющие корректировать параметры экипировки, а также показатели урона и здоровья героев фэнтезийного мира пропорционально в большую или, наоборот, меньшую сторону. Конечно, даже в таком виде механика далека от идеальной, однако при этом за счет возросшей точности она должна сделать геймплей заметно приятнее.

Оценить данные нововведения можно уже прямо сейчас на превью-сервере, а через несколько месяцев создатели пообещали представить дополнительные решения для повышения эффективной работы системы.

Последний раз редактировалось Kloe; 10.06.2020 в 20:24.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для skandver_renamed_1121038_24112023
Фанат
Регистрация:
28.03.2014
Re: Neverwinter - Система скейлинга подвергнется переработке
Сообщение от Kloe:
соответствовала той зоне, где они прибывают.
Разве не "пребывают"?
Аватар для PandaRussian_renamed_16760_08112024
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Neverwinter - Система скейлинга подвергнется переработке
@ReindeeR, шо, таки нормальный, человеческий скейлинг завезут?
Re: Neverwinter - Система скейлинга подвергнется переработке
Сообщение от PandaRussian:
шо, таки нормальный, человеческий скейлинг завезут?
Всем пофиг


«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Аватар для Shadey
Фанат
Регистрация:
25.04.2012
Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Neverwinter - Система скейлинга подвергнется переработке
верните все до м16 и я вас прощу
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Neverwinter - Система скейлинга подвергнется переработке
Сообщение от PandaRussian:
шо, таки нормальный, человеческий скейлинг завезут?
Ну для предтопово/топово одетых нормальный, а для бомжей как обычно.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Neverwinter - Система скейлинга подвергнется переработке
Сообщение от Skuchniy:
Ну для предтопово/топово одетых нормальный, а для бомжей как обычно.
Статы под М19 (для испытания зариэль) известные заранее...нужно двигаться в сторону этих цифр
Для всего 90% остального контента такие цифры не нужны. Каждый модуль они повышают на 5-10% капы характеристик
Из плюсов могу тока сказать что знаки для маунтов теперь точатся полностью с зеленых до рыжих (сами знаки распыляются в новую пыль для заточки)
ну и в М19 считай полностью новый шмот, пушки, бижа для петов и т.д. И поэтому приблизится к этим цифрам чуть проще.


«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Re: Neverwinter - Система скейлинга подвергнется переработке
B-grade MMO со всеми вытекающими.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Neverwinter - Система скейлинга подвергнется переработке
Сообщение от Skuchniy:
Ну для предтопово/топово одетых нормальный, а для бомжей как обычно.
Опять же всё это связано с дальнейшим оказуаливанием (наныли?)
Ща полистал диск берсов, енот скинул:





Ещё и с уроном против демонов/дьяволов, который тут как раз и нужон

Но может оно и к лучшему, как то уж слишком задрачиваться не хотелось бы

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Neverwinter - Система скейлинга подвергнется переработке
Сообщение от ReindeeR:
И поэтому приблизится к этим цифрам чуть проще.
А вот заставить себя в это играть чуть сложнее.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Neverwinter - Система скейлинга подвергнется переработке
Сообщение от Skuchniy:
А вот заставить себя в это играть чуть сложнее.
Просто ты не понял КРИВУЮ механику Вот как раз по сабжу. Чем бомжовее персонаж, тем проще, чем круче персонаж тем сильнее его режет кривое скалирование


«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Neverwinter - Система скейлинга подвергнется переработке
Сообщение от ReindeeR:
Просто ты не понял КРИВУЮ механику
Да я ничего не понял, а главное не понял в чем интересность безликой механики развития персонажа, где не ощущается прокачка, когда со старой системой талантов ощущалась.
Чел на видео стандартный игрок в нвн, статы по 80 тысяч все топовые знаки полные сеты топовые камни - типичный Кортес. Там просто рассуждение о том как комфортнее пройти исключительно топовому персонажу, которого надо немного раздеть потому что разработчики отожгли и его слишком сильно режет. То есть это видео это анти реклама НВНа, что ты не только бомжом будешь страдать, но и топом будешь тоже страдать

Добавлено через 10 минут
А ну тут под видео чел в комментариях пишет что это Кортес


А где это такой волшебный шмот чтобы давал 80к обороны 70к точности и т.д. при оуп 19к??? У меня на 26к оуп только 78 оборона! Да еще со спутником хилером, который сейчас бесполезен в принципе. Рекомендации уйти в угол и стоять бессмысленные, маньяки-лучники и маги просто долбят меня с дистанции, остается один ремешок.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 12.06.2020 в 15:49. Причина: Добавлено сообщение
Re: Neverwinter - Система скейлинга подвергнется переработке
Сообщение от Skuchniy:
не понял в чем интересность безликой механики развития персонажа, где не ощущается прокачка
Ну...твоё развитие я примерно понял, когда ты сказал што сложна убить моба по обычному квесту с М18 я конце января/феврале
Т.е. у тя перс 20к ОУП или ниже, т.е. голый, но ты пытаешь выдать себя за "типичного игрока", но нет
Это конечно понятно, потому что я затащил на ту локу твинков и да, 19-20к оуп маловато и даже обычные мобы кусаются

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Аватар для Кортес_renamed_1402882_26062023
Гигант мысли
Регистрация:
13.10.2018
Re: Neverwinter - Система скейлинга подвергнется переработке
Сообщение от ReindeeR:
Из плюсов могу тока сказать что знаки для маунтов теперь точатся полностью с зеленых до рыжих (сами знаки распыляются в новую пыль для заточки)
Судя по количеству ОО нужного для заливки то плюс не очень большой. Может повторится ситуация М3, когда залить арт стоило в разы дороже чем сам арт. Плюс будет только для тех кто на твинах рубины крафтит))


Сообщение от Skuchniy:
Чел на видео стандартный игрок в нвн, статы по 80 тысяч все топовые знаки полные сеты топовые камни - типичный Кортес.
Сообщение от Skuchniy:
А ну тут под видео чел в комментариях пишет что это Кортес
Скучный тебе кортесы уже мерещатся)) Я после события Гонда в игру 3-4 раза заходил, и т никаких комментов на ютубе не писал, и уж о обо мне тем более никто не писал Так что УЗБАГОЙСЯ

После Гонда мне Невер стал немного не интересен, может быть осенью вернусь если МК апнут.

З.Ы. С новым шмотом думаю статы вполне реальны.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Neverwinter - Система скейлинга подвергнется переработке
Сообщение от ReindeeR:
но ты пытаешь выдать себя за "типичного игрока", но нет
За какого типичного? В игру кто играет сейчасв в 2020? те кто зашел случайно и не задержится, упоротые типа Кортеса и донатеры. Где ты среди них видишь типичного игрока который одет по текущему контенту? Те кто не задержится они не успеют одеться, кортесоподобные и донатеры не в топ шмот только твинков могут иметь.
Я как раз максимально типичный - устал грызть кактус под названием "нвн", игр много игроков мало - мы дожили до такого положения вещей. Разработчики выбрали свой путь, это их проблемы не мои уже, пусть живут с Кортесов. Ну могу зайти поржать что теперь мобы благодаря скалированию не только меня бомжа выносят но и топово одетых) Притом могу спорить на 10 рублей что скалирование не сработает на бомжа, хоть я его и не видел в нвне ни разу, то есть мобы совсем слабыми не станут и будут точно так же меня выносить.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Neverwinter - Система скейлинга подвергнется переработке
Сообщение от Skuchniy:
упоротые типа Кортеса и донатеры

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Neverwinter - Система скейлинга подвергнется переработке
Сообщение от Skuchniy:
игр много игроков мало
Это каких это много игр? Типичный варкрафтоклонов с великим злобным злом, желающим захавать мир, и героями, которые копипаста DnD рас, которые должны убить всё вокруг себя, чтобы получить лучший шмот? Каждая первая такая
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Neverwinter - Система скейлинга подвергнется переработке
Игра с дейликами и донатом(хоть он по итогу и не очень нужен) как основами всего, тоже чем то отличающимся не является.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением