Превью Превью обновления Steel Wave для Rainbow Six: Siege |
Автор темы:
ksof
Дата создания: 18.05.2020 19:29
|
Превью обновления Steel Wave для Rainbow Six: Siege
Расширенное описание изменений нового обновления игры
![]() Мне удалось провести несколько вечеров в компании нового обновления "Радуги" под названием Steel Wave и я спешу рапортовать об основных изменениях и нововведениях обновления второго сезона. Два новых оперативника: ![]() Контрить гаджет можно и нужно абсолютно теми же героями и приемами, как и другие гаджеты для пробивания стен: ставить глушилки, использовать карбюраторы Бандита, когти Каида или просто уничтожать при помощи взрывов и пуль. Если Эйс решит использовать гаджет с середины или верхней части укрепленной стены - его становится легко прервать при помощи С4, гранаты или гаджетов Каида/Бандита. ![]() Melusi - оперативник защиты, новый контр-пушер с 3 скорости и 1 брони. Гаджет оперативника выглядит и ощущается как абсолютная имба на любой стадии и уровне игры. Мелузи получает 3 экземпляра гаджета "Банши", который можно прикреплять к поверхностям как "Evil Eye" Маэстро. Гаджет полностью автономный, активируется при появлении врагов в радиусе видимости на расстоянии ~3 полных стен, начинает издавать громкий звук и замедлять врагов. Для уничтожения гаджета нужно его взорвать при помощи гранат и подствольников, разрушить в мили, воспользоваться кувалдой Следжа или горелкой Маверика; также его можно просто отключить на время при помощи EMP гранаты или дрона Твитча. Гаджет вешает достаточно серьезное замедление и тормозит любую атаку, оповещает всех об обходе с фланга и открывает окно для агрессии со стороны защиты. ![]() Новый гаджет для защитников: ![]() ![]() Изменения оперативника Amaru Разработчикам не понравилась малая эффективность оперативника, поэтому введены следующие изменения, чтобы лучше акцентировать способности оперативника на ловкой и внезапной атаке. Во-первых все анимации стали плавнее, уменьшились задержки между анимациями и переходы из одного состояния в другое. Во-вторых Амару получает полный контроль над камерой во время полета на гарпуне - теперь проще реагировать на обстановку и реализовывать прорывы. Крюк теперь разбивает окна при контакте, но не трогает деревянные укрепления - защитники получают информацию о действиях Амару, но предсказать врыв стало чуточку сложнее. Хатчи теперь открываются сами во время врыва Амару - опять же меньше подсказок для защитников и больше контроля для Амару. Изменения системы ранкеда Для борьбы с абузом рейтинга и использования смурфов MMR теперь общий на все регионы. Не получится сменить регион на Америку через блокнот и страдать фигней или смурфить - рейтинг теперь один на аккаунт. Рейтинг "Чемпиона" получить будет сложнее. Добавляется новое условие для достижения ранга - игрок обязан сыграть минимум 100 матчей в сезоне. Переработка карты "Дом" Я на старой карте "Дом" почти не играл, поэтому особыми впечатлениями поделиться не смогу. Со списком изменений лучше познакомит официальное видео: Скины для аттачментов На тестовом сервере этой части обновления пока не было, поэтому за разнообразия ручаться не могу. На релизе обновления все игроки получат три цвета: бежевый, белый и серый.
Последний раз редактировалось ksof; 18.05.2020 в 20:09.
|
Ваши права в разделе |
![]() |