Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ArcheAge 6.5.5 - Анонс майского обновления на Корее
Автор темы: MaTT
Дата создания: 23.04.2020 19:47
Аватар для MaTT
Маньяк
Регистрация:
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
ArcheAge 6.5.5 - Анонс майского обновления на Корее
Информация в статье устарела! Актуальная в данной статье https://forums.goha.ru/showthread_0_0_p158461654

Разработчики опубликовали анонс майского обновления на Корее, в котором игроков ожидает крупный ребаланс умений и характеристик, а также АП боссов, возможность смены эквипа и прочие изменения.

1. Ребаланс умений

Разработчики пишут, что по сравнению с первым анонсом с изменениями в умениях, о котором писалось в данной статье, у них произошло ряд изменений, и финальные изменения вы теперь можете увидеть ниже.


Преследование

Разрывной выстрел (в том числе эфенрудские)
Цель с немотой получает 17% доп урона.

Дух сокола (в том числе эфенрудские)
После применения Духа сокола умение Разрывной выстрел можно применять мгновенно.
Атрибут жизни: В течение 3 сек. шанс крита увеличивается на 3%.

Беспощадный выстрел (в том числе эфенрудские)
При попадании в цель, летящую на глайдере, оглушает её на 5 сек.
Обездвиженная цель получает увеличенный на 21% урон.
Атрибут молнии: Позволяет применить умение во время ГКД.

Ливень стрел
Обычная версия. Умение изменено таким образом, что теперь мгновенное и имеет 5 зарядов, которые можно выпускать залпами в разные области (как Грозовая буря из Волшебства). Умение снижает скорость передвижения противника на 10% на 3 сек, а так же прерывает каст, выбивает (и вероятно блокирует) хайд и стопорит ездовых маунтов.
Атрибут смерти. Умение теперь нонтаргетное.

Стойка лучника
Усиливающий эффект действует, пока персонаж двигается. Если персонаж остановится более чем на 1 секунду, эффект пропадет.
Удален эффект увеличения расстояния.
Название умения изменено на "Подвижность лучника". Логично

Прицельная стрельба
Накладывает эффект, не позволяющий атаковать противника ближе, чем на дистанции 4 метров.
Умение более не замедляет игрока.




Гнев

Демоническое пламя
Убрано комбо с умением Темница душ. Новое комбо: Сгустки гнева атакую цель, помеченную Демоническим пламенем, если та на дистанции 20 м.

Огненная чакра
Дальность умения уменьшена до 5 м. Позволяет атаковать только противников перед игроком.


Волшебство

Сгустки пламени с атрибутом огонь
Время применения умения снижено с 1.5 сек. до 1 сек. Урон снижен пропорционально.

Молния гнева
Убрано увеличения крита на 70%. Добавлено увеличение урона на 46% если цель воспламенена, заморожена и находится под действием электрошока.

Пассивное умение Прилежание школяра
Убран эффект, увеличивающий сноровку. Время каста умений Волшебства уменьшено на 10%. При ношении двуручного оружия время восстановления умений Волшебства снижено на 10%.




Нападение

Время опрокидывания при ношении одноручного оружия снижено с 2.5 сек до 2 сек.
Время опрокидывания при ношении двуручного оружия увеличено с 2.5 сек до 3 сек.


Коварство

Призрачный портал (в том числе эфенрундский)
После применения умения Легкий шаг умение сразу становится доступным.




Прочие умения

Отскок с атрибутом вода
Удалена комба с Разрывным выстрелом.

Сокрушение разума
Под воздействием умения цель не может использовать песни из Воодушевления.

Камертон (в том числе эфенрудские)
Умение блокирует применение умений, связанных с щитом.

Транс
Пока игрок под действием Транса, он не восприимчив к кровотечению.

Ярость
Под воздействием пассивки Дух медведя, вместо 10% только 5% получаемого урона преобразуется в ярость.
Коэффициент урона Победного клича от ярости увеличено с 0.6 до 1.0.
Ярость увеличивает уровень угрозы от умения Провокация, со 100% до 500%.

Удар щитом с атрибутом воздух
Время восстановления умения уменьшено с 4 до 2 сек. Более не накладывает эффект, увеличивающий блок на 100%.

П.С. В списке нет упоминания что Звук горна может ломать барьеры. Видимо, решили не вносить это изменение


2. Изменения в характеристиках

Разработчики решили не убирать полностью парирование и уклонение у силы и ловкости, дабы не снизить их значимость в 0. Тем не менее у интеллекта и силы духа их не будет.



Также, очень существенное изменение: разработчики пишут, что в балансировку снижения шанса крита с 55% от 2000 ед стата до 40%, они увеличивают лимит силы крита с 300% до 350%! Это в свою очередь нерфит устойчивость к криту


3. Изменения у брони и оружия

Разработчики пишут, что видят как уменьшилась популярность данного вида эквипа на фоне кожи, поэтому немного её апают:
• 7 частей тканевого сета более не снижают время действия эффекта обезоруживания. Вместо этого ткань снижает время действия немоты не на 20%, а на 30%.
• 7 частей тяжелого сета. С ними поинтереснее. Не заметил в каком обновлении, но там вместо снижения обездвиживания на 20% сделали снижение обезоруживания на 20%. В данном обновлении это значение было увеличено с 20% до 30%.

Также изменение скорости атаки (ГКД) у жезлов и посохов, по аналогии с оружием ближнего боя.
• У жезлов скорость атаки будет увеличена с 1,2 сек до 1.0 сек, без изменения сноровки и урона.
• У посохов скорость атаки станет 1,3 сек, со снижением сноровки на 30% и увеличением урона умений на 30%.
• У щита теперь скорость не 2 сек, а 1 сек, при этом умения, зависящие от щита, теперь зависят от этой скорости, а не от скорости оружия в правой руке.
• Что касается изменения у дубин и булав, то они пока откладываются до июньского обновления.

Также пишут, что после долгих обсуждений решили не привязывать блокирование к ГКД, дабы не перенерфить танковые классы.


4. Свитки смены типа экипировки

Поскольку в данном обновлении будет немало балансных правок, в шоп вновь бесплатно будут добавлены свитки для смены типа экипировки! На этот раз можно будет менять не только броню, но и оружие! При этом одноручное оружие можно будет менять только на другое одноручное оружие, а двуручное, соответственно, на другое двуручное, ибо у этих типов экипировки разные гравировки. Про щиты ничего не сказано, но вероятно, можно и их менять с защиты на сопру и обратно, ну а луки, по понятной причине, ни на что не меняются.
Заменить можно будет оружие и броню для Т3, Т4, Т5 рамианской экипировки, и для Т1, Т2, Т3 данж. Эфен и РБ шмот заменить будет нельзя.
Свитки имеют 100% шанс на успех, и сохраняют ранг, руну, гравы, характеристики и куб экипировки.




5. Кубы для смены типа гравировок

Также на Корее в шопе бесплатно будут продавать камни, позволяющие менять типы грав, не вытаскивая их из оружия! Например, кварцевую граву на пробив в двуруке на крит, и наоборот. Менять гравы можно только на те, что подходят данному типу экипировки.




6. Ап Ашьяры, Гленна и Лореи

Ашьяра, Гленн и Лорея также будут изменены в майском обновлении на Корее! Разработчики пишут: "Поскольку вы, игроки, стали очень сильны для этих боссов, то с определенной вероятностью на их месте будут появляться их усиленные версии, которые в разы сильнее и смогут дать вам достойный отпор. Они будут появляться не всегда, но раз появившись, легко победить их уже не будет."
О наградах за апнутых боссов ничего не упоминается.




7. Изменения в обучение языку

А вот и первые изменения в языке, с релиза игры)))
• Максимально возможный навык изучения языка был увеличен с 10к до 20к. До 10к считается базовый курс. С 10к до 20к - продвинутый курс, позволяющий в совершенстве овладеть языком, полностью исключающий из написания в чате иероглифов.
• В чате вы будете видеть каким языком вы говорите, дабы избегать ситуаций, когда не знаете на каком языке говорите, отчего собеседник Вас не понимает.
• Выбранный вами язык закрепляется у вас, пока вы его сами не измените.
• Репетиторов языка также можно будет найти в столицах.






8. Старт 3-го сезона арены Страж садов

В заключение, в майском обновлении на Корее стартует 3-ий сезон арены Страж садов.

Последний раз редактировалось MaTT; 08.05.2020 в 14:45.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для alter ago
Гуру
Регистрация:
19.08.2008
Re: ArcheAge 6.5.5 - Анонс майского обновления на Корее
Единственный нормальный контент в обнове, это кубы на смену типа грав
и условно-нормальный, это улучшение языка.

всё остальное несущественный мусор, на который можно было бы не тратить время. Лучше бы геймплей правили, а не скилы и статы. Время применения умений (каст) магу вообще не нужно, все через сноровку играют, я хз кому оно вообще надо, кроме аренных дрочеров через гипноз, и то, 13-15% это какие-то копейки, особенно с учетом того, что каст меньше 40% не опускается вообще никак и никто, кроме хилов, не играет через каст.
Последний раз редактировалось alter ago; 23.04.2020 в 21:50.
Аватар для Паша Саков_renamed_1335678_05042023
Читатель
Регистрация:
13.07.2017
Re: ArcheAge 6.5.5 - Анонс майского обновления на Корее
Вместо того, чтобы резать имбовый гнев, они режут те немногие скиллы в волшебстве, которыми еще можно было дамажить...
Аватар для XeKc_renamed_636435_06042023
Мастер
Регистрация:
30.10.2008
Космос Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса PvP-видеороликов по ArcheAge
Re: ArcheAge 6.5.5 - Анонс майского обновления на Корее
Сообщение от MaTT:
7 частей тканевого сета более не будут снижать эффекты контроля на 20%.
обезоруживания

Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: ArcheAge 6.5.5 - Анонс майского обновления на Корее
Сообщение от MaTT:
анонс майского обновления на Корее
90% неправильно, чекай личку исправляй
Аватар для XeKc_renamed_636435_06042023
Мастер
Регистрация:
30.10.2008
Космос Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса PvP-видеороликов по ArcheAge
Re: ArcheAge 6.5.5 - Анонс майского обновления на Корее
Сообщение от RemoCon:
90% неправильно, чекай личку исправляй
я только это изменение смотрел в статье, т.к. из-за этого уже шум подняли

Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: ArcheAge 6.5.5 - Анонс майского обновления на Корее
Сообщение от XeKc:
я только это изменение смотрел в статье, т.к. из-за этого уже шум подняли
я уже все кинул матту и даже у себя уже нашел 2 ошибки ща все отполируется
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: ArcheAge 6.5.5 - Анонс майского обновления на Корее
Чтобы вернуть популярность ткани среди обычных магов, надо вернуть ей урон, а не пытаться скрестить ежа с ужом, оставляя при этом на коже самые дамажные статы

Ну и да: новая эра™ лучников - дать им скилл с кастом 5+ секунд.

Просто заслужили.





Сообщение от MaTT:

Отскок с атрибутом вода
После Отскока умение Разрывной выстрел сразу становится доступным.
Можно это уточнить? Каждые 12 секунд откатывается петарда? После семисекундного сайленса можно еще продлить его с отскока да еще и с дополнительным уроном по немоте? 10 секундное сало?

Я не верю, что корейцы на такое способны. Мб там ошибка перевода, и они тупо перенесли комбу с отскока на когти?

Shine on.
Последний раз редактировалось Amity; 23.04.2020 в 22:15.
Аватар для COOLZeRO
Маньяк
Регистрация:
14.01.2012
Re: ArcheAge 6.5.5 - Анонс майского обновления на Корее
Жезл, имеется в виду одноручный посох, а посох - двуручка?

Аватар для Nefestipel
Задрот
Регистрация:
03.11.2009
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по ArcheAge Волшебник
Re: ArcheAge 6.5.5 - Анонс майского обновления на Корее
Я бы сказал дать ткане больше дефа. Когда тебя лучник убивает с 2 абилки когда на тебе ткань + он стреляет на 10 метров дальше чем маг это не интересно.
Да и демаг, если маги ватные так хоть демажить должны больно. Для этих целей есть лучники которые их отстреливают и милики которые убивают лучников а так получается что лучники шустрые миликм с 2 ударов убивают , маг ватный так еще и демаг ему режут. А они задаются вопросом еще почему маги в коже. У корейцев логика как всегда.
Иногда длинное пвп позволяет раскрыть потенциал класса а не прыгнул, убил тот кинул молнию пол рейда положил. эт тупо и не интересно на мой взгляд.

Последний раз редактировалось Nefestipel; 25.04.2020 в 16:34.
Аватар для Терентий_renamed_1350586_14082023
Писaтель
Регистрация:
22.11.2017
Re: ArcheAge 6.5.5 - Анонс майского обновления на Корее
Кап крита 350%, мдааа, как обычно двуруки в этом плане идут лесом, тут без эфена только с властью ритма 300% можно сделать, а они 350% запилить хотят, как всегда дуалы рулят
Аватар для MaTT
Маньяк
Регистрация:
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Сообщение от COOLZeRO:
Жезл, имеется в виду одноручный посох, а посох - двуручка?
Да
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: ArcheAge 6.5.5 - Анонс майского обновления на Корее
Сообщение от Amity:
Можно это уточнить?
ну у матта это "После Отскока умение Разрывной выстрел сразу становится доступным."
а вот гугл говорит "Bomb arrow instant cast effect removed"
Аватар для MaTT
Маньяк
Регистрация:
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: ArcheAge 6.5.5 - Анонс майского обновления на Корее
Сообщение от RemoCon:
ну у матта это "После Отскока умение Разрывной выстрел сразу становится доступным."
а вот гугл говорит "Bomb arrow instant cast effect removed"
тут такой момент, что отскок воды и сейчас позволяет применить разрывной выстрел мгновенно.
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: ArcheAge 6.5.5 - Анонс майского обновления на Корее
Сообщение от MaTT:
тут такой момент, что отскок воды и сейчас позволяет применить разрывной выстрел мгновенно.
так лол, а я о чем пишу? это УБРАЛИ с отскока. я это еще в вк тебе писал
(Bomb arrow) (instant cast effect) (removed)

а вот тут:
Сокрушение разума
Под воздействием умения цель не может использовать песни из Воодушевления.


не использовать песни, а получать их эффекты. нажать скилл скорее всего можно будет.
т.е. для контра дебаффов есть очищение, а для контра баффов на враге сокрушение
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: ArcheAge 6.5.5 - Анонс майского обновления на Корее
из патчноута "критрейт теперь высчитывается по логарифмической формуле"
в общем то я ее нашел, примерно так:
CRIT_RATE = LOG base 1.1125 (STAT/29.66)


1.1125^33*29.66 = 1000.1 (1к = 33% шанса)
1.1125^39.5*29.66 = 1999.9 (2к = 39.5% шанса)

мне просто было интересно

Добавлено через 6 минут
т.о. слова о "капе в 40%" скорее всего УПРОЩЕНИЕ для понимания обычными игроками, а на самом деле никакого капа нет (они также заявляли про антикрит в свое время)

на практике же, если 2к стата дают 39,5% крит шанса, то 2.5к стата дают 41.6%, а 3к стата дают 43.3%, что в общем то делает слова разрабов условно правдивыми

Добавлено через 17 минут
для тупых:

500 = 26.5% (сейчас 13.7%)
1к = 33% (сейчас 27.4%)
1.5к = 36.8% (сейчас 41.1%)
2к = 39.5% (сейчас 54.8%)
2.5к = 41.6% (сейчас 68.5%)
3к = 43.3% (сейчас 82.2%)
Последний раз редактировалось RemoCon; 02.05.2020 в 08:37. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Welcome to hell
Гуру
Регистрация:
04.10.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: ArcheAge 6.5.5 - Анонс майского обновления на Корее
Сообщение от MaTT:
Обычная версия. Умение изменено таким образом, что теперь мгновенное и имеет 5 зарядов, которые можно выпускать залпами в разные области (как Грозовая буря из Волшебства). Умение снижает скорость передвижения противника на 10% на 3 сек, а так же прерывает каст, выбивает (и вероятно блокирует) хайд и стопорит ездовых маунтов.
Атрибут смерти. Умение теперь нонтаргетное.
Самое прикольное когда стоишь хилишь и тебе дадут ливень и каст собьётся, судя по описанию и судя по тому, что там 5 зарядов (вообще 5 или же как у бури когда кастанул разок даются ещё заряды? ) то вообще можно бегать и сбивать касты хилам.
Аватар для COOLZeRO
Маньяк
Регистрация:
14.01.2012
Re: ArcheAge 6.5.5 - Анонс майского обновления на Корее
Так в итоге-то, милику лучше двурук или дуалы?

Ваши права в разделе