Archeage Судья 6.0 Уже не торт, но все еще машина |
Автор темы:
glhfhf123_renamed_1354689_30012023
Дата создания: 10.01.2020 22:31
|
Archeage Судья 6.0 Уже не торт, но все еще машина
Доброго дня воины! Гайд на Судью(Нападение,Воодушевление,Скрытность) в обновлении Archeage 6.0 Предисловие Многие задаются вопрос какой класс выбрать и под какие нужды. Я вам попытаюсь рассказать об актуальности Судьи (Нападение,Скрытность,Воодушевление) в Archeage 6.0 . Сразу скажу, что Судья обладает очень большим уроном,но тем не менее этот класс не является панацеей. В нынешних реалиях очень сложно выбрать класс, который подходил бы для всех игровых пвп активностей. Специализация этого класса: соло-пвп в открытом мире и мини-пвп. Класс плохо подходит для арены. Во-первых, из-за ограниченности в антиконтролях. Во-вторых, из-за ограниченности в контролях (только за счет ветки нападения и паралича в скрытности). Также сомнительна полезность класса в масс-пвп "рейд-на-рейд". Может возникнуть вопрос, почему класс плох на арене, но хорош в соло-пвп в открытом мире. Глайдеры/крылья, ездовые питомцы и питомцы-фамильяры - вот ответ. Если их правильно использовать, то можно частично компенсировать недостатки класса. Основными атрибутами Судьи являются Сила и Скорость (Triple S класс) Сильные стороны 1) Класс обладает наибольшим уроном в секунду среди всех мили-дд 2) Используя возможности класса можно разгонять скорость бега выше 9 м.с. и сноровку выше 900 (при базовой сноровке 500) вне боя 3) Собственно говоря что еще нужно дд Слабые стороны 1) Мало контролей, позволяющих надолго фиксировать цель 2) Мало антиконтролей, позволяющих выходить из основных контролей 3) Стоит выбирать соперников, которых вы сможете быстро убить (длительность убийства до 5 секунд) Комбинации Реализовывать дамаг за Судью можно несколькими путями: через ездовых питомцев, через глайдер "Красный дракон", а также своими ручками и ножками (лапками у котов). Прелюдия пвп Для поднятия урона стоит использовать Дегустационный набор гурмана ПВП 1)Через ездовых питомцев комбинация выглядит следующим образом Выбираем подходящую цель. Передвигаясь на ездовых питомцах, которые обладают оглушением или опрокидом, поднимаем Рапсодию битвы Рывок Данную комбинацию можно проводить и без использования Раскола земли битвы 2)Через глайдер "красный дракон" С использованием раскола Взлетаем на глайдере "Красный дракон" Без использования раскола Все так же взлетаем на глайдере "Красный дракон" Отмечу, что во время этих комбинаций можно по желанию пренебрегать Ликвидацией 3)На своих двоих В начале лучше выбрать позицию, чтобы вы атаковали противника в спину. Начинать можно из Невидимости Ротация скиллов выглядит следующим образом: Рапсодия битвы Камертона Примечание по комбинациям Может возникнуть вопрос почему я не упомянул комбинацию Чарующая песня Другие скиллы Стоит сказать о скиллах которые не вошли в комбинации, но могут быть полезны в пвп. Тройной удар Разбитые оковы Вихрь смерти Сокрушительный прыжок Проворство Расправа Бросок кобры Неистовый танец Звук горна Чарующая песня Боевой клич Возможные скиллбилды Скиллбилд для случаев, когда есть кому поднять Рапсодию битвы Скиллбилд для соло игроков, если критично не хватает сноровки. Скиллбилд для тех, кто постоянно под Рапсодией битвы. Скиллбилды можно варировать (например менять Невидимость |
Re: Archeage Судья 6.0 Уже не торт, но все еще машина
В первом скиллбилде, в начале должна быть Симфония жизни вместо Рапсодии битвы
|
Re: Archeage Судья 6.0 Уже не торт, но все еще машина
О, судья. Всегда мучал вопрос, как вы реализуете раскол в опене/арене, если противник (в большинстве случаев) выходит из под вашего молота/тарана сразу же?
|
Re: Archeage Судья 6.0 Уже не торт, но все еще машина
Смысл играть от одного инвиза? Очень наверное легко убивать в пвп 2х2 с хиллом против хилла, кстати 1х1 может и самый большой дпс, но никак кроме 1х1, ибо есть хилл с дебафами и бафами и тот же судья курит в стороне, ибо бесполезен
Добавлено через 1 минуту И по поводу усложнения геймплея - судья требует быстрых рук и мозгов, никак не упрощает геймплей то, что ты имеешь 1 молоток для стана.
Последний раз редактировалось Aruatheking; 13.01.2020 в 15:47.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: Archeage Судья 6.0 Уже не торт, но все еще машина
О, судья. Всегда мучал вопрос, как вы реализуете раскол в опене/арене, если противник (в большинстве случаев) выходит из под вашего молота/тарана сразу же?
Раскол можно инкастово через "красный дракон" и отскок юзать ( описать это выше пробовал), либо так же через: молот гнева - отскок - расправа или рывок(чтобы далеко не отлетать) - раскол. Важно то, что раскол дефолтный взят, т.е. для повышения выживаемости может использоваться, по этой же причине взят отскок( для инкастового раскола, нежели мобильности): если без раскола играть, можно думать о том, чтобы брать бросок кобры. Добавлено через 11 минут
Смысл играть от одного инвиза? Очень наверное легко убивать в пвп 2х2 с хиллом против хилла, кстати 1х1 может и самый большой дпс, но никак кроме 1х1, ибо есть хилл с дебафами и бафами и тот же судья курит в стороне, ибо бесполезен
Добавлено через 1 минуту И по поводу усложнения геймплея - судья требует быстрых рук и мозгов, никак не упрощает геймплей то, что ты имеешь 1 молоток для стана. По поводу усложнения геймплея говорил в разделе с бафами и катаной, имел в виду абордажку.
Последний раз редактировалось glhfhf123_renamed_1354689_30012023; 13.01.2020 в 18:03.
Причина: Добавлено сообщение
|
Ваши права в разделе |