у них есть все готовые исходники игры на руках: модельки, звуки, тексты, тестурки, HUD и т.д. Т.е. им надо будет просто то, что они уже давно нарисовали в том же 3D Studio Max импортировать в UDK, а потом собирать как конструктор, расставив источники освещения. Это куда проще, чем вообще с нуля игру делать. Прям с 0 надо будет прописывать бэкэнд для HUDа, сценарии, которые управляют эвентами, нанесением урона и т.п. Впрочем, и там возможно прям не все с чистого листа делать придется, т.к. в UE4 на смену Unreal Scipt стал использоваться C++. Да, все это делается не прям элементарно, но тем не менее в разы проще и быстрее, чем разработка аналогичной игры с нуля.
Ассистент Евы на нем сделан.
ну на сколько я понял в
CCP нравится UE, и там уже есть люди, которые с ним работают, вот и делают свои проекты там люди в той среде, в которой привыкли. Формально, на UE4 можно хоть калькулятор сделать, но это странный выбор платформы для проекта для компании, которая ранее не использовала UE4 и для этого надо нанимать сторонних людей.