Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Sony показала, как менялись лица героев видеоигр
Дата создания: 17.12.2019 10:40
Аватар для Lost Sentinel_renamed_1241036_27112022
Старожил
Регистрация:
20.03.2016
Sony показала, как менялись лица героев видеоигр
Количество полигонов солидно увеличилось


В официальном блоге Sony Playstation появился пост, в котором представители компании поделились с комьюнити интересной информацией. Они попросили игровые студии предоставить фото и скриншоты персонажей и монстров из их проектов, которые менялись с течением времени. Основная цель - отследить метаморфозы, которые происходили в наших любимых вселенных.

К примеру, вот Кадзуя из "Теккена". Сначала его лицо состояло примерно из 100 полигонов, но уже в Tekken 7 их число было равно 6000.

А вот бог войны Кратос, который в своей пока что последней ипостаси в God of War 2018 года состоит из 80000 полигонов (на одно лицо разработчики потратили 32000 полигонов).

Раталос, который впервые появился в Monster Hunter на консоли PS2, был достаточно "квадратным". Его физиономия состояла из 1390 полигонов, но в Monster Hunter World эта цифра увеличилась до 11274 полигонов.

А Палико досталось и того больше полигонов, их количество выросло с течением времени в 100 раз и достигло значения тех же 11274 (изначально их было 144).

В самой первой MediEvil нам приходилось играть за почившего рыцаря Дэниэла Фортескью, чья голова (точнее череп) состояла всего из 60 полигонов. В недавнем же ремейке их число, затраченное на голову, составило уже 1734 единиц.

Аватар для Teethy_renamed_1150238_04082023
Старожил
Регистрация:
29.07.2014
Re: Sony показала, как менялись лица героев видеоигр
RTX OFF / RTX ON
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Sony показала, как менялись лица героев видеоигр
Сообщение от Teethy:
RTX OFF / RTX ON
Не, лучше вбрасывать типа так:



на консоле/на ПК



"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Sony показала, как менялись лица героев видеоигр
И к этому мы шди 15 лет.


Крч понятно при 80000 поли на перса уже за глаза и это фоториализм, не много при будущем железе.

Даже так 32 000 на лицо, а остальной на усмотрение Кст так персонажи в БДО сделаны и мир. Когда дерево с 4мя сторонами обтянуто хорошей текстурой и со стороны не видно что оно квадратное. И в то же время люди в ВоВ графику ругают хотя там полигонов больше чем в БДО

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Ваши права в разделе