В гостях у Bandai Namco на Игромир 2019 |
Автор темы:
Garruk
Дата создания: 08.10.2019 12:27
|
В гостях у Bandai Namco на Игромир 2019
DragonBall Z: Kakarot и Sword Art Online: Alicization Lycoris
![]() Последним пунктом программы насыщенного событиями и впечатлениями дня стало посещение закрытого показа компании Bandai Namco, где в непринужденной обстановке и дружеской атмосфере, тет-а-тет с геймпадом от PS4 Pro в руках ваш покорный слуга своими руками умудрился потрогать за всякое два весьма интригующих игровых проекта, готовящихся выйти в релиз. Речь я веду, конечно, про DragonBall Z: Kakarot и Sword Art Online: Alicization Lycoris. ![]() Как уже говорилось ранее, первой игрой, попавшей мне в руки оказалась DragonBall Z: Kakarot. Если вы еще ни сном ни духом про DragonBall (она же Драконий жемчуг, Жемчужины дракона и т.д.), то руки в ноги и бегом познавать матчасть, это вам не китайские мультики с голыми кошечками, а суровое и брутальное анимационное кино и графические новеллы с пафосом, превозмоганием, ультранасилием и щепоткой восточной мудрости помноженной на ориентальную дурковатость. ![]() Собственно, игра DragonBall Z: Kakarot вручает нам в руки управление этим самым Гоку и мы проходим весь его путь, начиная от юных лет жизни и начала пути до последних событий и становления его богом. Сюжет игры позволит взглянуть на многие события с иной стороны и даже раскроет новые подробности истории, а также разрешит многие вопросы, мучавшие фанатов уже давно. Если по сути, то мне удалось поиграть в два билда игры. Первый представлял собой именно файтинговый кусок, где стильно, с пафосом, каноничными анимациями и ракурсами в виде Гоку мне пришлось избить до состояния отбивной котлеты своего брата Raditz, у которого хватило глупости похитить Гохана, сына Гоку. И должен сказать, играется это дело драйвово. Можно, конечно, попробовать заниматься и бэтонмэшингом, но если вы все же сможете простукивать комбинации хоть немного осознанно, игра предстанет с совершенно новой стороны. ![]() Второй же билд представлял собой уже так называемый открытый мир, где в роли Гоку, собственно, летая на облачке можно было его исследовать, находить секреты, брать побочные задания, лупить динозавров, гулять по городу, общаться с окружающими, готовить еду и т.д. Словом, играть в такую своеобразную JRPG. ![]() ![]() По ощущениям это игралось как JRPG с боями с активной паузой и добавленным кооперативом. Под нашим командованием находится группа каноничных персонажей, и грамотно комбинируя их способности, отдавая команды через меню тактической паузы, замедляющей время, но не останавливающей его полностью, мы побеждаем недругов. Можно также переключаться в любой момент между персонажами и выставлять линию поведения, которой персонаж, перейдя под управление не самого глупого ИИ будет стараться придерживаться. Помимо комбинирования различных способностей, у каждого персонажа следует также накапливать заряд определенного элемента (огонь, лед) для кастов, это часто бывает полезным, ибо некоторые чаще всего элитные существа обладают иммунитетом к той или иной стихии. ![]() Попутно завалил элитного босса с приспешниками, отчего у камрада из Bandai Namco стали глаза анимешного размера, ибо в этот момент мне рассказывали, как непросто его убить. Мир, кстати, выглядел довольно живо и не был похож на пустошь, сделанную ради галочки. Было даже некое подобие экосистемы, где хищник пожирал травоядных животных, а мелкие зверьки разбегались от нашей компании по норкам. Второй же билд предоставил возможность пройти сюжетный бой с одной очень серьезной дамой и должен к стыду своему признать, что я так давненько не потел. Чтобы вы могли примерно понять всю потность боя, ну это примерно как убивать героического Лича в ЦЛК в актуале с не самым топ шмотом в одиночку, попутно руля за весь рейд. ИИ, конечно, старался, отдаю должное железному напарнику, но активная пауза и скакание по персонажам доставляли непередаваемые ощущения. Хардкорщики точно оценят. ![]() К сожалению, выделенного времени мне не хватило посмотреть хоть краем глаза еще одну игру в списке по One-Punch Man, но что же поделать, так бывает. На прощание меня поблагодарили за приятно проведенное время, интересную беседу о SAO и DragonBall и презентовали весьма такого симпатичного Гоку в виде фигурки. ![]() |
Re: В гостях у Bandai Namco на Игромир 2019
Верю в CyberConnect2, и очень надеюсь что мне Kakarot зайдёт, всегда хотелось поиграть в ДБ подобного типа.
![]() В Алисизации тоже заинтересован, но пока ещё посмотрим, хочу для начала полноценный геймплей увидеть(c TGS видяшку смотрел, но ближе к релизу виднее будет). Спасибо за статью. ![]() |
Ваши права в разделе |
![]() |