Новые комментарии
Divinity: Original Sin 2 – Разработчики планируют экспансию на все платформы
Дата создания: 24.09.2019 13:51
Аватар для Cherepadla_renamed_1178432_26062024
Маньяк
Регистрация:
26.01.2015
Divinity: Original Sin 2 – Разработчики планируют экспансию на все платформы
Быть впереди


Теперь, когда шедевр Larian Studios 2017 года Divinity: Original Sin II покорил Nintendo Switch, у вас есть возможность отправиться в страну Ривеллон, не отрываясь от повседневных дел. Благодаря функции кросс-сохранения Steam, теперь можно продолжить приключение на портативной консоли с того места, где осталось последнее сохранение на ПК.

Этот захватывающий шаг в мобильности игроков подтолкнул студию Larian к продолжению. В интервью PCGamesN директор издательства Майкл Даус рассказал о том, как разработчики готовятся к будущему видеоигр. По его словам, «мир меняется, и невозможно представить себе будущее, в котором игрок будет прикован к одному месту, во время игры».

Поэтому студия готовится к грядущим изменениям, в частности, к выходу Stadia. В идеале, она планирует выпускать свои проекты для любых платформ.

Цитата:
Наша работа – быть там, где есть игроки, найти их. Мы должны давать им, а не брать у них.
На горизонте платформы потоковой передачи видеоигр, такие как Google Stadia и Microsoft Project xCloud, и похоже, что возможность просто переключаться между платформами, переносить ваш контент и прогрессировать на ходу, вполне может стать новой нормой. Несмотря на то, что перекрестные сохранения еще не являются общей чертой видеоигр, Divinity: Original Sin II находится в авангарде событий.

Последний раз редактировалось Ikinagara; 03.02.2020 в 17:57.

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением