1. Кач
На мобах. Прям как в л2. Да, есть квесты, но они эффективны на 1-25 и 55+ - т.е. на старте и добить до 60-го. Весь основной процесс кача на средних уровнях - тупо убийство мобов в данжах. В пати очень просто - берешь танка, 2 мага, 2 варлока и хила. И в 6-м рубите Красный Монастырь/Зульфекар до посинения. Опыта - около 60к/час. 1 лвл на 30+ = +- 50к экспы, вот и считай. 60-й берется за неделю без напряга. Можно и быстрее, если фулл нолайф мод.
Да, есть альтернативный вариант прокачки на квестах. Где люди милисекунды выверенно бегают по одному пути вооруженные супер-знаниями и т.д. Но это дрочево похлеще мобов, а эффективность сомнительна - квесты можно сделать и потом на 60-м, а с мобов сыпятся вещи и прочая расходка (особенно в данжах). которая позволяет купить маунта за 100г уже на 40-м лвле (т.е. сразу как станет доступен), и, в отличии от квестов, никогда не кончается - какого-либо лимита на данжи в день нет, хоть целый день туда ходи.
я хоть и не топ топов, но в л2 играю давно и понимаю многое
соло кач в л2 на х1, унылое говно с бесконечным нажатием максимум 1-2 клавиш (так еще частенько и на окнах), где эффективность прокачки в эксп/час имеет приоритетное значение, отчего никакого челенджа не предоставляет (исключение пвп за спот офк)
соло кач в вов предоставляет же этот челендж, так как некоторые квесты элитные и не всегда есть возможность сделать его в пати, или надо убить сразу несколько мобов, или ты постоянно нарываешься на патруль и т.д.
сколько времени в л2 на х1 ты проводишь в одной и той же споте при прокачке? сначало это часы, потом дни, а потому уже недели... в вов же есть разнообразие локаций и нету понятие спота (если ты не аоешишь), тебе постоянно надо передвигаться по локации и между ними
групповой кач в вов, не сильно отличается от л2, просто фармишь данжи вместо спота
2. Данжи
Данжи до 50+ настолько легкие, что вообще смех. Проходятся без танка, а 30+ данжи даже без хила можно проходить если пати 35+.
После 50 чуть посложенее - но на 60-м опять легкие, для одетой пачки. Мне тут много обещали легендарные "данжи вов", но то что я вижу - обычные заурядные данжики , как в любой другой ммо...
к сожалению или к счастью, это данжи 2004-2005 годов, в то время, они были сложными, так как знание и скилл людей сильно отличался от нынешнего
3. Дейли/соло ПвП
Штрафа за смерть в ВоВ нет, пробежка до трупа в случае смерти - максимум 2-3 минуты, это смешно. 2-3 минуты бега неуязвимым духом, и оп - ты снова встал именно на том же месте где упал. Никакого ту вилладж. Из-за этого дейли ПвП за споты и т.д. просто отсутствует как класс. Какой смысл пвпшится, когда чел которого ты убил через 2 минуты встанет на том же месте и может делать так хоть 100500 раз? Вот если бы при пвп смерти шмот ломался как при смерти от моба, тогда да, совсем по другому было бы. Однако чего нет - того нет.
Но! Смысл есть, если противник существенно ниже тебя лвлом либо если у тебя группа а враг один. Т.к. в таком случае можешь убить его и не переживать о том что он тебя атакует под мобами - т.к. лвл сам по себе очень сильно решает в ВоВ. Поэтому все пвп по сути выглядит как ганк малых лвл большими либо ганк группой одиночек и меньших групп. Бой равных - это просто потеря времени в реалиях ВоВ, поэтому никто и не дерется. Все улыбаются и машут и ужимаются на споте, потому что понимают - если начнут замес, то фармить не сможет в итоге никто.
да штрафа нет, но в этом и есть плюс, люди не боятся пвпшится, как большинство при х1 в л2
сейчас просто стимула нет и это огромный минус этих ебу-чих фаз
и что самое офигенное в вов, в дейли пвп решает не то, у кого на окнах есть денс/сонг/ков и пп резистами, а твои руки, шмот и знание механики вов и классов
4. Групп ПвП
На самом деле глубже и интереснее, примерно на равных с ла2. Несмотря на малое кол-во классов, учитывая возможности выбора билда внутри класса, есть целый ряд компоновок пачек пвп в составе 5-ки вполне на уровне ла2 - да, не нужно бд свс и прочих баферов, но в плане координации между членами группы и возможностью доминировать над 100500 одиночек - большой простор.
На старте на 30+ мы в 5 человек просто доминировали над 30+ альянсом, которых были десятки и сотни в локе. Просто потому что мы были организованы катали их как тряпку, точно так же как в ла2 организованная пачка может раскатать сотни одиночек, также и тут.
В масс пвп достаточно сильно решает масса зерга, но не настолько как в том же Арчейдже или других современных пвп играх. Хорошо организованные 20-25 человек могут легко остановить рандомный зерг из 100+ - проверно на пвп ивентах.
как можно назвать равными по интересу пвп в л2 и вов, если в л2 нет такого понятия как микроконророль?
в вов нельзя реснуть во время боя (исключение друид с откатом в 30 мин), каст реса длится 10 секунд, что подымает значение сейв скиллов (которых почти нет в л2) и борьбы за каждого персонажа в пати
в 5ом против хотя бы 8-9 персонажей, которые догадаются напасть на вас вместе, вы ничего не сделаете, просто вам везло, вы убивали их по одиночке