Metroid послужил вдохновением для разработчиков Star Wars Jedi: Fallen Order

23.06.2019 15:43
#1
Metroid послужил вдохновением для разработчиков Star Wars Jedi: Fallen Order
Джедаивания?


На недавней выставке Е3 нам впервые показали геймплей новой приключенческой игры по вселенной Звездных Войн от студии Respawn Entertainment. После презентации у игроков закономерно появилось множество вопросов по игре. И вот, спустя 2 недели, нам стали известны новые подробности некоторых геймплейных, и не только, особенностей игры.

Ведущий дизайнер уровней Джефф Мэгерс посетил портал GameInformer для того, чтобы обсудить некоторые геймплейные детали и философию исследования в их будущей игре. По словам Джеффа, при создании концепта многих аспектов игры они вдохновлялись такими играми, как Zelda, Metroid и Dark Souls.

Star Wars Jedi: Fallen Order - это приключенческий экшен с большим акцентом на исследование окружающего мира, и, как принято в такого рода играх, одной из главных целей для разработчиков было создание приятного чувства перемещения персонажа в игровом мире, чтобы каждый ввод игрока на стике или клавиатуре чувствовался быстрым и отзывчивым. В игре присутствует большое количество знакомых нам игровых механик, таких как бег по стенам, лазанье по лианам, различные акробатические движения, пазлы и головоломки, взаимодействие с окружением, и множество других приемов, которые в совокупности с Силой и роботом-помощником BD1 обеспечат разнообразный приключенческий геймплей. В Jedi Fallen Order не будет никаких маркеров задач на экране, вся информация будет исключительно внутри голографической карты, которая будет расширяться по мере вашего исследования локаций, оставляя новые пометки о посещенных или недоступных местах. Ваш робот-компаньон будет помогать вам в исследовании мира, сканируя различные области и проходы и добавляя их на вашу карту.

«Конечно, серия Metroid послужила для нас вдохновением» - сказал Мэгерс. «Стиль метроидного дизайна уровней позволяет нам дать игроку своего рода управляемое исследование. У игрока будет огромная свобода действий в мире, но в тоже время мы сможем предоставить и множество действительно захватывающих и неповторимых моментов, сделанных вручную». Затем Мэгерс описал игровые особенности, присущие играм серии Metroidvania: потайные комнаты, секреты, возвращение к предыдущим локациям, способности и оружие, открывающие новые области и так далее. «В Jedi: Fallen Order способности силы - это своего рода замковые механизмы, это означает, что за ранее непроходимым препятствием может находиться совершенно новая зона, ну или маленький секрет».

Несмотря на обилие секретов и скрытых путей внутри игры, сама игра не будет полностью линейной. «У нас есть линейные участки игры», - сказал Мэгерс. «И каждый, я бы сказал, участок длинной от 30 минут до одного часа, который мы называем уровнем (хотя это не совсем уровень, тк вы не увидите никаких загрузочных экранов) будет относительно линейным, хотя существуют разные варианты ветвления, разные варианты выбора, разные секреты для поиска и области для исследования. Но когда игра раскроется на макроуровне, вы будете возвращаться на уже пройденные участки, которые ранее казались линейными, с вашими новыми инструментами, способностями и улучшенным героем, и вы сможете открыть совершенно новые области, которые были скрыты за различными препятствиями и казались непроходимыми».

Также из разговора удалось узнать, что, находясь на своем корабле, вы сможете отправиться на любую планету, которую открыли ранее. Корабль будет служить центром интереса для вас и ваших компаньонов, вы сможете свободно перемещаться внутри корабля и открывать на нем секреты. С кораблем также будет связана определенная часть повествования. Каждая планета, помимо своего собственного внешнего вида и экосистемы, будет иметь и особый геймплей, особые механики, новые способности и улучшения.

Выход игры состоится 15 ноября 2019 года на платформах Playstation 4, Xbox One и PC.
#2
Re: Metroid послужил вдохновением для разработчиков Star Wars Jedi: Fallen Order
Originally Posted by Wraithlord:
«Конечно, серия Metroid послужила для нас вдохновением» - сказал Мэгерс. «Стиль метроидного дизайна уровней позволяет нам дать игроку своего рода управляемое исследование
Типа мы вам ****еним 3д платформер, прыгайте? Чет такое себе...
#3
Re: Metroid послужил вдохновением для разработчиков Star Wars Jedi: Fallen Order
Originally Posted by Illusion Tormenter:
Типа мы вам ****еним 3д платформер, прыгайте? Чет такое себе...
что за бред ты несешь?
#4
Re: Metroid послужил вдохновением для разработчиков Star Wars Jedi: Fallen Order
Originally Posted by Illusion Tormenter:
Типа мы вам ****еним 3д платформер, прыгайте? Чет такое себе...
Фишка метроидов вовсе не в аркадности. Стоит погуглить, прежде чем такое нести.

Хотя я сомневаюсь, что там реально что-то будет такое.
#5
Re: Metroid послужил вдохновением для разработчиков Star Wars Jedi: Fallen Order
Originally Posted by Serathil:
Фишка метроидов вовсе не в аркадности
А теперь иди и пересмотри пластмассовый трейлер.
#6
Re: Metroid послужил вдохновением для разработчиков Star Wars Jedi: Fallen Order
Originally Posted by Illusion Tormenter:
Типа мы вам ****еним 3д платформер, прыгайте? Чет такое себе...
Метроидвания - игры, где есть элемент исследования и разгадки головоломок, где ты можешь нередко возвращаться назад - эдакий бэктрекинг.
#7
Re: Metroid послужил вдохновением для разработчиков Star Wars Jedi: Fallen Order
Originally Posted by PelmenT:
Метроидвания - игры, где есть элемент исследования и разгадки головоломок, где ты можешь нередко возвращаться назад - эдакий бэктрекинг.
Угу,причем геймплейно это обусловлено появлением в арсенале новых предметов и способностей.Имхо--одна из лучших геймплейных концепций в видеоиграх,которая позволяет геймдизайнерам творить достаточно крутые штуки с прогрессией персонажа.Но,на практике,не каждый может ей пользоваться.Не уверен,что и у Респаунов получится.Рад буду ошибаться.
#8
Re: Metroid послужил вдохновением для разработчиков Star Wars Jedi: Fallen Order
Внезапно вспомнил, что Кайл Катарн в JK2 тоже мог бегать по стенам.
#9
Re: Metroid послужил вдохновением для разработчиков Star Wars Jedi: Fallen Order
Originally Posted by PelmenT:
Метроидвания - игры, где есть элемент исследования и разгадки головоломок, где ты можешь нередко возвращаться назад - эдакий бэктрекинг.
А если простыми словами - очередная консольная *****льня, где тебе надо пять раз по локации(набору коридоров) взад-вперед пошляться, потому что без этого не собрать ничего. А теперь идем дружно и читаем первый мой пост - 3д платформер, получите и бегайте.
#10
Re: Metroid послужил вдохновением для разработчиков Star Wars Jedi: Fallen Order
Originally Posted by Illusion Tormenter:
А если простыми словами - очередная консольная *****льня, где тебе надо пять раз по локации(набору коридоров) взад-вперед пошляться, потому что без этого не собрать ничего. А теперь идем дружно и читаем первый мой пост - 3д платформер, получите и бегайте.
Опять ты ничего не понял. И нет, это не платформер - изучи понятие термина. Платформерами называются другие игры. Метроидвании могут быть платформерами, а могут и не быть.
#11
Re: Metroid послужил вдохновением для разработчиков Star Wars Jedi: Fallen Order
Нужно менять боёвку в игре, делать её более динамичной и позиционной. А пока складывается впечатление, что играешь за Вейдера.
#12
Re: Metroid послужил вдохновением для разработчиков Star Wars Jedi: Fallen Order
Originally Posted by Serathil:
Фишка метроидов вовсе не в аркадности. Стоит погуглить, прежде чем такое нести.

Хотя я сомневаюсь, что там реально что-то будет такое.
Они вроде как упоминали что, смотрели на метроидванию и соулсы при создании.
Судя по описанию которое я уже делал это заметно.
#13
Re: Metroid послужил вдохновением для разработчиков Star Wars Jedi: Fallen Order
Originally Posted by PelmenT:
И нет, это не платформер - изучи понятие термина
Я там для одаренных написал - 3д-платформер. Что, столь трудно понять простую игру слов?

Добавлено через 42 секунды
Originally Posted by Soultaker:
А пока складывается впечатление, что играешь за Вейдера
Настоящие мужики не фехтуют! Они даже ходят с трудом! И пыхтят...
Last edited by Illusion Tormenter_renamed_1337844_09082023; 24.06.2019 at 16:59. Reason: Добавлено сообщение
#14
Re: Metroid послужил вдохновением для разработчиков Star Wars Jedi: Fallen Order
Originally Posted by Illusion Tormenter:
Я там для одаренных написал - 3д-платформер. Что, столь трудно понять простую игру слов?
Еще раз: изучи понятия. Прежде всего понятие "платформер".
#15
Re: Metroid послужил вдохновением для разработчиков Star Wars Jedi: Fallen Order
Originally Posted by PelmenT:
Еще раз: изучи понятия. Прежде всего понятие "платформер".
Еще раз - там простая игра слов.
2д - 2,5д - 3д. Не дошло, не?
Поделиться сообщением