Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Fallen Cecilia [ 5★, Dark, Knight, Sagittarius ]
Автор темы: nORb Dragon_renamed_41442_28082025
Дата создания: 12.06.2019 20:37
Аватар для nORb Dragon_renamed_41442_28082025
Предводитель
Fallen Cecilia [ 5★, Dark, Knight, Sagittarius ]
Fallen Cecilia [5★]

[ стихия - тьма / класс - рыцарь / зодиак - Стрелец ]






История персонажа:
Fallen Cecilia is chasing a mage who turned her family into dark magic stones, dreaming of the day she can get her revenge and join her loved ones again.

Дата ввода в игру:
13 июня 2019 года.

Способ получения:
1. Призыв через Covenant Summon за Covenant Bookmarks.
2. Призыв через Moonlight Summon за Galaxy Bookmarks.

Боевые навыки персонажа:
[S1]: Mistake
(кол-во душ за исп. навыка: 1)
Атака указанной цели.

Если атака достигла цели (не «miss»), Fallen Cecilia накладывает на указанную цель дебафф Provoke на 1 ход с 85% шансом на успех.

К силе наносимого урона при атаке добавляется 7% относительно максимального значения параметра здоровья (Health) у Fallen Cecilia.

Максимальный уровень заточки навыка даёт +30% к наносимому навыком урону и +15% к шансу накладывания дебаффа Provoke (итого: 100%).

Базовая формула:
(attack * att_rate + flat_modifier) * (1.871 * pow) * multiplicative_modifier * element_advantage / (enemy_defence / 300 + 1) * hit_type
att_rate: 0.7
pow: 1
flat_modifier: self_max_hp * 0.07
element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях)
hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный удар), 1.3 (сильный удар), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон)
attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5)
enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
Итоговая формула:
(attack * 0.7 + self_max_hp * 0.07) * 1.8710 * element_advantage / (enemy_defence / 300 + 1) * hit_type


[S2]: Strong Instinct
(пассивный навык)
Перед стартом боя Fallen Cecilia накладывает на свою команду бафф Barrier на 2 хода.

По окончании своего хода Fallen Cecilia накладывает на самого побитого сопартийца бафф Barrier на 2 хода.

Сила активированного барьера равняется 10% относительно максимального значения параметра здоровья (Health) у Fallen Cecilia.

Максимальный уровень заточки навыка повышает силу барьера до уровня 15% относительно максимального значения параметра здоровья (Health) у Fallen Cecilia.

[S3]: Spear of Resentment
(откат навыка: 6 ходов, кол-во душ за исп. навыка: 2)
Атака команды противника.

После завершения выполнения атаки Fallen Cecilia накладывает на свою команду бафф Skill Nullifier.

К силе наносимого урона при атаке добавляется 12% относительно максимального значения параметра здоровья (Health) у Fallen Cecilia.

Эффект от сжигания душ (10 душ): ускоряет откат навыку [S3] Spear of Resentment на 2 хода.

Максимальный уровень заточки навыка даёт +35% к наносимому навыком урону и уменьшает откат навыка на 1 ход.

Базовая формула:
(attack * att_rate + flat_modifier) * (1.871 * pow) * multiplicative_modifier * element_advantage / (enemy_defence / 300 + 1) * hit_type
att_rate: 0.65
pow: 0.95
flat_modifier: self_max_hp * 0.12
element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях)
hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный удар), 1.3 (сильный удар), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон)
attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5)
enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
Итоговая формула:
(attack * 0.65 + self_max_hp * 0.12) * 1.7774 * element_advantage / (enemy_defence / 300 + 1) * hit_type


Описание используемых персонажем механик, баффов и дебаффов:
Barrier
Барьер, принимающий в себя входящий в носителя урон, пока не пройдёт указанное количество ходов или не будет полностью израсходован запас НР барьера.
Decrease Skill Cooldown
Ускоряет откат навыка на X ходов.
Skill Nullifier
Нейтрализует весь входящий в носителя урон (дебаффы пропускает). Бафф принимает на себя удар, после чего снимается.
Provoke
Срабатывает в начале хода носителя. Вынуждает потратить свой ход на атаку через S1 того, кто повесил данный дебафф.

Memory Imprint (Imprint Release / Imprint Concentration):
B --- Effect Resistance +4.8% --/- Health +6%
A --- Effect Resistance +7.2% --/- Health +9%
S --- Effect Resistance +9.6% --/- Health +12%
SS -- Effect Resistance +12.0% -/- Health +15%
SSS - Effect Resistance +14.4% -/- Health +18%


Полезные ссылки:
epic7x.com - https://epic7x.com/character/fallen-cecilia/

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon_renamed_41442_28082025; 23.03.2020 в 16:20. Причина: Добавил формулы
Аватар для nORb Dragon_renamed_41442_28082025
Предводитель
Re: Fallen Cecilia [ 5★, Dark, Knight, Sagittarius ]
Привёл в порядок первый пост. Нехватает только фотки.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для nORb Dragon_renamed_41442_28082025
Предводитель
Re: Fallen Cecilia [ 5★, Dark, Knight, Sagittarius ]
Обновил первый пост.

Fallen Cecilia [5★]

[ стихия - тьма / класс - рыцарь / зодиак - стрелец ]

(здесь могло бы быть ваше фото)





История персонажа:
Fallen Cecilia is chasing a mage who turned her family into dark magic stones, dreaming of the day she can get her revenge and join her loved ones again.

Дата ввода в игру:
13 июня 2019 года.

Способ получения:
1. Призыв через Covenant Summon за Covenant Bookmarks.
2. Призыв через Moonlight Summon за Galaxy Bookmarks.

Боевые навыки персонажа:
[S1]: Mistake
Атака указанной цели с 85% шансом накладывания дебаффа Provoke на 1 ход.

Наносимый навыком урон увеличивается на 7% от максимального значения параметра здоровья (Health) у Cecilia.

Максимальный уровень заточки навыка даёт +30% к наносимому навыком урону и +25% (итого: 100%) к шансу накладывания дебаффа.
[S2]: Strong Instinct
(пассивный навык)

Навык активируется в двух случаях:
  • в начале боя: накладывает на всех представителей команды бафф Barrier на 2 хода;
  • по окончании хода Fallen Cecilia: накладывает на представителя команды, у которого осталось меньше всего здоровья, бафф Barrier на 2 хода.
Сила активированного барьера равняется 10% относительно максимального значения здоровья (Health) у Fallen Cecilia.

Максимальный уровень заточки навыка даёт +55% (итого: 15%) к силе барьера.
[S3]: Spear of Resentment
(откат навыка: 6 ходов)

Атака по всем противникам.

По окончании хода, накладывает на всех представителей команды Fallen Cecilia бафф Skill Nullifier.

Наносимый навыком урон увеличивается на 12% от максимального значения параметра здоровья (Health) у Cecilia.

Эффект от сжигания душ (20 душ): ускорение отката навыка [S3] Spear of Resentment на 2 хода.

Максимальный уровень заточки навыка даёт +35% к наносимому навыком урону и уменьшает откат навыка на 1 ход (итого: 5).

Описание используемых персонажем баффов и дебаффов:
  • Barrier
    Барьер, принимающий в себя входящий в носителя урон, пока не пройдёт указанное количество ходов или не будет полностью израсходован запас НР барьера.
  • Skill Nullifier
    Нейтрализует весь входящий в носителя урон. Бафф принимает на себя удар, после чего снимается.
  • Provoke
    Срабатывает в начале хода носителя. Вынуждает потратить свой ход на атаку через S1 того, кто повесил данный дебафф.


Memory Imprint:
B --- Effect Resistance +4.8%
A --- Effect Resistance +7.2%
S --- Effect Resistance +9.6%
SS -- Effect Resistance +12%
SSS - Effect Resistance +14.4%


Полезные ссылки:
epic7x.com - https://epic7x.com/character/fallen-cecilia/

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для nORb Dragon_renamed_41442_28082025
Предводитель
Re: Fallen Cecilia [ 5★, Dark, Knight, Sagittarius ]
Обновил первый пост. Добавил формулы.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для nekropoll
Старожил
Регистрация:
29.05.2019
Волшебник
Re: Fallen Cecilia [ 5★, Dark, Knight, Sagittarius ]
Сезон РТА закончился, так что я решил раздеть мл Рин, заменить сапожки Крау(ему дал более дефовые) и из освободившегося шмота собрать Сесилию(когда-то давно полностью раздевал её и долго не использовал)

Под спид импринтом получается весело, сейчас бегаю с таким билдом:

Аватар для nekropoll
Старожил
Регистрация:
29.05.2019
Волшебник
Re: Fallen Cecilia [ 5★, Dark, Knight, Sagittarius ]
Как там нынче Сесилий одевают?
Решил снова ею поиграться, с билдом только сложно решить







Чтоб делать с 30к+ хп у меня шмота нету, слабенький

Недавно ещё с такой игрался:
Аватар для Darkmor
Мастер
Регистрация:
23.01.2019
Джентльмен Медаль "1К лайков"
Re: Fallen Cecilia [ 5★, Dark, Knight, Sagittarius ]
Сообщение от nekropoll:
у меня шмота нету, слабенький
Мне кажется, что кто-то просто хвастается своим спидсетом...
Аватар для nekropoll
Старожил
Регистрация:
29.05.2019
Волшебник
Re: Fallen Cecilia [ 5★, Dark, Knight, Sagittarius ]
Сообщение от Darkmor:
Мне кажется, что кто-то просто хвастается своим спидсетом...
Если б я хвастался спидсетом, то хп было на 12к меньше, а спида побольше
Тут исключительно подходящий(по моему мнению) шмот, в основном от провинившейся Ангелики, из-за чего я и решил дать шанс Сесилии
А что до смутившей тебя фразы, то я правду пишу, зайди на реддит и сравни с теми монстрами, что там скидывают, у меня в сравнении с ними шмот вообще никакой
Аватар для Darkmor
Мастер
Регистрация:
23.01.2019
Джентльмен Медаль "1К лайков"
Re: Fallen Cecilia [ 5★, Dark, Knight, Sagittarius ]
если смотреть по реддиту - то все, у кого нет 200к цп чаров, нубяры
и каждый должен иметь 25 спиды на шмотке, иначе жизнь прожита зря.

Добавлено через 14 минут

Вообще, я бы второй вариант Фсеси предпочёл бы остальным - у неё достаточно спиды и хп.
Но нет эффективности - тогда нет смысла в элбрисе.

Медленные Фсеси меня никогда особо не беспокоили. Да, они дают толстый щит и сложно убиваются, но обычно всё вокруг умирает быстрее, чем они успевают сходить.

Сверхбыстрые Фсеси, не понимаю, зачем нужны. Вражеского базара перегонять, что ли?

Самое поганое это как раз 200-220 спиды, когда она и прилично толстая, и успевает переогонять вражеского дамагера и обновлять свой пассивный щит, держа кого-то попутно в провоке.
Последний раз редактировалось Darkmor; 20.03.2021 в 02:30. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе