Новые комментарии
[Перевод] A:IR - Результаты переделки игры за полтора года
Автор темы: Kloe
Дата создания: 08.06.2019 03:33
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
[Перевод] A:IR - Результаты переделки игры за полтора года
Что же изменилось


В конце текущего месяца, 26 июня, стартует закрытое бета-тестирование корейской версии MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm), которое станет вторым по счету для данного региона. И естественно, вполне логичным вопросом является то, как же изменился фэнтезийный мир, спустя полтора года после окончания предыдущего ЗБТ. Ответ на этот вопрос вы сможете найти в пользовательском переводе, который был подготовлен одним из читателей нашего портала.


“Впечатления от первого закрытого теста, прошедшего годом ранее, оставили неоднозначное впечатление: хромала оптимизация, базовые механики боевой системе выглядели скучными. Высказывались мнения о том, что контент игры также скучен и, в некоторых ситуациях, достаточно сложен. Во многом игра казалась несерьезным проектом. С тех пор разработчики из Krafton решили взять перерыв и вот мы снова встречаем A:IR спустя почти полтора года”.
Аватар для butadeus
Знаток
Регистрация:
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] A:IR - Результаты переделки игры за полтора года
BDO с полетами
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Перевод] A:IR - Результаты переделки игры за полтора года
Сообщение от butadeus:
BDO с полетами
совсем нет. Тут скорее "Тера с полетами". Блесс с полетами. Но там они и так есть
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: [Перевод] A:IR - Результаты переделки игры за полтора года
TERA с полётами - не самый плохой расклад для корейской ММО игры.
Сообщение от Matravant:
TERA с полётами - не самый плохой расклад для корейской ММО игры.
Скорее Блесс.
Только на мой взгляд с одной из самых невразумительных боевок.
Но битвы на кораблях (ПвП) очень фановые, хотя битвы просто на летающих маунтах скорее как в Айон.
Битвы на земле - унылы
На маунтах - средние (как в Айон)
На кораблях - очень веселые.

В итоге: играется как смесь Блесс и Айон, с веселыми элементами касательно битв на кораблях и интересных моментах в данжах (но не во всех)
Но поскольку весь контент сводиться к дейликам "убей мобов" - игра становиться унылой как раз из-за боевки, мобов тупо не весело бить.
Локации и "города" выглядят так же уныло, по сути это и не города, а несколько строений.
Есть дейлики на вражеской территории, как в том же Айон и они по идеи должны быть ПвП-ориентированы , но народу нет, в итоге ты их делаешь и проблемы тебе доставляют лишь гварды другой фракции.

Я уже писал тут где-то : считаю что игру "не до крутили" не сделали на современном движке, не сделали нормальную веселую боевку, не сделали енд-гейм контент интересным, хотя это все можно было сделать, но видимо или не было времени или разрабы решили что и так сойдет.
В итоге получилась средняя игра, если из нее убрать еще и полеты на кораблях и пвп на них , например если они тебе лично не нравятся, то игра превращается в унылое говно.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением