Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Monster Hunter World: Iceborne - новые движения для оружия и многое другое
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 29.05.2019 13:40
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Monster Hunter World: Iceborne - новые движения для оружия и многое другое

Начиная примерно с вчерашнего дня, на официальном японском Capcom-канале начали появляться различные интересные видео с изменениями в “Hunting” аспекте игры, все они являются частью специальной промостраницы, основная задача которой - рассказать об общих изменениях.

Под таким термином, как Hunting разработчики решили собрать различные новшества, которые они придумали непосредственно для боя между пользователем и существами, населяющими мир игры, и новый снежный участок дополнения.
Кроме этого, практически во всех роликах разработчики показали нам новые типы брони, а точнее более продвинутые версии уже существующих, но, увы, пока что мы можем только их разглядывать в видео и на превью к ним.

Итак, первым новшеством в боевой системе стало изменение того, как персонажи теперь будут использовать специальную перчатку-пушку Slinger. На данный момент чтобы ее использовать, пользователю нужно убрать оружие и только потом получится выстрелить из перчатки.
С приходом дополнения Iceborne разработчики решили дать игрокам возможность использовать Slinger когда и как угодно, то есть даже во время боя простым нажатием кнопки можно будет совершить из нее выстрел, что в свою очередь помогает вам контролировать поведение существа перед вами.

Но японская команда решила на этом не останавливаться и придумала новое улучшение для перчатки, назвав его Clutch Claw, по сути это своего рода крюк-кошка, у которой на конце огромные когти, позволяющие ей пробить кожу и зафиксироваться в теле существа.
Основное ее предназначение - подтянуть персонажа к существу, чтобы он смог на него забраться, в этом случае станет доступна уникальная мощная атака, которая у каждого отдельного оружия выглядит по-разному.
Вдобавок, при проведении вышеупомянутой атаки вы сбиваете все патроны, которые выпустили из слингера, и их, если я правильно, понял персонаж автоматически собирает.

Помимо этого, как гласит описание, данная перчатка также позволяет игроку в некотором роде контролировать куда пойдет существо, но именно этот момент я не понял, хотя в видео персонаж смог направить противника в стенку, после чего тот получил эффект оглушения.



Далее, разработчики планируют добавить новых движений каждому доступному типу оружия в игре, пока что на официальном канале есть только четыре небольших видео с новыми движениями и их применением в бою.
Ниже я решил коротко про них написать, оставив английские названия (уж простите).
  • Great Sword - данное оружие, во-первых, получит уникальную возможность под названием Slinger Burst, грубо говоря вы можете выстрелить из своей перчатки более мощным зарядом, но дистанция выстрела будет куда меньше. Данная атака позволяет вам ошеломить существо, скажем, прекратив его атаку, в видео таким образом персонаж остановил несущегося на него с деревом “лося”. Кроме этого, уже существующая атака с зарядкой (true charge) получит усиление, но только если вы сможете поразить уязвимую точку существа с первого удара.
  • Long Sword - этот длинный меч получил, можно сказать, уже каноничный удар самураев, а точнее сказать необычную технику обращения с катаной, которая в нашем мире вроде называется Иайдо. При ее использовании персонаж убирает оружие и становится в специальную стойку, после чего резко наносит удар перед собой и совершает рывок вперед. Судя по видео, данная атака также может использоваться как контрудар, если посмотреть на фиолетовое свечение вокруг персонажа, в ролике таким образом персонаж резко наносит удар по существу.
  • Dual Blades - первое новое движение снова связано с перчаткой и если выражаться простым языком, персонаж отпрыгивает назад, совершая выстрел в противника, таким образом у вас в арсенале появляется неплохая способность уклонения от атак. Второе движение, если я правильно понял, наносит урон всем противникам вокруг вас.
  • Sword & Shield - выбрав данное оружие, вы сможете выстрелить сразу несколькими снарядами из перчатки или совершить специальный довольно высокий апперкот, используя Clutch Claw, во втором случае персонаж также забирается на существо если попадет по нему. Помимо этого, также вроде как появится еще одно движение для сокращения дистанции.
В целом, помимо новых локаций и их обитателей, именно вот такие изменения показывают, что сам процесс боя с существами станет куда интереснее, а разработчики показывают нам что еще способны придумать новые способы применения уже существующего оружия, основываясь на их слабых и сильных сторонах.
Теперь остается только ждать выпуска других роликов с новыми движениями для оставшегося вооружения и других подробностей о грядущем масштабном дополнении
Мне вот интересно, что же они такого придумают для дистанционного оружия, в плане того, какие именно движения добавят и как собираются использовать новую перчатку.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Monster Hunter World: Iceborne - новые движения для оружия и многое другое
А тем временем в Даунтлесс уже играет 7 миллионов человек.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Teethy_renamed_1150238_04082023
Старожил
Регистрация:
29.07.2014
Re: Monster Hunter World: Iceborne - новые движения для оружия и многое другое
Сообщение от Typical Cassandra:
А тем временем в Даунтлесс уже играет 7 миллионов человек.
мультяшное, бесплатное, идет на калькуляторе



посмотрим, насколько их хватит, учитывая, что контента там на недельку-другую
не, серьезно, в игре, по сути, 5 пушек(может уже больше, играл еще в 2018) и 6-8 видов мобов на всю игру, дальше только перекрасы с другими свойствами - типа, монстр-сова, монстр-ледяная сова, монстр-огненная сова... а мелких мобов или каких-то других занятий не завезли - даже квесты сводятся к "Убей босса *** столько-то раз" и "Выполни миссию на убийство босса в локации *** еще столько раз"

в Фортнайт тоже много играет, да. только там хотя бы контент пытаются завозить регулярно.
Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Monster Hunter World: Iceborne - новые движения для оружия и многое другое
Сообщение от Teethy:
мультяшное, бесплатное, идет на калькуляторе



посмотрим, насколько их хватит, учитывая, что контента там на недельку-другую
не, серьезно, в игре, по сути, 5 пушек(может уже больше, играл еще в 2018) и 6-8 видов мобов на всю игру, дальше только перекрасы с другими свойствами - типа, монстр-сова, монстр-ледяная сова, монстр-огненная сова... а мелких мобов или каких-то других занятий не завезли - даже квесты сводятся к "Убей босса *** столько-то раз" и "Выполни миссию на убийство босса в локации *** еще столько раз"

в Фортнайт тоже много играет, да. только там хотя бы контент пытаются завозить регулярно.
я заходил спустя год 2 дня назад ничо особо не поменялось добавили пистолеты

Sword of convallaria player
Аватар для gradash
Фанат
Регистрация:
17.09.2010
Re: Monster Hunter World: Iceborne - новые движения для оружия и многое другое
Сообщение от Typical Cassandra:
А тем временем в Даунтлесс уже играет 7 миллионов человек.

В МХ играет 12 миллионов, если считать проданые копии, что даунтлесс и делает, 7 лямов акков зарегено бесплатно, в т.ч 2 моих :) только я не играл а просто посмотрел.
А еще графен
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Monster Hunter World: Iceborne - новые движения для оружия и многое другое
Сообщение от Argonaki:
возможность использовать Slinger когда и как угодно
OMG - 50% к сложности всех боев и +300% полезности для слингера. Наверное не все так радужно - время действия эффектов уменьшат, потому что раньше секунд 5 (если не больше) съедалось на снять/одеть оружие, слишком большой баф выходит.
Re: Monster Hunter World: Iceborne - новые движения для оружия и многое другое
Сообщение от Typical Cassandra:
А тем временем в Даунтлесс уже играет 7 миллионов человек.
Не играет, а зарегалось. Я, например, тоже зарегался и очень пожалел. Потому что из-за этой недоделки долго не врывался в MHW, так как считал, что он будет таким же унылым как и это лоуграфенистое поделие.
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Monster Hunter World: Iceborne - новые движения для оружия и многое другое
Сообщение от някавайня:
я заходил спустя год 2 дня назад ничо особо не поменялось добавили пистолеты
Что самое забавное изменилось мало что, за то ошибки остались все старые (лобби не может подобрать людей в тиму при том что очередь на сервак в 50к человек, не срабатывает кнопка вернуться после охоты - нужно ждать 2 минуты, выкидывает после завершения охоты, невозможно отменить поиск пати, например если ты стал в очередь не на того босса, то нужно выйти из игры полностью либо отыграть то что тебе не нужно, невозможно залутать ресурсы). А еще бомба что запретили чекать что надели на себя сопартийцы - смотришь кто-то идет на огонь с броником на минус к резисту от огня и надеешься что это трансмогрификация и после первого удара моба понимаешь что нет. Ну и как раньше я и ругал эту игру - собственно самой охоты в Даунтлесс нет, есть арена на которой тебя ждет манекен с набором движений.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Monster Hunter World: Iceborne - новые движения для оружия и многое другое
А я так и не смог победить анимацию и управление в MHW.
Аватар для gradash
Фанат
Регистрация:
17.09.2010
Re: Monster Hunter World: Iceborne - новые движения для оружия и многое другое
Сообщение от Soultaker:
А я так и не смог победить анимацию и управление в MHW.

я сначала пробовал мх на пекарне, вообще не зашло управление :) поплевался и удалил, потом уже когда плойку купил, заценил триал.. иии купил сразу :)
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от gradash:
я сначала пробовал мх на пекарне, вообще не зашло управление :) поплевался и удалил, потом уже когда плойку купил, заценил триал.. иии купил сразу :)
Я на паде от Хуана играл.

Ваши права в разделе