Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Mortal Kombat 11 - Анонс новых персонажей состоится на этой неделе
Автор темы: Kloe
Дата создания: 28.05.2019 11:16
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Mortal Kombat 11 - Анонс новых персонажей состоится на этой неделе
Кто же присоединится к Шанг Цунгу?


С момента релиза файтинга Mortal Kombat 11 прошел уже месяц и совсем скоро нам станет известно, какие еще бойцы пополнят ростер доступных в игре персонажей. Как сообщил Эд Бун на своей официальной странице в Twitter, студия NetherRealm совместно с компанией Warner Bros Interactive Entertainment уже на этой неделе должны анонсировать бойцов, вошедших в состав первого дополнения.

На данный момент подтвержденным героем является только Шанг Цунг, так как о его появлении в одиннадцатой “Смертельной битве” было объявлено еще до официального выхода файтинга. Тем не менее ранее датамайнерам уже удалось найти список предполагаемых персонажей, в который попали Ночной Волк, Шива, Синдел, Фуджин, Джокер, Терминатор и Спаун.

Нам же остается немного подождать, ведь уже совсем скоро станет абсолютно точно известно, войдет ли кто-то из них в состав DLC или же нет.

Последний раз редактировалось Kloe; 28.05.2019 в 22:24.
Re: Mortal Kombat 11 - Анонс новых персонажей состоится на этой неделе
джокера, терминатора, робокопа, бетмена, супермена, таноса, джона уика, всех давайте, наполним эту помойку до краёв.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация:
18.12.2007
Берсеркер
Re: Mortal Kombat 11 - Анонс новых персонажей состоится на этой неделе
Сообщение от Leradis:
джокера, терминатора, робокопа, бетмена, супермена, таноса, джона уика, всех давайте, наполним эту помойку до краёв.
да, я вот тоже, подумал, что как-то не сильно они в тему

Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Mortal Kombat 11 - Анонс новых персонажей состоится на этой неделе
Вот куда делись времена, когда нам сразу игру выпускали со всем контентом. А теперь ждать нужно несколько лет, что бы наклепали длс с персонажами и потом поиграешь в фулл версию.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Mortal Kombat 11 - Анонс новых персонажей состоится на этой неделе
Сообщение от morozkind:
Вот куда делись времена, когда нам сразу игру выпускали со всем контентом. А теперь ждать нужно несколько лет, что бы наклепали длс с персонажами и потом поиграешь в фулл версию.
Ты про те времена, когда контента было в сто раз меньше, техническое исполнение проще, делали игры быстро (зачастую за считанные месяцы), но при этом они стоили столько же, сколько и сейчас - и это при обвале ценности доллара сейчас?

Сколько можно делать эти глупые сравнения про "былую зеленую траву"? Если хочешь понять, что такое раньше - обрежь МК11 на 50% - и получишь "полную не порезанную игру раньше".

Ну не работает сейчас это. Вы еще НЕС вспомните с играми на 1 час, которые клепались за месяц, но стоили 40 баксов, что дороже нынешних 60-ти дефолтных. Хотите этого раньше? 0 контента за больший ценник, но "зато без ДЛЦ"?
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Mortal Kombat 11 - Анонс новых персонажей состоится на этой неделе
Сообщение от PelmenT:
Ты про те времена, когда контента было в сто раз меньше, техническое исполнение проще, делали игры быстро (зачастую за считанные месяцы), но при этом они стоили столько же, сколько и сейчас - и это при обвале ценности доллара сейчас?
Что за херню ты несешь. Яркий пример МК на сеге, сколько там всего было....А теперь нам все эти плюшки которые давным давно в МК на сеге были добавляют на ПК постепенно в каждую часть. Все эти бабалити и всякая хрень уже давно была создана. А так же там столько героев было.... Ну а щас нам каждый месяц будут рисовать якобы парочку героев, что бы срубить больше бабла, ибо выпускать все сразу не выгодно. Лучше по частям и продать по х3-5 цене за счет длс.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Mortal Kombat 11 - Анонс новых персонажей состоится на этой неделе
Сообщение от morozkind:
Что за херню ты несешь. Яркий пример МК на сеге, сколько там всего было....А теперь нам все эти плюшки которые давным давно в МК на сеге были добавляют на ПК постепенно в каждую часть. Все эти бабалити и всякая хрень уже давно была создана. А так же там столько героев было.... Ну а щас нам каждый месяц будут рисовать якобы парочку героев, что бы срубить больше бабла, ибо выпускать все сразу не выгодно. Лучше по частям и продать по х3-5 цене за счет длс.
Ну прошу прямого сравнения игр. Со всеми фичами и контентом. А так же с условием длительности и дороговизны разработки. Как говорится, записать актеров и вывести в виде примитивного пререндера - сейчас такое даже инди-разработчик себе не позволит, ибо это очень убого и примитивно.

Нытье про ДЛЦ, как по мне, лютый популизм. Просто ДИЧАЙШИЙ популизм. На уровне "хочу все и бесплатно", пусть и в контексте платной игры.

Ну сколько можно-то? Взрослеть пора - головой начать думать. Как минимум ставить себя на место всех этих игровых студий. Я тебе даю 100%, что работал бы ты в главе таких разработок, ничего бы не поменялось - ибо тогда ты тоже осознал, что такова реальность. Иначе будет очень невыгодно работать.

Еще раз: хотите как раньше - вы получите то, что раньше в ТОМ ЖЕ виде. Даже в техническом. И все сразу заорут: а нафига нам копи-паст прошлого?
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Mortal Kombat 11 - Анонс новых персонажей состоится на этой неделе
Сообщение от PelmenT:
Ну прошу прямого сравнения игр. Со всеми фичами и контентом. А так же с условием длительности и дороговизны разработки. Как говорится, записать актеров и вывести в виде примитивного пререндера - сейчас такое даже инди-разработчик себе не позволит.

Нытье про ДЛЦ, как по мне, лютый популизм. Просто ДИЧАЙШИЙ популизм. На уровне "хочу все и бесплатно", пусть и в контексте платной игры.

Ну сколько можно-то? Взрослей пора - головой начать думать. Как минимум ставить себя на место всех этих игровых студий. Я тебе даю 100%, что работал бы ты в главе таких разработок, ничего бы не поменялось - ибо тогда ты тоже осознал, что такова реальность. Иначе будет очень невыгодно работать.

Еще раз: хотите как раньше - вы получите то, что раньше в ТОМ ЖЕ виде. Даже в техническом. И все сразу заорут: а нафига нам копи-паст прошлого?
Схерали мне нужно взрослеть. Я как раз понимаю эти вещи, что нас просто епут на бабки. А ты еще радуешься. Ну лохи они такие.
Открою тебе секрет, даже реклама обычно выходит дороже разработки игры.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Mortal Kombat 11 - Анонс новых персонажей состоится на этой неделе
Сообщение от morozkind:
Схерали мне нужно взрослеть. Я как раз понимаю эти вещи, что нас просто епут на бабки. А ты еще радуешься. Ну лохи они такие.
Открою тебе секрет, даже реклама обычно выходит дороже разработки игры.
Люди ноют даже на бесплатные ДЛЦ - ой, как "епут".

Современные игры в среднем на 100 голов больше старых - даже в дефолтных изданиях, без делюкс плюшечек и всяких батл и сизон пассов. А все эти ДЛЦ в реальности выливаются зачастую во второсортный контент у многих игр, где после базовой игры это уже не так интересно.

Игры не пилят на ДЛЦ. Просто сейчас заведомо делают гораздо больше контента, чем раньше, думая над перспективой удержания интереса к игре и получения прибыли от нее и в дальнейшем. Логичное бизнес-решение.
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Mortal Kombat 11 - Анонс новых персонажей состоится на этой неделе
Сообщение от PelmenT:
овременные игры в среднем на 100 голов больше старых - даже в дефолтных изданиях, без делюкс плюшечек и всяких батл и сизон пассов. А все эти ДЛЦ в реальности выливаются зачастую во второсортный контент у многих игр, где после базовой игры это уже не так интересно.
Я же тебе спецом привел МК на сеге и этот огрызок. В каком месте этот новый МК больше по контенту, чем сеговский.

Поиграй для начало в МК на сеге.

Добавлено через 43 секунды
Сообщение от PelmenT:
Игры не пилят на ДЛЦ
Да да да.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от PelmenT:
Просто сейчас заведомо делают гораздо больше контента, чем раньше, думая над перспективой удержания интереса к игре и получения прибыли от нее и в дальнейшем. Логичное бизнес-решение.
Я вот чет не вижу такого. Может конечно есть порой исключения. Например ведьмак, вот он действительно выглядит как полноценная игра. Еще можно назвать гта ...Но в основном, нас просто доят как лохов, выпуская изначально урезанную версию, а потом дополняют ее длс, тем самым получая приыбыль х2 от начальной цены.
Последний раз редактировалось morozkind; 28.05.2019 в 13:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Mortal Kombat 11 - Анонс новых персонажей состоится на этой неделе
Сообщение от morozkind:
Я же тебе спецом привел МК на сеге и этот огрызок. В каком месте этот новый МК больше по контенту, чем сеговский.

Поиграй для начало в МК на сеге.
Ты теоретизировал. Показывай разницу в контенте и уровне игр. К слову, один проработанный перс в современных МК гораздо дороже, чем запись актера в те времена. Или целое сингловое кинцо на движке, чтобы было интереснее проходить этот сингл. В общем, чувак, в тебе играет типичный синдром утенка и непонимания игровой индустрии.
Сообщение от morozkind:
Да да да.
Видать, в Чипе и Дейле на НЕС мы не увидели 100500 ДЛЦ, а то игра проходится моментально. Значит раньше больше пилили на ДЛЦ.

Это как в жизни: убил кролика, а после коня. Коня продаешь по кускам, а кролика всего по схожей цене. И все начинают ныть: попилил коня на куски и продает по отдельности. А что он должен? Всего коня за 2 рубля продать?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от morozkind:
Я вот чет не вижу такого. Может конечно есть порой исключения. Например ведьмак, вот он действительно выглядит как полноценная игра. Еще можно назвать гта ...Но в основном, нас просто доят как лохов, выпуская изначально урезанную версию, а потом дополняют ее длс, тем самым получая приыбыль х2 от начальной цены.
Да-да-да, сейчас ноют, что 10 часов - мало. Раньше 10 часов - это еще редкая игра могла себе такое позволить. Сейчас 10 часов - это шутер тупой должен столько длиться. Так что не звезди. Сейчас контента приходится делать больше, иначе сожрут люди.

Вон, игры переходят в сервисы с бесконечной поддержкой и кучей контентных патчей. Все почему? Люди хотят бесконечную кучу здесь и сейчас. Им твое "а раньше было лучше" поперек горла встанет, если они получат это "раньше", где кроме пары РПГшек все остальное - 0 контента.
Последний раз редактировалось PelmenT; 28.05.2019 в 13:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Mortal Kombat 11 - Анонс новых персонажей состоится на этой неделе
Сообщение от PelmenT:
Ты теоретизировал. Показывай разницу в контенте и уровне игр. К слову, один проработанный перс в современных МК гораздо дороже, чем запись актера в те времена. Или целое сингловое кинцо на движке, чтобы было интереснее проходить этот сингл. В общем, чувак, в тебе играет типичный синдром утенка и непонимания игровой индустрии.
Чаво ? С каких пор чувак который сидит на зп и рисует персонажей стал дорогим.
Еще раз. Погугли в интернете. Есть статья где говорится о разработке игр и сколько всего уходит бабла. В среднем 10 лямов+ на уровень ААА проекта по типу кодлы\батлы. Остальное реклама. В итоге имеем цену разработки в лямов 50.
Но ты дальше рассказывай, что на разработку 1 персонажа нужны камазы бабла.
И да, МК чет как то не дотягивает до уровня разработки кодлы\батлы.

Короче ты какой то сказочник, который несет полную ахинею.

Добавлено через 4 минуты
А все эти махинации за счет длс идет лишь в карман жирному дядке который плавает на своей яхте и покупает себе виллы или островок и строит там свой замок.
Последний раз редактировалось morozkind; 28.05.2019 в 13:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Mortal Kombat 11 - Анонс новых персонажей состоится на этой неделе
Сообщение от morozkind:
Чаво ? С каких пор чувак который сидит на зп и рисует персонажей стал дорогим.
Еще раз. Погугли в интернете. Есть статья где говорится о разработке игр и сколько всего уходит бабла. В среднем 10 лямов+ на уровень ААА проекта по типу кодлы\батлы. Остальное реклама. В итоге имеем цену разработки в лямов 50.
Но ты дальше рассказывай, что на разработку 1 персонажа нужны камазы бабла.
10 лямов? Даже твой расхваленный Ведьмак 3 больше съел именно на разработку. А это дешевая польская рабочая сила. А теперь возьми Рокстар - с каждой новой игрой в открытом мире рекорды слива бабок ИМЕННО НА РАЗРАБОТКУ растут непомерно. Просто затраты и на рекламу так же гигантские - это называется балансом: много тратишь на разработку - много и рекламируй, чтобы каждая божья тварь захотела купить игру.

То ли дело игра на Сеге: платишь зарплатку ноунейм актерам. Пишешь на видео статичные позы. И вставляешь это в игру. А мизерное время разработки так и кричит "как сложно и дорого". Ну не сравнить былые игры с нынешними.

Если вообще отбалансировать затраты время и бабок к цене игр, то современные игры должны стоять в десятки и более раз дороже. Они стоят так дорого? Нет. Они стоят дешевле, ДЕШЕВЛЕ! Хотя, с популистом говорить бестолку. Ему и 100500 контента за 5 баксов будет мало, ведь "раньше было лучше". Только в каком месте - загадка.

Причем я даже не говорю о том, хорошие игры или нет. Меня просто коробит нытье на ДЛЦ. Ну ок, не будет ДЛЦ, не будет и того контента, который пилят для ДЛЦ, ибо понимают, что получат за него бонусные деньги. А раз не получат - ДЛЦ этих делать не будет. Проект выйдет ТАКИМ ЖЕ, с тем же контентом (что и без при ДЛЦ без учета самих ДЛЦ). И что? Сразу все станет лучше? Бюрократическая формальность
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Mortal Kombat 11 - Анонс новых персонажей состоится на этой неделе
Сообщение от PelmenT:
10 лямов? Даже твой расхваленный Ведьмак 3 больше съел именно на разработку. А это дешевая польская рабочая сила. А теперь возьми Рокстар - с каждой новой игрой в открытом мире рекорды слива бабок ИМЕННО НА РАЗРАБОТКУ растут непомерно. Просто затраты и на рекламу так же гигантские - это называется балансом: много тратишь на разработку - много и рекламируй, чтобы каждая божья тварь захотела купить игру.

То ли дело игра на Сеге: платишь зарплатку ноунейм актерам. Пишешь на видео статичные позы. И вставляешь это в игру. А мизерное время разработки так и кричит "как сложно и дорого". Ну не сравнить былые игры с нынешними.

Если вообще отбалансировать затраты время и бабок к цене игр, то современные игры должны стоять в десятки и более раз дороже. Они стоят так дорого? Нет. Они стоят дешевле, ДЕШЕВЛЕ! Хотя, с популистом говорить бестолку. Ему и 100500 контента за 5 баксов будет мало, ведь "раньше было лучше". Только в каком месте - загадка
Короче, если ты думаешь что прибыль с трудом отбивает затраты на разработку игры, то у меня для тебя плохие новости. Живи дальше в своем мирке и думай, что разработчики бедные и кое как живут за счет длс.
А на деле это просто жадность\указ сверху заработать 1 лярд, ибо 1 острва с замком дядкям будет мало.
Re: Mortal Kombat 11 - Анонс новых персонажей состоится на этой неделе
Сообщение от morozkind:
Поиграй для начало в МК на сеге
Но ведь МК на сеге, это обрубок оригинальной игры, который вышел через год или 2 после оригинала. Это игра для автоматов, на сеге был лишь не очень удачный порт. И напомню, там тоже были добавлены новые персонажи, которые были перекрашенными старыми с 2 новыми анимациями.
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: Mortal Kombat 11 - Анонс новых персонажей состоится на этой неделе
щас бы мк на сеге сравнивать с нынешним мк , там всех персонажей нарисовать быстрее и дешевле будет чем одного в мк 11 проработать Раньше хоть трава и зеленее была , зато сейчас забористей
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Mortal Kombat 11 - Анонс новых персонажей состоится на этой неделе
Сообщение от morozkind:
Короче, если ты думаешь что прибыль с трудом отбивает затраты на разработку игры, то у меня для тебя плохие новости. Живи дальше в своем мирке и думай, что разработчики бедные и кое как живут за счет длс.
Если для тебя отбитие затрат на разработку игры - это только "отбитие затрат конкретной игры", то я тебя разочарую:

1). Окупаемость - это не просто получить 1 цент сверху. От крупного бизнеса требуется большая чистая прибыль. Я не затем разрабатываю/издаю ААА-продукт, чтобы получить 50к рублей за него прибыли. Естественно, я буду хотеть миллионы и даже миллиарды (если это ГТА). Или ты думаешь, что они поверх должны получать, как рядовые работники в обычных сферах?

2). Я, как разработчик/издатель нескольких игр, имею право закладывать риски во все продукты, ибо не каждый выстрелит или все выстрелят, но по чуть-чуть. Я должен уметь компенсировать затраты на другие проекты или сделать минимальную маржу, но с кучи проектов. А если один провалился, а со второго я буду получать пару центов, то окупаемость второго мне все равно не исправит убытков от первой. Если ты это скажешь, что это проблемы разрабов/издателей, то я тебе скажу: а банкротство их - это то, что тебе нужно? Это общая проблема, так бизнес работает.

3). Я, как разработчик/издатель, должен мыслить о перспективах. Закладывать подушку безопасности для моментов простоя, будущих провалов, а так же для инвестиций в новые продукты. Да-да, полученная прибыль с игры - это не то, что идет в карман, а то, что опять идет в оборот как минимум.

4). ДЛЦ - это следствие реальности современной разработки. Рынок перенасыщен играми. Затраты на разработку по времени и по деньгам растут. Риски провалов растут. Новые продукты ААА-сцены все чаще и чаще не замечаются, словно они обычные ноунейм инди-поделки. Потому разработчики/издатели больше вкладывают ресурсов и в дополнительный маржевый контент, чтобы по-максимуму в короткий срок получить плюс и успокоиться.

5). Старые игры окупали с пол тычка. Когда один программист на НЕС мог сделать всю игру за пару недель, а потом она покупалась гигантскими тиражами. Потому твое "раньше" - вообще не канает.

6). Если уж так хочется чистого "а раньше" - прошу в сектор Б-игр и инди-игр. Там очень много переосмысления старого. Но что-то кроме откровенной кучки любителей никому это неинтересно - все ноют, что индюшатина ненужна. ТОлько вот эта индюшатина - и есть олицетворение твоих 90-х и нулевых в большинстве случаев - и то почти все делается на готовых движках и ассетах.
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Mortal Kombat 11 - Анонс новых персонажей состоится на этой неделе
Круто стелишь. Но правильно пишешь. Все это ради как можно большей прибыли. Про что я и говорил - жадность\указ сверху.
Так что длс это тупая дойка бабла где мы платим в разы больше изначальной цены.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Mortal Kombat 11 - Анонс новых персонажей состоится на этой неделе
Сообщение от morozkind:
Про что я и говорил - жадность\указ сверху.
Жаднее "а раньше" нет ничего. Раньше прибыль делалась из воздуха. Сейчас огромными силами. Раньше пара программистов за пару месяцев тебе делали полноценные хитовые игры, которые стоили не дешевле текущих - какова прибыль была? Ого-го. Конами на одном движке штамповала кучу игр по лицензиям всяким - все жрали и до сих пор ностальгируют, хотя прибыль была СУПЕР-МЕГА-СВЕРХ-ПИПЕЦ. Там чуть ли не в соло делали многие игры.

Сейчас-то как раз нет таких прибылей. Потому что штаты ААА-студий исчисляются от сотней до тысячи сотрудников. Разрабатываются игры от 2-х и более лет итп.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Mortal Kombat 11 - Анонс новых персонажей состоится на этой неделе
Сообщение от PeppersTensei:
Но ведь МК на сеге, это обрубок оригинальной игры, который вышел через год или 2 после оригинала. Это игра для автоматов, на сеге был лишь не очень удачный порт. И напомню, там тоже были добавлены новые персонажи, которые были перекрашенными старыми с 2 новыми анимациями.
Хз, но суть моего поста была в том, что раньше игры не пилили на длс. А залпом выпускали фулл версию. Сейчас игры часто пилят на части и потом добавляют за счет длс. Тем самым игра допустим стоила изначально 2к + длс выйдет в сумме 4к...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Mortal Kombat 11 - Анонс новых персонажей состоится на этой неделе
Сообщение от morozkind:
Хз, но суть моего поста была в том, что раньше игры не пилили на длс. А залпом выпускали фулл версию. Сейчас игры часто пилят на части и потом добавляют за счет длс. Тем самым игра допустим стоила изначально 2к + длс выйдет в сумме 4к...

Ты такой тугой. А цены сравнишь? Раньше игры дороже стоили. И они были меньше. Тебе и так в базовых версий игр дают УЖЕ БОЛЬШЕ за меньшие деньги. Куда тебе еще, жадный ты наш?
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Mortal Kombat 11 - Анонс новых персонажей состоится на этой неделе
Сообщение от PelmenT:
Жаднее "а раньше" нет ничего. Раньше прибыль делалась из воздуха. Сейчас огромными силами. Раньше пара программистов за пару месяцев тебе делали полноценные хитовые игры, которые стоили не дешевле текущих - какова прибыль была? Ого-го. Конами на одном движке штамповала кучу игр по лицензиям всяким - все жрали и до сих пор ностальгируют, хотя прибыль была СУПЕР-МЕГА-СВЕРХ-ПИПЕЦ. Там чуть ли не в соло делали многие игры.

Сейчас-то как раз нет таких прибылей. Потому что штаты ААА-студий исчисляются от сотней до тысячи сотрудников. Разрабатываются игры от 2-х и более лет итп.
Раньше игры делали сами игроки. А сейчас бизнесмены, где цель срубить 1 лярд прибыли. И длс это способ как раз заработать этот лярд. Обычной бы игры хватало для хорошей прибыли, но нужен лярд.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от PelmenT:
Ты такой тугой. А цены сравнишь? Раньше игры дороже стоили. И они были меньше. Тебе и так в базовых версий игр дают УЖЕ БОЛЬШЕ за меньшие деньги. Куда тебе еще, жадный ты наш?
Я нормальный, а вот ты сказочный.... Раз ты заглатываешь длс и еще дефишь их.
Только вот раньше на игровой индустрии не зарабатывали лярды.
Последний раз редактировалось morozkind; 28.05.2019 в 14:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для grimm_ice_renamed_798017_01102024
Фанат
Регистрация:
10.02.2011
Re: Mortal Kombat 11 - Анонс новых персонажей состоится на этой неделе
Сообщение от morozkind:
Я же тебе спецом привел МК на сеге и этот огрызок. В каком месте этот новый МК больше по контенту, чем сеговский.

Сколько чаров должно быть в изначальной игре, чтоб ты сказал, что игра не огрызок? Если ты считаешь, что 25 персов мало, ты зажрался. Теперь вспомни ка озвучку, графику, анимацию, режимы, онлайн, в МК на Sega...

Кстати, разрабы вроде рассказывали сколько надо времени, чтоб в игру ввести нового перса... около 3 месяцев....
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Mortal Kombat 11 - Анонс новых персонажей состоится на этой неделе
Сообщение от grimm_ice:
Сколько чаров должно быть в изначальной игре, чтоб ты сказал, что игра не огрызок? Если ты считаешь, что 25 персов мало, ты зажрался. Теперь вспомни ка озвучку, графику, анимацию, режимы, онлайн, в МК на Sega...
Пля, я не отрицаю, что сейчас игру дороже сделать чем раньше. Но и прибыль сейчас в разы больше. Другими словами - это все тупая жадность, где цель срубить бабло. Я как обычный покупатель не доволен, что я должен платить х2 цену что бы поиграть в фулл игру.
И я не хочу платить ради того, что бы жирный дядка на своей яхте катался с девченками на свой остров.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от grimm_ice:
Кстати, разрабы вроде рассказывали сколько надо времени, чтоб в игру ввести нового перса... около 3 месяцев....
Ты больше верь разрабам и то что они говорят.
Получается за 1 год они смогут делать 4 персонажа.
Последний раз редактировалось morozkind; 28.05.2019 в 14:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для grimm_ice_renamed_798017_01102024
Фанат
Регистрация:
10.02.2011
Re: Mortal Kombat 11 - Анонс новых персонажей состоится на этой неделе
Сообщение от morozkind:
Пля, я не отрицаю, что сейчас игру дороже сделать чем раньше. Но и прибыль сейчас в разы больше. Другими словами - это все тупая жадность, где цель срубить бабло. Я как обычный покупатель не доволен, что я должен платить х2 цену что бы поиграть в фулл игру.
И я не хочу платить ради того, что бы жирный дядка на своей яхте катался с девченками на свой остров.

Ты не ответил на вопрос - сколько персов должно быть в ростере, чтоб ты не считал игру огрызком? И был бы ты доволен, еслиб никаких длц не было? Вот вышла игра с 25ю персами и всё...

Ваши права в разделе