Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
The Division 2 - общая концепция сетов и проблемы с ними
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 16.04.2019 19:22
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
The Division 2 - общая концепция сетов и проблемы с ними

В различных массовых онлайн играх (или же просто MMO) зачастую разработчики стараются включить систему сетового снаряжения, по идее данная задумка должна позволить игрокам собрать себе уникальный комплект для получения специальных бонусов.

Основная задача разработчиков же - сделать данные бонусы, так сказать, релевантными и жизнеспособными наравне с несетовым снаряжением, обычно данная затея реализуется довольно неплохо, учитывая баланс между эффектами и сложностью получения сетов.

Если брать во внимание первую часть The Division в момент первого появления сетов, тогда уже были некоторые довольно неплохие и можно даже сказать привлекательные сеты.
Само собой, когда их стало гораздо больше, у пользователей расширился выбор как именно развивать своего персонажа, тем самым открывая еще больше возможностей для создания уникальных билдов под различные стили игры.

На момент написания этой самой статьи ситуация с сетами во второй части кардинально другая и на мой взгляд не совсем корректная, этот фактор даже можно выделить как отдельную текущую проблему и швырнуть в стопку других проблем игры.
Далее мы рассмотрим процесс получения каждого сета и вообще их актуальность.

Но чтобы понять, в чем заключается проблема выбора, изначально нужно понять главное отличие сетового снаряжения от всего остального, по сути в этом и заключается проблема выбора из-за сомнительных бонусов.
Однако это лишь верхушка айсберга, который периодически топит корабли “Надежды игроков”, как только они начинают вникать в систему сетов.



Практически все обычное снаряжение во второй части обладает тремя основными бонусами, к которым относится система брендов, наличие одного или нескольких уникальных перков и бонусы к определенным характеристикам.
Так как вариаций всех трех бонусов огромное количество, у пользователей всегда есть выбор какие именно вещи им более подходят для их стиля игры.

Из всего вышеперечисленного сетовое снаряжение обладает только бонусами к характеристикам и, собственно, уникальным свойством самого сета в зависимости от того, сколько частей сета на вас одето.
Получается, что если мы отбросим свойства сетов, надевая данный тип снаряжения игрок лишает себя двух возможностей развития.

Возможно, на этот фактор можно закрыть глаза, если бы соотношение сложности и полезности сетов было приемлемым, но опять же на мой взгляд это далеко не так, в особенности если мы возьмем в качестве примера HardWired.
Давайте еще раз вспомним как вообще можно достать три доступных на данный момент сета, а точнее, что для этого пользователю нужно сделать.

True Patriot и Ongoing Directive в плане сбора, пожалуй, самые простые, ведь после еженедельного сброса игрок гарантированно получит четыре вещи за прохождение оккупированных миссий.
Вдобавок к этому части данных сетов могут просто упасть когда вы убиваете представителей Черного Бивня, так что тут проблем нет.

Основная загвоздка в том, что именно вы гарантированно получите за миссию, тут все заключается в великом и непоколебимом рандоме, так как именно он определяет от какого из двух сетов выпадет часть.
На моей практике похождений с гильдией нам просто тоннами падала именно Директива, в то время как Патриот - реже.

После первого прохождения финальной крепости каждый игрок возьмет задание, в награду за которое можно получить набор чертежей для создания третьего финального сета под названием HardWired.
Вот только способ его добычи и крафта можно описать как лютый гринд, основанный на вашем везении.

Если кто не знает, для выполнения задания вам нужно принести шесть специальных редких материалов, они падают в случайном порядке при убийстве боссов в указанных данжах.
Казалось бы, все просто, но после того, как вы потратите кучу времени и уже в лучшем случае пробежите каждый данж по 20 раз, при крафте вы увидите, что для создания сета нужны те же самые материалы, которые вы уже отдали.

В итоге мы приходим к выводу, что для получения \ создания вам потребуется гриндить определенные активности, а в зависимости от везения все это может быть быстро или превратиться в веселый карнавал на несколько дней.
А если вы захотите еще и несколько раз его скрафтить, я советую вам вспомнить, что говорил Ваас Монтенегро про безумие.



Теперь же давайте поговорим про уникальные и полезные бонусы от всех трех сетов, а точнее посмотрим, смогут ли они заменить все те возможности, которые дают вам обычные вещи.
Если ответить коротко, примерно в 80% случаев ответом будет “нет”, хотя тут, я думаю, все зависит от человека.

Дело в том, что все снаряжение, которое одето на вас, нужно рассматривать с учетом игры при полной группе и, скажем, на уровне сложности Hard именно исходя из этого можно сказать, что некоторые бонусы работают уж очень странно.
Игру в соло мы не будет рассматривать, так как в ней все становится легче и, например, рейд такой игрок точно не закроет из-за механик под группу.

Сами по себе бонусы всех сетов, честно говоря, интересны только когда вы их читаете, на деле же они работают очень странно и порой совсем не подходят под игровые механики второй части.
В качестве примера давайте рассмотрим несколько сетов.

Основная механика Патриота начиная с пяти частей - это вешать специальные метки на противников, они в свою очередь одновременно работают как дебафы для врагов и как бафы для участников группы.
Увы, но пока что без конкретных цифр данный сет удобен только как допотопная версия “пульса”, позволяя вам отслеживать передвижение противников, ведь бонусы от меток незначительные, а свойство от фулл сета так вообще как будто не для данной игры делалось.

У Директивы бонус за пять частей автоматически подбирает патроны в определенном радиусе с промежутком, равном времени перезарядки этого эффекта, по мне так данный бонус вообще не стоит того, что могут вам дать золотые вещи.
Эффект фулл сета также довольно странный, из-за фактора рандома и наличия у персонажа трех видов оружия.

Оба бонуса от сета HardWired так вообще некоторым кажутся шуткой из-за простоты их активации или области, на которую они рассчитаны, при условии как вообще сложно и долго его приходится выбивать.

В итоге мы получаем, что если говорить по-честному, пока что ни один из сетов не является эффективным способом развить своего персонажа, по сути можно сказать, что вы его даже ограничиваете.
С другой стороны, каждый человек должен играть как ему хочется и я пока что, немного устав, просто бегаю в Патриоте, чтобы играть роль живого “пульса”, помечая противников.


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Elrion
Гигант мысли
Регистрация:
19.11.2006
Re: The Division 2 - общая концепция сетов и проблемы с ними
Раз у сетовых вещей нет талантов то они 100% неюзабе6льны.
Слишком много жертв ради не "такого себе" бонуса от сета.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Друг
Мастер
Регистрация:
15.07.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Чемпион
Награжден за: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: The Division 2 - общая концепция сетов и проблемы с ними
У них по 2-3 слота под моды,в принципе в пати если один человек с сетом еще как то можно более менее если с модами.Одел сет аж на 18 батареек-сила навыка по 7 к можно вставлять любой хай лвл мод для навыка,но дамаг никакой получавется.В золоте я бегая 7-2-7 все в дамаг оружия и скилов и никакой защиты,никаких ресалок и лечилок с турелью и дроном с пушкой и пользы в разы больше.Если подымут урон от навыков раз в 5 тогда будет нагибаторский сет.

Шедевр — это убожество, доведенное до совершенства.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - общая концепция сетов и проблемы с ними
Бонусы у сетов слабенькие очень, особенно при сборке 5 и 6 предметов. Какая должна быть мотивация, что бы поменять 7-9 талантов с большим разнообразием оных, на 2 сомнительного качества – не понятно.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для wohru_renamed_610322_21012023
Старожил
Регистрация:
21.05.2008
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Победитель конкурса
Награжден за: конкурс - Нарисуй мышку своей мечты
Re: The Division 2 - общая концепция сетов и проблемы с ними
По крайней мере такая система лучше Д3, где ты или бегаешь в 6 кусках сета или остаёшься не у дел в итоге выбор экипировки невероятно сужается.
В ПОЕ вот Крис высказывался против сетов, т.к. если они мощные, то айтемизация страдает.

А вообще спасибо за статью, интересно.

Prepare to die.

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - общая концепция сетов и проблемы с ними
Сообщение от Друг:
У них по 2-3 слота под моды,в принципе в пати если один человек с сетом еще как то можно более менее если с модами.Одел сет аж на 18 батареек-сила навыка по 7 к можно вставлять любой хай лвл мод для навыка,но дамаг никакой получавется.В золоте я бегая 7-2-7 все в дамаг оружия и скилов и никакой защиты,никаких ресалок и лечилок с турелью и дроном с пушкой и пользы в разы больше.Если подымут урон от навыков раз в 5 тогда будет нагибаторский сет.
У тебя хоть батарейки, в патриот идут только щиты.
В итоге у меня сейчас дохера брони и хп, а вот силл павер 0
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: The Division 2 - общая концепция сетов и проблемы с ними
Сообщение от Argonaki:
силл павер 0
На кой ляд он тебе сдался?
Аватар для Medy
Мертви бджоли не гудуть
Регистрация:
20.04.2015
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: The Division 2 - общая концепция сетов и проблемы с ними
какой в этом смысл на уровне сложности испытание уже нет никакой сложности даже в рандоме,все проходится без напряга.шмоток выпадает много полезных еденицы собрал билд и дальше какой смылс заморачиватся.зеленые сеты говно ,экзотика гавно.челенджа нету
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Division 2 - общая концепция сетов и проблемы с ними
Сообщение от Argonaki:
хотя тут, я думаю, все зависит от человека.
На сколько должен быть скиловым чувак, что бы компенсировать себе 50-75% урона элите, или берсерка с носорогом ? Или может выживаемость за счет черепахи, или регена брони за счет хедшотов ? Самое смешное, что это даже не компенсируется бонусными слотами под моды, куда можно было бы в теории распихать что-то типа +6% урона оружием* По сути на данный момент сеты просто хуже во всем.
Аватар для Gizma
Старожил
Регистрация:
14.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: The Division 2 - общая концепция сетов и проблемы с ними
Сообщение от Medy:
какой в этом смысл на уровне сложности испытание уже нет никакой сложности даже в рандоме,все проходится без напряга.шмоток выпадает много полезных еденицы собрал билд и дальше какой смылс заморачиватся.зеленые сеты говно ,экзотика гавно.челенджа нету
Я тоже это не понимаю. Все уровни сложности проходятся и без всяких билдов и сетов. В пвп тут нормализация. Апнул 5 глобал, делать больше нечего). Жду Рейда.
Аватар для Jein
Читатель
Регистрация:
28.05.2008
Re: The Division 2 - общая концепция сетов и проблемы с ними
Хожу в золоте , заточен на дамаг и крит, рпк топ пулемет , 25к выдает , криты в голову 90-120к от чего зависит разброс я не нашел, основной бонус нужен на 35%скорости и дамага после перезарядки пустого магазина , стараюсь найти РПК с перком или на 10% скорости и добавляю перк на 35% скорости и дамага или на оборот. магазин выплевывает за время действия перка. на коленях и голове стабилизация , рпк стреляет практически без увода свола , размер прицела микросокопический за счет бонусов с вещей. любой сет который сейчас есть в игре , ухудшает мои боевые качества в 2-3 раза. Просто хлам хуже фиола.

Жизнь игра, смысла нет но какая графика..
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - общая концепция сетов и проблемы с ними
Сообщение от Jein:
Хожу в золоте , заточен на дамаг и крит, рпк топ пулемет , 25к выдает , криты в голову 90-120к от чего зависит разброс я не нашел, основной бонус нужен на 35%скорости и дамага после перезарядки пустого магазина , стараюсь найти РПК с перком или на 10% скорости и добавляю перк на 35% скорости и дамага или на оборот. магазин выплевывает за время действия перка. на коленях и голове стабилизация , рпк стреляет практически без увода свола , размер прицела микросокопический за счет бонусов с вещей. любой сет который сейчас есть в игре , ухудшает мои боевые качества в 2-3 раза. Просто хлам хуже фиола.
Вроде как разброс уменьшается характеристикой hadling которое в свою очередь увеличивает стабильно и точность.
У меня сейчас пулемет с почти макс стабильностью и разброс пуль на средней \ дальней дистанции приемлемый.
Аватар для Medy
Мертви бджоли не гудуть
Регистрация:
20.04.2015
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: The Division 2 - общая концепция сетов и проблемы с ними
Сообщение от Gizma:
Я тоже это не понимаю. Все уровни сложности проходятся и без всяких билдов и сетов. В пвп тут нормализация. Апнул 5 глобал, делать больше нечего). Жду Рейда.
рейд по ходу будет тоже самое.первая division была как то посложнее,там вторжение в рандоме пройти было очень тяжко в начале.темная зона была единтсвенным местом для добычи качесвенных шмоток ,в начале.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: The Division 2 - общая концепция сетов и проблемы с ними
Сообщение от Gizma:
Все уровни сложности проходятся и без всяких билдов
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: The Division 2 - общая концепция сетов и проблемы с ними
Сообщение от Medy:
там вторжение в рандоме пройти было очень тяжко в начале
все инкуршены, пока не находилась оптимальная механика прохождения, были сложными, не зависимо от уровня сложности
на челенже было больше мобов, на героике мобы были толще и сильнее

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для connect.in.g.
Старожил
Регистрация:
08.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: The Division 2 - общая концепция сетов и проблемы с ними
ведь знал что будет инетересная на 40 часов игруля как и первая часть и тратить бабки не хотел, но играть было не во что... тут за 35часов все пройдено... смысла играть просто нет... пвп крайне не интересное а главное безпрофитное.... (и так девать добро некуда)

короче кто еще не купил, не покупайте.. имхо
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Gizma
Старожил
Регистрация:
14.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: The Division 2 - общая концепция сетов и проблемы с ними
Сообщение от connect.in.g.:
ведь знал что будет инетересная на 40 часов игруля как и первая часть и тратить бабки не хотел, но играть было не во что... тут за 35часов все пройдено... смысла играть просто нет... пвп крайне не интересное а главное безпрофитное.... (и так девать добро некуда)

короче кто еще не купил, не покупайте.. имхо
Аватар для Neesck
Гигант мысли
Регистрация:
01.08.2018
Re: The Division 2 - общая концепция сетов и проблемы с ними
Сообщение от connect.in.g.:
ведь знал что будет инетересная на 40 часов игруля как и первая часть и тратить бабки не хотел, но играть было не во что... тут за 35часов все пройдено... смысла играть просто нет... пвп крайне не интересное а главное безпрофитное.... (и так девать добро некуда)
Вы слишком быстры оказались, раз за 35 часов вам стало нечем заняться в игре.

Я потратил почти 70 часов, и видится мне ещё примерно 50 уйдёт для того, что б я сделать всё, что хотел в ней. (Хотя ПВП меня не очень интересует, но тут пару раз попробовал, как мне показалось, нужны прямые руки для победы в нём. А какой профит от него должен быть, кроме осознания, что ты смог или нет победить).
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: The Division 2 - общая концепция сетов и проблемы с ними
132 часа в игре жду рейда и немного гриндю
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: The Division 2 - общая концепция сетов и проблемы с ними
Пару дней как не захожу, и как то не тянет.
Не ожидал что игра на столько сырая выйдет.

Ваши права в разделе