В России такого не бывает. У железок давно не бывает качества. В дешевых магазинах не бывает качество обслуживания. К гарантии российские магазины относятся философски и никто за это не карает, потому что единственный вариант это суд - надзорным органам просто *****, а не каждый хочет на него тратить время нервы и деньги.
__________________
ну мне мышь в днсе поменяли

хотя брак был, не влияющий на работу устройства. высокочастотный писк. в этом плане днс удобнее, ибо у них есть норм магазы с консультантами и т.д.
а в ситилинке заказываешь в точку выдачи, и хз потом как че вертать, если брак. правда ни разу брака не было, хотя заказывал у них прилично, ибо дешевле раньше было намного.
короче выбираешь магаз, где дешевле. а если разница в цене не велика, или в магазе с консультантами и т.д. дешевле, то там заказываешь.
заказывал еще разок на стопицот денег вообще в левом магазе с доставкой транспортной компанией из москвы. стремно

еще приходится в икее заказывать через посредников-нелегалов, ибо они к нам не возят сами. тоже такое себе.