Новые комментарии
Tom Clancy's The Division 2 — Разработчики показали Темные зоны
Автор темы: Libris
Дата создания: 28.02.2019 18:56
Libris's Avatar
Таков мой путь Гения
Join Date:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Issue reason: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Issue reason: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Tom Clancy's The Division 2 — Разработчики показали Темные зоны
Добро пожаловать


Накануне старта ОБТ, которое пройдет 1-4 марта, компания Ubisoft опубликовала очередное видео, посвященное многопользовательской игре в жанре экшен/шутер/RPG в открытом мире Tom Clancy's The Division 2 от студии Massive Entertainment. Ранее комьюнити уже ознакомилось с кинематографическим трейлером и узнало об эндгейм-контенте, содержании предстоящего тестирования и планах разработчиков на первый сезон.

На этот раз ролик посвятили Темным зонам - PvP-локациям, поддерживающим до 12 игроков. Также в них можно встретить и управляемых ИИ противников, например, из фракции «Чёрный бивень». Находиться в таких локациях опасно, но это оправдывается возможностью получить ценную награду.

Tom Clancy's The Division 2 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 15 марта. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Neekopol's Avatar
Goha.sq|BF
Join Date:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Issue reason: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Issue reason: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Tom Clancy's The Division 2 — Разработчики показали Темные зоны
4*4*4 и зона закрыта, в случае "оккупации" балаган будет для всех

as you think
so you are
Originally Posted by SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
lLexl's Avatar
Читатель
Join Date:
30.01.2008
Победитель конкурса
Issue reason: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Tom Clancy's The Division 2 — Разработчики показали Темные зоны
Originally Posted by Libris:
поддерживающим до 12 игроков.

Re: Tom Clancy's The Division 2 — Разработчики показали Темные зоны
На бете сходил в эту зону и попал в какой то шторм. не знаю было ли это заскриптовано, но выглядело неплохо. Катаклизмы в дивизионе доступны с самого старта
Neekopol's Avatar
Goha.sq|BF
Join Date:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Issue reason: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Issue reason: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Tom Clancy's The Division 2 — Разработчики показали Темные зоны
Originally Posted by lLexl:
3 локации по 12 игроков, сами локации небольшие, чтобы не рыскать по всей зоне в поисках противников, и чтобы все столкновения проходили скоротечней

as you think
so you are
Originally Posted by SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Sargonder's Avatar
Старожил
Join Date:
16.11.2012
Re: Tom Clancy's The Division 2 — Разработчики показали Темные зоны
Originally Posted by Neekopol:
4*4*4 и зона закрыта, в случае "оккупации" балаган будет для всех
Оккупации?
lLexl's Avatar
Читатель
Join Date:
30.01.2008
Победитель конкурса
Issue reason: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Tom Clancy's The Division 2 — Разработчики показали Темные зоны
Originally Posted by Neekopol:
3 локации по 12 игроков, сами локации небольшие, чтобы не рыскать по всей зоне в поисках противников, и чтобы все столкновения проходили скоротечней
Чтоб сделать их скоротечными? тогда весь смысл темной зоны теряется, могли бы аренки какие сделать. Могли бы вообще сделать 3х3м, чтоб вообще не искать противника, как некоторые карты в кс - появился и сразу стреляй.
И так из-за разделения локаций по разным областям вся игра будет ощущаться там как в загончике небольшом.

Unificator's Avatar
Фанат
Join Date:
10.10.2015
Re: Tom Clancy's The Division 2 — Разработчики показали Темные зоны
Originally Posted by Neekopol:
3 локации по 12 игроков, сами локации небольшие, чтобы не рыскать по всей зоне в поисках противников, и чтобы все столкновения проходили скоротечней
Соло в первой много набегал. Всегда можно было обойти подозрительных личностей
Во второй-пока сомнения у меня на счет соло ДЗ. Еще мало побегал в ней.
Re: Tom Clancy's The Division 2 — Разработчики показали Темные зоны
Originally Posted by Unificator:
Во второй-пока сомнения у меня на счет соло ДЗ. Еще мало побегал в ней.
Сами здания и улицы стали намного запутанней т.е. когда ходишь по ТЗ там куча подворотен, подвалов, проходных зданий и каких-то лазов, которые не отмечены на карте.
Многоярусность появилась нехилая такая, даже не многоярусность, а ощущение, что из каждого окна может кто-то вылезти т.к. он зашел с соседней улицы в здание и прошел там через него.
Вообщем лока стала намного более разветвленная чем было в первой части, при этом более компактная по площади.
Ощущения что она меньше нет, если только ты тупо по улицам главным носится будешь и не сворачивать никуда.
Но даже когда по улицам бегаешь по прямой, вечно петлять приходится.
Ночью так вообще хоррор в тумане.
Очень атмосферно.
Last edited by SteelBolt_renamed_1068807_26112022; 01.03.2019 at 11:16.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Neekopol's Avatar
Goha.sq|BF
Join Date:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Issue reason: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Issue reason: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Tom Clancy's The Division 2 — Разработчики показали Темные зоны
Originally Posted by lLexl:
Могли бы вообще сделать 3х3м, чтоб вообще не искать противника, как некоторые карты в кс - появился и сразу стреляй.
Режим перестрелки "skirmish" уже реализован, да и бетах в него играют.

Originally Posted by lLexl:
И так из-за разделения локаций по разным областям вся игра будет ощущаться там как в загончике небольшом.
Зоны не такие уж и маленькие, одна зона по площади примерно 3 района зоны из д1.
Возможно помимо исключительно дизайнерского решения поменять 1 зону с 24 игроками на 3 зоны с 36 игроками, имели место быть и технические условия, м.б. работа античита, или какие-то серверные настройки по снижению нагрузки.
Ну и плюс оккупация отдельных зон.

Originally Posted by SteelBolt:
Ночью так вообще хоррор в тумане.
Очень атмосферно.


Добавлено через пару минут
Originally Posted by Sargonder:
Оккупации?
https://forums.goha.ru/showpost.php?...&postcount=218

as you think
so you are
Originally Posted by SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Last edited by Neekopol; 01.03.2019 at 04:39. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Tom Clancy's The Division 2 — Разработчики показали Темные зоны
12 человек...

Не грусти, черепом врага похрусти
Originally Posted by GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Originally Posted by GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Originally Posted by NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Sargonder's Avatar
Старожил
Join Date:
16.11.2012
Re: Tom Clancy's The Division 2 — Разработчики показали Темные зоны
Originally Posted by Neekopol:
Режим перестрелки "skirmish" уже реализован, да и бетах в него играют.


Добавлено через пару минут
https://forums.goha.ru/showpost.php?...&postcount=218

Шикарная новость, спасибо
Re: Tom Clancy's The Division 2 — Разработчики показали Темные зоны
В этих зонах, как мне кажется, у желающих сейвово заэкстрактить будет куда больше проблем чем в первой части. Если в зоне есть группа головорезов, вовремя добежать им до эвакуации вроде не проблема.

You cannot get the right answers, if you don't have a right questions.
Re: Tom Clancy's The Division 2 — Разработчики показали Темные зоны
Originally Posted by Jock:
Если в зоне есть группа головорезов, вовремя добежать им до эвакуации вроде не проблема
По сути, если сразу начать бежать в точку эвакуации после появления таймера вызова вертолета - то можно успеть с любой точки карты, вроде как (это при условии, что по пути не ввяжешься в перестрелку).

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]

Posting Rules
Поделиться сообщением