Судья [Основной сервер] |
Автор темы:
stalqerrr
Дата создания: 21.12.2018 23:39
|
Судья [Основной сервер]
Судья ![]() ![]() ![]() Судья - класс ближнего боя, включающий в себя ветки Нападения, Скрытности и Воодушевления. Я рассмотрю несколько вариантов скилл-билдов и экипировки данного класса. Расскажу и покажу некоторые комбинации. Offtopic: Обращаю ваше внимание на то, что это не ГАЙД и не утверждение о том, как ПРАВИЛЬНО одевать мили класс, это всего лишь моё мнение и моё видение. В первую очередь, это класс ближнего боя, поэтому, как правило, мы будем находиться на передовой линии сражения и в редких случаях будем избегать входящий урон. Следуя из этой логики, я не воспринимаю мили класс как СТЕКЛЯННУЮ ПУШКУ, а предпочитаю баланс достаточной выживаемости и хорошего урона. Приступим! Экипировка: ![]() Первый вариант экипировки - стандартный. Кожаный комплект Мародёра ![]() ![]() Очень популярный, актуален и по сей день. Подробней этот вариант экипировки, вы можете рассмотреть, кликнув по ССЫЛКЕ Плюсы: высокий критический урон и базовый урон в ближнем бою Минусы: плохая выживаемость ![]() Принято считать, что данный вид экипировки подразумевает под собой самый большой урон. Бонусы эрнардского сета мародёра: (4 вещи) Урон всех критических атак +16.9% (7 вещей) Сила атаки в ближнем бою +9% Хотел бы обратить ваше внимание на некоторые нюансы в данном сете: 1. Чем больше базового урона в вашем оружии, тем больше урона даст вам данный сет за счёт того, что его сет-баф прибавляет Силу атаки в ближнем бою в % соотношении. ![]() 2. В данной сборке вам необходимо иметь достаточное количество здоровья, чтобы не быть жертвой одного удара(во всех смыслах). Настоятельно рекомендую Рамианскую экипирову, как вспомогательное (Оружие в левой руке \ Лук \ Муз. инструмент). Так же вы можете "перекачать" часть своих изначальных характеристик в Выносливость. Так же вам следует знать и учитывать, что в предстоящем патче единица выносливости будет добавлять 1ед. Защиты и 1ед. Сопротивления ![]() 3. Важно знать, что в будущих обновлениях будут добавлены Эрнардские Руны, которые подходят, соответственно, только Эрнардской экипировке, тем самым улучшая её в сравнении с тем, что мы имеем на данный момент. Подробней о них вы можете узнать по ССЫЛКЕ ![]() ![]() Рамианская экипировка ![]() С Мародёром разобрались, перейдём ко второму варианту экипировки, а именно - Рамианской экипировке Данный вариант сейчас наиболее популярен и является конкурентом даже для Эфенской экипировки. Плюсами данной экипировки являются хорошая выживаемость и разновидность дополнительных характеристик. Пример билда с данным видом брони можете посмотреть по ССЫЛКЕ. И по традиции, затронем несколько деталей на этот счёт: 1. У такого билда, не только хорошая выживаемость, но и достаточно неплохой урон в спину, за счёт характеристик в поясе и наручах. ![]() ![]() ![]() ![]() 2. Рамианская экипировка превосходит по грейду своего конкурента - Эрнардскую экипировку и поэтому мы имеем улучшенный баф от Комплекта средних доспехов, так называемую "стрелочку" ![]() И в целом имеем больше защиты\сопротивления\силы, в сравнении с Эрнардом 3. Нельзя не подметить, что Рамианская экипировка добывается путём сражения с мобами и, как ни крути, является самой простой, безопасной и менее затратной в получении. Нижнее бельё С комплектами брони разобрались, идём дальше, а точнее, ниже. Очень большую роль играют характеристики в нижнем белье, как по мне, идеальные характеристики для класса ближнего боя являются:
![]() Костюм Что касается костюма, здесь всё не так категорично. Есть несколько вариантов уже готовых костюмов: Доспех Красного Демона (Каратель) ![]()
![]()
![]() Первостепенные:
Бижутерия Серьги Мудреца ![]() ![]() ![]() ![]() Конечно же, лучшей, на данный момент, считается Эфенская бижутерия, с данными характеристиками: ![]() На этом повествование об экипировке не заканчивается :) Так же, по возможности, необходимо иметь при себе, и в нужной ситуации умело использовать, следующие предметы: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Облако снижает скорость передвижения врагов, точность атак и дальность обнаружения скрывающихся противников. Оружие Что касается левой руки, тут всё просто - любое Проклятое рамианское оружие ![]() С каким же типом оружия играть? Дуалы ![]() ![]() ![]() ![]() Суть оружия в ArcheAge такова: чем медленнее оружие, тем больше у него урона и наоборот. Существует таблица, по которой можно понять скорость оружия и против какого типа ткани оно работает лучше всего: ![]() ![]() ![]() ![]() Стоить учесть, что дополнительный урон наносится с шансом в 50% Но в данной таблице нет кое-какой характеристики, о которой я говорил выше. Так, допустим, Кинжал, равнозначный по цвету и грейду, будет бить слабее, чем Меч, не смотря на то, что в характеристиках будет указан одинаковый урон. Меч, соответственно, будет бить слабее, чем Глефа, но при этом иметь преимущество в скорости атаки. Это же правило относится и к двуручному оружию ![]() К плюсам парного оружия ![]()
![]()
Скилл-билды С экипировкой разобрались. Приступим к скиллбилдам. К сожалению, в Патче 5.0 у нас уже нет той свободы по раскидыванию скилов, как раньше. Собственно поэтому я предложу всего 2 билда для Судьи: ![]() ![]() ![]() ![]() PvE(Player versus Enemy) билд - предназначен сугубо для боссов(Книжного Голема например) и не рассчитывает на конкурентность в PvP. Главная суть такого билда - это как можно больше DPS, в этом нам помогут такие скилы как: ![]() При помощи Власти ритма ![]() ![]() ![]() ![]() Небольшая демонстрация убийства Книжного голема в данном билде Player versus Player ![]() Много и подробно рассказывать описание каждого из скилов я не буду, напомню лишь про несколько комбинаций: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Далее, что касается чистого урона. Тут нам понадобиться Ликвидация ![]() ![]() У нас есть 3 боевых умения, которым кровотечение усиливает урон: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Основной урон у нас идёт от этих трёх боевых умений. Поэтому важно знать, при каких обстоятельствах их можно и нужно использовать. Так, например если противник оглушен ![]() ![]() Если же цель сбита с ног ![]() Если цель сбита с ног ![]() ![]() Таким образом наш основной урон базируется на комбинации вышеупомянутых умений. Как правило, в открытом мире все перемещаются на ездовых питомцах и, в основной их массе, у них есть умение Прыжок хищника ![]() ![]() Рассмотрим несколько комбинаций в открытом мире начинающихся с этого умения. Обращаю ваше внимание, что это НЕ демонстрация урона, а исключительно комбинация умений: В данном видео происходит следующая мини-комбинация умений: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Далее демонстрация полной комбинации без маунта Здесь умения расположены в следующем порядке: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и вишенка на торте - самая длинная комбинация с маунтом и 3 опрокидами: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Исходя из знаний сочетания различных экипировок и умений, вы можете сами придумывать свои уникальные билды и воплощать их в игре!
Это всего лишь моё видение данного класса, прошу не воспринимать его как единственно верное. Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось stalqerrr; 22.12.2018 в 00:56.
Причина: Обновление ссылок на IMGUR [Goha сервер картинки не грузит]
|
Ваши права в разделе |